???
Математика на уровне МГУ

Страница 78 из 156 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1926
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2517&start=0
    Китайцы молодцы, уже и Мерседес слизали.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #1927
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей. Уж очень он емкий. И борьба за него идет всерьез. В америке цена нового автомобиля зачастую ниже, порой здорово ниже, на треть, чем его же цена в стране изготовителе. Лендроверов это напрямую касается. В европе здоровенный восьмициллиндровый бензиновый джип нафиг никому не нужен. Это про новые тачки. Со старыми несколько иная картина. Где-то видел цифры (может даже и здесь) падения цены от возраста. Первый год -30 процентов, дальше каждый год 10-12. Десятилетняя машина в итоге не стоит ничего вообще. На вес металла в переработку. Несколько сотен долларов. У нас десятилетняя машина стоит до половины цены новой и не считается древней рухлядью. Это имхо происходит от низких зарплат по стане. 10000 уе дорого для среднего жителя за любую машину.В результате, спрос на вторичном рынке огромен. Нужна новая машина за 5000 уе- за годовую зарплату. Пусть десятка. Тогда она роскошью перестанет быть и недостижимой мечтой для великого множества людей. И такие цифры я тоже слышал, что отпускная цена ваза на десятку в районе 5000 и была бы, кабы не сложившаяся политика откатов. Жабы взяточники душат свой собственный завод, который, так или иначе, сотни тысяч человек работой обеспечивает, а то и миллионы, включая смежников. И доведут его до смерти через несколько лет.
    О качестве наших и китайцев. Не такое плохое качество жигулей, как качество запчастей. Любая машина ломается. Но если новый фольксваген чинят оригинальными запчастями, то в жигули и в старые иномарки суют запчасти польские и китайские. Я сегодня разбирал китайскую рулевую рейку. Это пиз...ц господа. Там, на валу, шарикоподшипник без обоймы. Шарики свободно катаются внутри колец, скатываются в кучу и подшипник начинает люфтить и подклинивать. В руле от этого появляется люфт градусов 30. Мало того, шлицы на валу, откатаны уже после того, как надет подшипник. Диаметр на шлицах больше и подшипник снять невозможно. После легонького удара молотком по подшипнику, он брызнул, как стеклянный. Перекален. Это рулевая рейка, довольно таки важная деталь автомобиля, с точки зрения безопасности например. Сделана безграмотно с инженерной точки зрения, из гавна вместо металла и неремонтопригодна в принципе. Я уверен, что в жигулях этот узел выполнен нормально, по крайней мере конструктивно. И я не уверен, что в амулетах эта рейка не такая же точно, как та, что я разбирал.
    пысы
    в авторевю была заметка об испытаниях камазовского коленвала из китая. Он из чугуна отлит оказался.

  3. #1928
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я вот не понял почему перестали поставлять Круизер сотый с атмосферным дизелем. Самый недорогой Круизер, натурально - танк а не машина. Их что, с производства сняли?
    =HD=Golem

  4. #1929
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Я вот не понял почему перестали поставлять Круизер сотый с атмосферным дизелем. Самый недорогой Круизер, натурально - танк а не машина. Их что, с производства сняли?
    Вы имеете в виду Land Cruiser с двигателем 1HZ? Их вроде давно уже не выпускают.
    Хотя машина - натурально танк и высоко ценится любителями офф-роуда.
    Видимо, категория потребителей слишком узкая оказалась. Мало кому нужен гибрид автобуса "Икарус" и армейского "козла".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #1930
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду Land Cruiser с двигателем 1HZ? Их вроде давно уже не выпускают.
    Наврал, не 100-й, он 105-й вроде. Вот этот:
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/427554.html

    В прошлом году ещё у официальных дилеров попадалась

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хотя машина - натурально танк и высоко ценится любителями офф-роуда.
    Видимо, категория потребителей слишком узкая оказалась. Мало кому нужен гибрид автобуса "Икарус" и армейского "козла".
    Не знаю, по городу тоже нормально. Надежная и неприхотливая. Соляру жрет любую. Максималка разве что маловата, чуть больше 130, но оно особо и не нужно. Из минусов - автобусные права на неё нужны.

    Жалко короче если сняли.
    =HD=Golem

  6. #1931

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей. Уж очень он емкий. И борьба за него идет всерьез. В америке цена нового автомобиля зачастую ниже, порой здорово ниже, на треть, чем его же цена в стране изготовителе. Лендроверов это напрямую касается. В европе здоровенный восьмициллиндровый бензиновый джип нафиг никому не нужен. Это про новые тачки. Со старыми несколько иная картина. Где-то видел цифры (может даже и здесь) падения цены от возраста. Первый год -30 процентов, дальше каждый год 10-12. Десятилетняя машина в итоге не стоит ничего вообще. На вес металла в переработку. Несколько сотен долларов. У нас десятилетняя машина стоит до половины цены новой и не считается древней рухлядью. Это имхо происходит от низких зарплат по стане. 10000 уе дорого для среднего жителя за любую машину...
    Не вижу логики.
    Получается, что в США зарплата выше - и автомобили дешевле.
    У нас - зарплата ниже - и автомобили дороже...

  7. #1932

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2517&start=0
    Китайцы молодцы, уже и Мерседес слизали.
    Хочу сказать - если наши научатся ТАК неплохо слизывать - то, ёпт, это будет прорыв.

  8. #1933
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    Хочу сказать - если наши научатся ТАК неплохо слизывать - то, ёпт, это будет прорыв.
    Китайцы болт клали на все права производителей и наезды, у нас болт положить не получится. Европа рядом, отношения, все дела.
    Потом это вопрос спорный, помнится новый слизанный вчистую с RAV4 девайс оказался хуже родного пятилетнего японца.
    =HD=Golem

  9. #1934

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Товарищ, очнитесь!
    Вы в каком мире живете?
    Если таки снизят пошлины, никто вам цены снижать не будет.
    Перегонщики - тоже люди, у них тоже есть жёны и дети, и они благотворительностью не занимаются.
    Снизят пошлины - они как минимум обрадуются возросшим прибылям и цены снижать не станут.
    А максимум - еще и подымут...
    У нас закрытый рынок. Закрытый таможенными пошлинами и бюрократическими препонами.

    Если у нас будет всё как в Европе, если ты получишь возможность съездить в Европу без визы и купить то что хочешь - то цены на машины упадут до 10000 у.е. за хорошую трёхлетку.

    Цены , если интересует, могу потом дать ссылкой.
    Если ты их увидишь, ты возненавидишь ваз.

  10. #1935

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Китайцы болт клали на все права производителей и наезды, у нас болт положить не получится. Европа рядом, отношения, все дела.
    Потом это вопрос спорный, помнится новый слизанный вчистую с RAV4 девайс оказался хуже родного пятилетнего японца.
    Китайцы делают также как японцы, в своё время.

  11. #1936
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Китайцы делают также как японцы, в своё время.
    Ну а сколько японцам понадобилось, чтобы выйти на мировой уровень? Лет 20, где-то так? И еще топливный кризис им здорово помог в 1970-е годы. Ведь японские машины раза в 2-3 экономичнее американских.
    Сейчас условия совершенно иные.
    А мне хорошая машина нужна не через 20 лет, а года через 2-3, если не раньше.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #1937
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    У нас закрытый рынок. Закрытый таможенными пошлинами и бюрократическими препонами.

    Если у нас будет всё как в Европе, если ты получишь возможность съездить в Европу без визы и купить то что хочешь - то цены на машины упадут до 10000 у.е. за хорошую трёхлетку.

    Цены , если интересует, могу потом дать ссылкой.
    Если ты их увидишь, ты возненавидишь ваз.
    А сколько денег уйдет на транспортировку, на саму поездку? Думайте более широко.
    Раз уж вам так всё это надо, голосуйте за ДПР. Они ж хотят в ЕС вступить к 2017 году
    А мне от этого ни холодно, ни жарко.
    Я далеко от Европы живу.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #1938

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А сколько денег уйдет на транспортировку, на саму поездку? Думайте более широко.
    Думаю. Думаю что не две цены , как сейчас.
    Хоть широко хоть узко.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А мне от этого ни холодно, ни жарко.
    Я далеко от Европы живу.
    Ну да, дяшёвые японцы вам неинтересны. Печально.
    Но излечимо!!!
    Лечится просто - ты покупаешь 2110 за 10000 у.е, а твой друг привозит из Японии за 5000 машинку, растамаживает за 200 у.е. и катается.

  14. #1939
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    Не вижу логики.
    Получается, что в США зарплата выше - и автомобили дешевле.
    У нас - зарплата ниже - и автомобили дороже...
    По моему все вполне логично. Богатому американцу не нужен бэу автомобиль. Это ему недостойно как-то. Он вполне может себе позволить новый. Благо, цены на новые авто начинаются от 10 куе. И это не барабанная комплектация. В той машине будут все примочки для комфортной жизни. Нет спроса на старые машины- цена на них падает к плинтусу. Ушлые эмигранты продают их в мазарашу, где спрос на б.у. нереально высок.

    Потому дело и обстоит именно так: Зарплаты в разы ниже. Машины в разы дороже.
    Взгляни на цены и года, сравни с московскими.
    это уже с наценкой перекупщиков цифры
    http://supertachka.ru/available/

  15. #1940
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение

    Ну да, дяшёвые японцы вам неинтересны. Печально.
    Но излечимо!!!
    Лечится просто - ты покупаешь 2110 за 10000 у.е, а твой друг привозит из Японии за 5000 машинку, растамаживает за 200 у.е. и катается.
    А это как он делает?

  16. #1941
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Думаю. Думаю что не две цены , как сейчас.
    Хоть широко хоть узко.



    Ну да, дяшёвые японцы вам неинтересны. Печально.
    Но излечимо!!!
    Лечится просто - ты покупаешь 2110 за 10000 у.е, а твой друг привозит из Японии за 5000 машинку, растамаживает за 200 у.е. и катается.
    А наше чудное правительство берет да и запрещает ПРуль, потому что не соответствует ГОСТам - руль справа и фары кривые. &#37
    И я езжу, а друг не ездит, потому что ТО не дают и номера сняли.
    Надо помнить, что 60% машин из Японии не имеют евроаналогов. И фары у них линзованные - отрегулировать их невозможно.
    Кроме того, в России теперь полно СП всяких иностранных производителей.
    Если снять пошлины, то производители Логанов/Спектр/Амулетов и т.д. рады не будут.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #1942

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Китайцы болт клали на все права производителей и наезды, у нас болт положить не получится. Европа рядом, отношения, все дела.
    Потом это вопрос спорный, помнится новый слизанный вчистую с RAV4 девайс оказался хуже родного пятилетнего японца.
    Дело не в том, что нам не получится болт положить. А в том - что мы не сможем сделать такой автомобиль. Руки из жопы.
    Кстати никаких прав китайцы не нарушают.
    Насчёт рав4. Если наши сделают тачку - которая сравнится с 5тилетним японцем... Ну вобщем не будет этого.

  18. #1943

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Наши даже слизать не в состоянии...)))
    Я помню как слизывали видеомагнитофоны ....)))
    Лучше пусть другое чонить лижут... мароженное например....)))

  19. #1944
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну почему же не могут? Калина есть индийская ТАТА. Правда, в ТАТА кондиционер по умолчанию идёт, в отличие от...

  20. #1945

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну почему же не могут? Калина есть индийская ТАТА. Правда, в ТАТА кондиционер по умолчанию идёт, в отличие от...
    Вот и я про тоже... вылизывают но не до конца...))))

  21. #1946
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А мне хорошая машина нужна не через 20 лет, а года через 2-3, если не раньше.
    а это по барабану. Важно что ВАЗ и за 20 не добъется.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #1947
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну а сколько японцам понадобилось, чтобы выйти на мировой уровень? Лет 20, где-то так? И еще топливный кризис им здорово помог в 1970-е годы. Ведь японские машины раза в 2-3 экономичнее американских.
    Это как?
    У джапов не действует закон сохранения энергии?
    Mortui vivos docent

  23. #1948
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Марки китайской одежды и прочего - известные ну, пусть не на весь мир, а хотябы у нас...
    а зачем марки? Тот факт, что они обеспечивают одеждой US NAVY - мало? Ясно, что марка там не китайская, а вполне американская, только "зроблено в китае" все равно.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В студию! Про самолеты - тоже было бы интересно узнать, когда это они их научились делать?
    Как бы так сказать, гражданских они еще не делают. А боевые продают широко. При том, что двадцать лет назад их ВВС летали на МиГ-19. А теперь J-10 вполне может составить конкуренцию МиГ-29 и F-16.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #1949
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да, и снова о китайцах http://auto.finam.ru/news/article03E...asp?news=15916
    почему там фигурируют не российские заводы?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #1950
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей.
    ой ли.
    PSA например к мирикосам не лезет, а в европе в 5-ке по продажам.

Страница 78 из 156 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •