???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем !!

    Здравствуйте Anvart !!
    Anvart благодарю вам за помощь,
    нашла по вашим указаниям ошибки с текстурированием в свой работе
    и устранила их.

    Неудержалась и сделала скрины
    Hi, Lady.
    По поводу "циферблата" на левом скрине ... не бери в голову ...
    Это ошибка в ориг. игре ... Она исправляется соотв. модами ...
    Мне немного не понятно изображение на правом скрине ...
    люк ТА как-то не так выглядит ... и он у тебя открыт ...?

    Удачи и всего наилучшего ...

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Hi, Lady.
    По поводу "циферблата" на левом скрине ... не бери в голову ...
    Это ошибка в ориг. игре ... Она исправляется соотв. модами ...
    Мне немного не понятно изображение на правом скрине ...
    люк ТА как-то не так выглядит ... и он у тебя открыт ...?

    Удачи и всего наилучшего ...
    Здравствуйте всем !!

    Здравствуйте Anvart !!
    Anvart по поводу циферблата понятно,
    торпедный люк я специально открыла
    чтобы посмотреть как легли текстуры,
    (торпедные люки я все проверила)
    я сверила текстуры торпедных люков с орегиналами
    один в один.

    За пожелания благодарю.
    Das Ziel treffen.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    U-907, на связь! Как успехи, фрау Ice?

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    U-907, на связь! Как успехи, фрау Ice?
    Здравствуйте всем !!

    Здравствуйте Helmut !!

    На счёт успехов,
    сегодня или завтра (точно) выложу эксперементальный мод
    Das Ziel treffen.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем !!

    Здравствуйте Helmut !!

    На счёт успехов,
    сегодня или завтра (точно) выложу эксперементальный мод
    Содержание мода?

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Содержание мода?
    переделаные корпуса лодок С-VII и B-VII
    модернизированые рубки к лодкам С-VII и B-VII (нуд 1)

    модернизированые корпуса и рубки лодок АИ A-VII и С-VII/41

    рубки обработаны под RotateAntenas_stock
    Das Ziel treffen.

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Никто не подскажет как открыть экзешник 3 сайлента чтобы улучшить игру путём добавления новых функций?
    Этот вопрос возник из-за того, что унификацию игры уже сделал такую, что сейчас вся разницау меня между 3 и 4 сайлентами заключается только в стороне за которую воевать. Поэтому и хочу выскрыв экзешник прописать возможность добавления подводных лодок и новых флотилий с возможностью выбора стороны за которую играть.
    Собственно идея выглядит как такая работа программы:
    1) запуск игры
    2) выбор страны за которую играть
    3) переход в основное меню оформленное в соответствии с выбранной страной и комплектация лодок там
    4) в начале похода оказываться на выбранной лодке в базе к которой приписана лодка.
    5) всё остальное уже унифицировано. Т.е. единая компания, единые юниты, единые возможности, единая графика и т.д.
    Собственно говоря 5 пункт практически готов, за исключение графики моря (её ещё никто не смог извлечь из 4 сайлента) и слоя скачка. Он был реализован в коммандере и сейчас разбираюсь как его внедрить без коммандера.
    Поэтому и прошу помощи в этом (открывании экзешника 3 сайлента)

    Если это невозможно, то тогда вопрос в том, может ли кто-либо написать маленькую прогу по запуску игры с такими возможностями выбора.
    Все американские лодки уже адаптированы для 3 сайлента. Также для него есть и советские лодки, поэтому при написании такой проги можно будет получить по настоящему универсальную игру. Естественно что для каждой страны есть свои файлы описания стран и прочее различающееся обеспечение.

    Да, и ещё вопрос к тем кто знает - нужно увеличить размер видеокарты без приобретения новой. Возможно ли это программно, и, если возможно, то как?
    Крайний раз редактировалось denis_469; 24.09.2007 в 00:35.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    переделаные корпуса лодок С-VII и B-VII
    модернизированые рубки к лодкам С-VII и B-VII (нуд 1)

    модернизированые корпуса и рубки лодок АИ A-VII и С-VII/41

    рубки обработаны под RotateAntenas_stock
    Не забудьте про глюк на левой стороне рубки 7б, скрин я выкладывал ранее!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •