???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей. Уж очень он емкий. И борьба за него идет всерьез. В америке цена нового автомобиля зачастую ниже, порой здорово ниже, на треть, чем его же цена в стране изготовителе. Лендроверов это напрямую касается. В европе здоровенный восьмициллиндровый бензиновый джип нафиг никому не нужен. Это про новые тачки. Со старыми несколько иная картина. Где-то видел цифры (может даже и здесь) падения цены от возраста. Первый год -30 процентов, дальше каждый год 10-12. Десятилетняя машина в итоге не стоит ничего вообще. На вес металла в переработку. Несколько сотен долларов. У нас десятилетняя машина стоит до половины цены новой и не считается древней рухлядью. Это имхо происходит от низких зарплат по стане. 10000 уе дорого для среднего жителя за любую машину.В результате, спрос на вторичном рынке огромен. Нужна новая машина за 5000 уе- за годовую зарплату. Пусть десятка. Тогда она роскошью перестанет быть и недостижимой мечтой для великого множества людей. И такие цифры я тоже слышал, что отпускная цена ваза на десятку в районе 5000 и была бы, кабы не сложившаяся политика откатов. Жабы взяточники душат свой собственный завод, который, так или иначе, сотни тысяч человек работой обеспечивает, а то и миллионы, включая смежников. И доведут его до смерти через несколько лет.
    О качестве наших и китайцев. Не такое плохое качество жигулей, как качество запчастей. Любая машина ломается. Но если новый фольксваген чинят оригинальными запчастями, то в жигули и в старые иномарки суют запчасти польские и китайские. Я сегодня разбирал китайскую рулевую рейку. Это пиз...ц господа. Там, на валу, шарикоподшипник без обоймы. Шарики свободно катаются внутри колец, скатываются в кучу и подшипник начинает люфтить и подклинивать. В руле от этого появляется люфт градусов 30. Мало того, шлицы на валу, откатаны уже после того, как надет подшипник. Диаметр на шлицах больше и подшипник снять невозможно. После легонького удара молотком по подшипнику, он брызнул, как стеклянный. Перекален. Это рулевая рейка, довольно таки важная деталь автомобиля, с точки зрения безопасности например. Сделана безграмотно с инженерной точки зрения, из гавна вместо металла и неремонтопригодна в принципе. Я уверен, что в жигулях этот узел выполнен нормально, по крайней мере конструктивно. И я не уверен, что в амулетах эта рейка не такая же точно, как та, что я разбирал.
    пысы
    в авторевю была заметка об испытаниях камазовского коленвала из китая. Он из чугуна отлит оказался.

  2. #2

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей. Уж очень он емкий. И борьба за него идет всерьез. В америке цена нового автомобиля зачастую ниже, порой здорово ниже, на треть, чем его же цена в стране изготовителе. Лендроверов это напрямую касается. В европе здоровенный восьмициллиндровый бензиновый джип нафиг никому не нужен. Это про новые тачки. Со старыми несколько иная картина. Где-то видел цифры (может даже и здесь) падения цены от возраста. Первый год -30 процентов, дальше каждый год 10-12. Десятилетняя машина в итоге не стоит ничего вообще. На вес металла в переработку. Несколько сотен долларов. У нас десятилетняя машина стоит до половины цены новой и не считается древней рухлядью. Это имхо происходит от низких зарплат по стане. 10000 уе дорого для среднего жителя за любую машину...
    Не вижу логики.
    Получается, что в США зарплата выше - и автомобили дешевле.
    У нас - зарплата ниже - и автомобили дороже...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    Не вижу логики.
    Получается, что в США зарплата выше - и автомобили дешевле.
    У нас - зарплата ниже - и автомобили дороже...
    По моему все вполне логично. Богатому американцу не нужен бэу автомобиль. Это ему недостойно как-то. Он вполне может себе позволить новый. Благо, цены на новые авто начинаются от 10 куе. И это не барабанная комплектация. В той машине будут все примочки для комфортной жизни. Нет спроса на старые машины- цена на них падает к плинтусу. Ушлые эмигранты продают их в мазарашу, где спрос на б.у. нереально высок.

    Потому дело и обстоит именно так: Зарплаты в разы ниже. Машины в разы дороже.
    Взгляни на цены и года, сравни с московскими.
    это уже с наценкой перекупщиков цифры
    http://supertachka.ru/available/

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей.
    ой ли.
    PSA например к мирикосам не лезет, а в европе в 5-ке по продажам.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ой ли.
    PSA например к мирикосам не лезет, а в европе в 5-ке по продажам.
    Мерседес? Бмв? Фольксваген-ауди? Вольво? Сааб полуживой? Японцы? Лексусы-инфинити-акуры-мазды. А вот ПСА и правда что на европу ориентирован.

  6. #6

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ой ли.
    PSA например к мирикосам не лезет, а в европе в 5-ке по продажам.
    Согласен. Далеко не для всех приоритетный - США.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •