???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однако заметим, что флетнер на РН как-то слабо помогает выхдить из пикирования.
    Разговор о флетнерах возник в свете управляемости по крену.
    Для выхода из пикирования помогает переставной стабилизатор. Его вроде никто на поздних мессах не отменял.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Разговор о флетнерах возник в свете управляемости по крену.
    Для выхода из пикирования помогает переставной стабилизатор. Его вроде никто на поздних мессах не отменял.
    О как И как его переставить в полете?

    или переставить заранее а в полете постоянно толкать ручку ногой от себя?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Sotona
    Гость

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    О как И как его переставить в полете?

    или переставить заранее а в полете постоянно толкать ручку ногой от себя?
    Там не ручка, а штурвальчик некислых размеров слева от сиденья.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    О как И как его переставить в полете?

    или переставить заранее а в полете постоянно толкать ручку ногой от себя?

    Аспид, ты как всегда прав. Стабилизатор сначала переставляли только на земле в Рехлине Для того чтобы пустить пыли в глаза союзникам и потомкам. Вилли прекрасно понимал, что угнаться за высочайшей культурой производства, царившей в КБ Яковлева (старожилы вспоминают, что за все годы шеф ни разу не матюкнулся), о которой в последствии написали в музее великой игры «Ил-2 Штурмовик» , ему ни разу не светит. Поэтому полировать и шпаклевать свой цельнометаллический гроб, чтобы засветить отличную скорость у земли, Мессершмидт не стал, а решил наступить на самый больной мозоль советского деревянного самолетостроения – скорость пикирования. И все было прекрасно, пока при испытаниях на пикирование не выяснилось, что вывести из пикирования такое бревно как Ме-109, у нормального пилота сил ни как не хватает. Посему и было решено сделать переставляемый на земле стабилизатор. Для этого перед испытанием на пикирование самолету выставляли стабилизатор на кабрирование. Пилоту, как ты верно заметил, в наборе высоты и особенно на пикировании (толкал бедолага ручку и ногой и … ну в общем кто чем горазд) приходилось не сладко, но ради заветных 800 км/ч можно было разок и потерпеть. В дальнейшем с ростом летного мастерства немецких летчиков, они стали переставлять стабилизатор в полете. Для этого ведомый, получив указание ведущего (вот зачем немцам поголовно тыкали балласт в виде радиостанции) куда переставлять стабилизатор (на пикирование и кабрирование), подходил поближе и законцовкой крыла высталял нужное положение стабилизатора. Если обстановка позволяла ведущий регулировал таким же способом стабилизатор у ведомого, после чего они издав боевой клич пикировали со стороны Солнца на свои жертвы. Для точной регулировки летчикам выдавали специальные визиры, позволяющие выставит стабилизатор с точностью до 0,05 мм. Однако в процессе войны количество опытных летчиков (да что там говорить, даже толковых немецких парней, способных освоить измерение с помощью визира) резко сократилось и выставлять стабилизатор стали на глазок. Именно поэтому, как отмечали ветераны, немцы зачастую кучковались на верху и атаковали группы наших бомберов и штурмов по одному. А немцы просто выставляли стабилизатор 1 пилоту и затем смотрели как он спикирует. Затем выставляли следующему с поправкой на предыдущего и опять смотрели. Для облегчения метода научного тыка на отдельных сериях 109 стали наносить на стеклах кабины линии (как например толстые зеленые линии у G14 от МГ). Естественно, что когда 109 попадали на испытания к союзникам, те по своей природной тёмности не могли догадаться о таких особенностях самолета. Что говорит о Эрике Брауне который не только полетел на испытания на пикирование без особо точного измерителя угла установки, так еще и один. И заранее выставить стабилизатор не догадался, потому как не въехал, что ручку можно от себя и ногой разок потолкать. Ну что с них взять с этих избалованных триммерами Томми. В общем Аспид, дарю сию тайну стабилизатора 109 тебе, можешь процитировать ее раз двадцать, а затем когда попадется слабоверующий оппонент, отправить его в Яндекс.

  5. #5
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    умер...дастаньте меня зафтра из пад стула
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  6. #6
    Sotona
    Гость

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение

    Аспид, ты как всегда прав. Стабилизатор сначала переставляли только на земле в Рехлине Для того чтобы пустить пыли в глаза союзникам и потомкам. Вилли прекрасно понимал, что угнаться за высочайшей культурой производства, царившей в КБ Яковлева (старожилы вспоминают, что за все годы шеф ни разу не матюкнулся), о которой в последствии написали в музее великой игры «Ил-2 Штурмовик» , ему ни разу не светит. Поэтому полировать и шпаклевать свой цельнометаллический гроб, чтобы засветить отличную скорость у земли, Мессершмидт не стал, а решил наступить на самый больной мозоль советского деревянного самолетостроения – скорость пикирования. И все было прекрасно, пока при испытаниях на пикирование не выяснилось, что вывести из пикирования такое бревно как Ме-109, у нормального пилота сил ни как не хватает. Посему и было решено сделать переставляемый на земле стабилизатор. Для этого перед испытанием на пикирование самолету выставляли стабилизатор на кабрирование. Пилоту, как ты верно заметил, в наборе высоты и особенно на пикировании (толкал бедолага ручку и ногой и … ну в общем кто чем горазд) приходилось не сладко, но ради заветных 800 км/ч можно было разок и потерпеть. В дальнейшем с ростом летного мастерства немецких летчиков, они стали переставлять стабилизатор в полете. Для этого ведомый, получив указание ведущего (вот зачем немцам поголовно тыкали балласт в виде радиостанции) куда переставлять стабилизатор (на пикирование и кабрирование), подходил поближе и законцовкой крыла высталял нужное положение стабилизатора. Если обстановка позволяла ведущий регулировал таким же способом стабилизатор у ведомого, после чего они издав боевой клич пикировали со стороны Солнца на свои жертвы. Для точной регулировки летчикам выдавали специальные визиры, позволяющие выставит стабилизатор с точностью до 0,05 мм. Однако в процессе войны количество опытных летчиков (да что там говорить, даже толковых немецких парней, способных освоить измерение с помощью визира) резко сократилось и выставлять стабилизатор стали на глазок. Именно поэтому, как отмечали ветераны, немцы зачастую кучковались на верху и атаковали группы наших бомберов и штурмов по одному. А немцы просто выставляли стабилизатор 1 пилоту и затем смотрели как он спикирует. Затем выставляли следующему с поправкой на предыдущего и опять смотрели. Для облегчения метода научного тыка на отдельных сериях 109 стали наносить на стеклах кабины линии (как например толстые зеленые линии у G14 от МГ). Естественно, что когда 109 попадали на испытания к союзникам, те по своей природной тёмности не могли догадаться о таких особенностях самолета. Что говорит о Эрике Брауне который не только полетел на испытания на пикирование без особо точного измерителя угла установки, так еще и один. И заранее выставить стабилизатор не догадался, потому как не въехал, что ручку можно от себя и ногой разок потолкать. Ну что с них взять с этих избалованных триммерами Томми. В общем Аспид, дарю сию тайну стабилизатора 109 тебе, можешь процитировать ее раз двадцать, а затем когда попадется слабоверующий оппонент, отправить его в Яндекс.
    Гениально!
    6 звезд. ага

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •