http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2517&start=0
Китайцы молодцы, уже и Мерседес слизали.![]()
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2517&start=0
Китайцы молодцы, уже и Мерседес слизали.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Американский рынок приоритетный для всех автопроизводителей. Уж очень он емкий. И борьба за него идет всерьез. В америке цена нового автомобиля зачастую ниже, порой здорово ниже, на треть, чем его же цена в стране изготовителе. Лендроверов это напрямую касается. В европе здоровенный восьмициллиндровый бензиновый джип нафиг никому не нужен. Это про новые тачки. Со старыми несколько иная картина. Где-то видел цифры (может даже и здесь) падения цены от возраста. Первый год -30 процентов, дальше каждый год 10-12. Десятилетняя машина в итоге не стоит ничего вообще. На вес металла в переработку. Несколько сотен долларов. У нас десятилетняя машина стоит до половины цены новой и не считается древней рухлядью. Это имхо происходит от низких зарплат по стане. 10000 уе дорого для среднего жителя за любую машину.В результате, спрос на вторичном рынке огромен. Нужна новая машина за 5000 уе- за годовую зарплату. Пусть десятка. Тогда она роскошью перестанет быть и недостижимой мечтой для великого множества людей. И такие цифры я тоже слышал, что отпускная цена ваза на десятку в районе 5000 и была бы, кабы не сложившаяся политика откатов. Жабы взяточники душат свой собственный завод, который, так или иначе, сотни тысяч человек работой обеспечивает, а то и миллионы, включая смежников. И доведут его до смерти через несколько лет.
О качестве наших и китайцев. Не такое плохое качество жигулей, как качество запчастей. Любая машина ломается. Но если новый фольксваген чинят оригинальными запчастями, то в жигули и в старые иномарки суют запчасти польские и китайские. Я сегодня разбирал китайскую рулевую рейку. Это пиз...ц господа. Там, на валу, шарикоподшипник без обоймы. Шарики свободно катаются внутри колец, скатываются в кучу и подшипник начинает люфтить и подклинивать. В руле от этого появляется люфт градусов 30. Мало того, шлицы на валу, откатаны уже после того, как надет подшипник. Диаметр на шлицах больше и подшипник снять невозможно. После легонького удара молотком по подшипнику, он брызнул, как стеклянный. Перекален. Это рулевая рейка, довольно таки важная деталь автомобиля, с точки зрения безопасности например. Сделана безграмотно с инженерной точки зрения, из гавна вместо металла и неремонтопригодна в принципе. Я уверен, что в жигулях этот узел выполнен нормально, по крайней мере конструктивно. И я не уверен, что в амулетах эта рейка не такая же точно, как та, что я разбирал.
пысы
в авторевю была заметка об испытаниях камазовского коленвала из китая. Он из чугуна отлит оказался.
Я вот не понял почему перестали поставлять Круизер сотый с атмосферным дизелем. Самый недорогой Круизер, натурально - танк а не машина. Их что, с производства сняли?
=HD=Golem
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Наврал, не 100-й, он 105-й вроде. Вот этот:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/427554.html
В прошлом году ещё у официальных дилеров попадалась
Не знаю, по городу тоже нормально. Надежная и неприхотливая. Соляру жрет любую. Максималка разве что маловата, чуть больше 130, но оно особо и не нужно. Из минусов - автобусные права на неё нужны.
Жалко короче если сняли.
=HD=Golem
У нас закрытый рынок. Закрытый таможенными пошлинами и бюрократическими препонами.
Если у нас будет всё как в Европе, если ты получишь возможность съездить в Европу без визы и купить то что хочешь - то цены на машины упадут до 10000 у.е. за хорошую трёхлетку.
Цены , если интересует, могу потом дать ссылкой.
Если ты их увидишь, ты возненавидишь ваз.![]()
Ну а сколько японцам понадобилось, чтобы выйти на мировой уровень? Лет 20, где-то так? И еще топливный кризис им здорово помог в 1970-е годы. Ведь японские машины раза в 2-3 экономичнее американских.
Сейчас условия совершенно иные.![]()
А мне хорошая машина нужна не через 20 лет, а года через 2-3, если не раньше.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Думаю. Думаю что не две цены , как сейчас.
Хоть широко хоть узко.![]()
Ну да, дяшёвые японцы вам неинтересны. Печально.
Но излечимо!!!
Лечится просто - ты покупаешь 2110 за 10000 у.е, а твой друг привозит из Японии за 5000 машинку, растамаживает за 200 у.е. и катается.
По моему все вполне логично. Богатому американцу не нужен бэу автомобиль. Это ему недостойно как-то. Он вполне может себе позволить новый. Благо, цены на новые авто начинаются от 10 куе. И это не барабанная комплектация. В той машине будут все примочки для комфортной жизни. Нет спроса на старые машины- цена на них падает к плинтусу. Ушлые эмигранты продают их в мазарашу, где спрос на б.у. нереально высок.
Потому дело и обстоит именно так: Зарплаты в разы ниже. Машины в разы дороже.
Взгляни на цены и года, сравни с московскими.
это уже с наценкой перекупщиков цифры
http://supertachka.ru/available/
А наше чудное правительство берет да и запрещает ПРуль, потому что не соответствует ГОСТам - руль справа и фары кривые. %![]()
И я езжу, а друг не ездит, потому что ТО не дают и номера сняли.![]()
Надо помнить, что 60% машин из Японии не имеют евроаналогов.И фары у них линзованные - отрегулировать их невозможно.
Кроме того, в России теперь полно СП всяких иностранных производителей.
Если снять пошлины, то производители Логанов/Спектр/Амулетов и т.д. рады не будут.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Наши даже слизать не в состоянии...)))
Я помню как слизывали видеомагнитофоны ....)))
Лучше пусть другое чонить лижут... мароженное например....)))
Ну почему же не могут? Калина есть индийская ТАТА. Правда, в ТАТА кондиционер по умолчанию идёт, в отличие от...
а зачем марки? Тот факт, что они обеспечивают одеждой US NAVY - мало? Ясно, что марка там не китайская, а вполне американская, только "зроблено в китае" все равно.
Как бы так сказать, гражданских они еще не делают. А боевые продают широко. При том, что двадцать лет назад их ВВС летали на МиГ-19. А теперь J-10 вполне может составить конкуренцию МиГ-29 и F-16.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да, и снова о китайцах http://auto.finam.ru/news/article03E...asp?news=15916
почему там фигурируют не российские заводы?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал