Да, наверное, нерентабельны.
И ушли в прошлое шикарные сухопутные дредноуты с V8 под капотом, на которых ездили крутые мужики и роскошные женщины. Которые ушли вместе с этит машинами.
И сейчас по улицам ездять одинаковые пластиковые мыльницы, вылезшие из одного инкубатора, разлечающиеся лишь бирками на крышке багажника - вот это вот серебристое - это Мазда, а вон-то вот желтое - это Митцубиси. А сидит в них такой же серенький офисный планктон a'la unisex, чей пол можно определить лишь при тщательном медицинском обследовании.
Увы.
Но ничего, еще попадаються на улицах и настоящие люди, и настоящие машины.
Даже та же Волга - полная архаика, но в этой машине есть душа...
Не дорос ты еще до Спрингстена. Послушай 57 каналов снова, раз за разом, пока не поймешь тонкой иронии этой песни.Сейчас вот слушаю американского певца Брюса Спрингстина, альбом 1992 года...
В песне 57 Channels And Nothing On есть такие строки:
Well now home entertainment was my baby's wish
So I hopped into town for a satellite dish
I tied it to the top of my Japanese car
I came home and I pointed it out into the stars
Вот так вот...![]()
Может быть, тогда до тебя дойдет, почему ее главный герой ездит на именно japanese car, и ни на чем другом.
Почему для него в этом мире значение имеет Fifty-seven channels and nothin' on
Грустно. Неужели тот мир уходит навсегда? И мы - его последняя часть?
Нда...от таких мыслей надо уходить на скорости 140. И пусть великий Спрингстен заглушает свист ветра...
Well now everything dies baby that's a fact
But maybe everything that dies someday comes back
Put your makeup on fix your hair up pretty
And meet me tonight in Atlantic City