Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Нет предела совершенству.
Сейчас же вроде как в АФМ самолет - абсолютно жесткое тело...
Аэроупругость и прочность вообще по-моему не сильно тщательно обсчитывается...если вообще обсчитывается...

Может Yo-Yо что-нибудь скажет по этому поводу?
Практически не обсчитывается. В первую очередь, потому как получится гадание на кофейной гуще. Данных - ноль. Во-вторых, насколько я понимаю, объем требуемых вычислений, если подходить серьезно, явно выше располагаемых мощностей.
Кстати, в СФМ тем не менее есть несколько коэффициентов, отвечающих за аэроупругие явления. Насколько они соответствуют оригиналу - не могу сказать, поскольку это уже далекая история, восходящая к Фланкеру.

Поэтому АФМ (если включать туда и моделирование систем) стала развиваться в сторону

а) достаточно подробного физичного моделирования двигателей (этакая АФМ для двигателя: задаются характеристики узлов, а выходные характеристики двигателя получаются сами. Настройка идет "снизу", как и в АФМ. Модель весьма сложная в т.ч. и в настройке, зато влияние окружающей среды, деградация и повреждения двигателя учитываются сами собой, сами собой получаются и показания приборов)

б) подробная модель винта и расчет поля скоростей для обдувки планера.

в) физичной гидравлики и механики элементов конструкции, например, уборка/выпуск шасси - это совместный расчет сил и моментов механизма + гидравлики. В сухом остатке - правильная динамика уборки/выпуска, интересная модель повреждений, нескриптовые показания приборов и т .п.

г) дальнейшая детализация модели планера.