???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    Парни скажите, а если у меня набралось к примеру 5 разных модов, корабли, скины для лодок и т.д. я могу все это собрать в одну папку и запихнуть в папку MODS для JME, а потом активировать, они будут работать. Смылс в том, чтобы в JME было не 100 разных модов , а поменьше.
    Или это нереально?
    Я вообще не пользуюсь JSGME, просто перед установкой (т.е. копированием) нового мода в папку SH3 делаю резервные копии тех файлов, которые будут перезаписаны. В том случае, если мод стоящий, оставляю его и добавляю новые по мере надобности. Время от времени архивирую папку с SH3 и записываю архив на болванку с целью быстрого восстановления проверенной конфигурации.

    Так проще, как мне кажется. Использую GWX 1.03 + следующие дополнения:

    Sobers 3D waves - улучшенные волны;
    Stay Alert crew fix - лечение "слепоты" вахты на мостике;
    Fubars camo IID GWX ONLY - скин для IID;
    Venatore IIA Coastal U-Boat Skin 2 - скин для IIA;
    Torpedo damage Final version by Ocean Blue - улучшенные текстуры повреждений.

    Звуковые моды не ставил, ибо почти все они что-то портят в игре. Русский язык на германской лодке вообще считаю извращением.

    С нетерпением жду выхода финального GWX 1.04, в котором, судя по скриншотам и постам на сабсиме, нового добавится чуть ли не больше, чем в собственно GWX по отношению к "обычному" SH3. Одних новых кораблей в финальном патче ожидается более 50, а ведь будут еще дирижабли, средства десантирования войск и пр. Гадаю, сколько же это дополнение будет весить? 500 мб, или может, больше?

    Вообще, как мне кажется, с выходом последней версии GWX многие мододелы успокоятся... Кэп Леманн и его товарищи проделали огромную работу, которая не по плечам слабо подкованным в истории самоделкиным, только и умеющих, что менять текстуры и "тырить" чужие модели, ага...
    Крайний раз редактировалось SubV; 21.09.2007 в 13:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •