???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: Что нам обещают, или будущие поля сражений

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Кликабельная кабина? Сомнительный выход.
    Самый правильный. В бою немного кнопок юзаются. Вот их можно и с клавы дублировать.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    Самый правильный. В бою немного кнопок юзаются. Вот их можно и с клавы дублировать.
    подтверждаю - в Ча - тестил на 2 выставках кликабельность очень помогает - запоминаешь не тупые комбинации а просто расположение тумблеров. А в бою вообще прелисть - главное только мышкой попасть - но там маркер(небольшой крестик) и все оч удобно

  3. #3

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    подтверждаю - в Ча - тестил на 2 выставках кликабельность очень помогает - запоминаешь не тупые комбинации а просто расположение тумблеров. А в бою вообще прелисть - главное только мышкой попасть - но там маркер(небольшой крестик) и все оч удобно
    ... позволю себе с вами не согласиться... согласен что в ЧА это будет удобно и будет помогать... зависая где нить над холмиком... выцеливая какой нить юнит из засады... будет время повернуть голову, отыскать тумблерочек... и т.д. ...

    но мне по чему то представляеться другая картина...

    скажем Штопорящий Спит... у которого только что на хвотсе сидел стодевятый (или фока ) ... выходит из пике... вертя головой куда за моменты вращения свалил месс ( или фока ) обнаруживает его где нить сбоку ниже... и с доворотом идёт на него... и это происходит за несколько секунд... а в это время заканчиваеться скажем топливо в одном из баков... или ещё чё нить столь же увлекательное...
    и при этой динамике полёта/боя проще нажать на пару кнопок... чем порернуть взгляд... отыскать тумблер... попасть на него курсором ... и перключить...
    Скажем если это делаеться мышкой... то да.. это достаточно точно... но пока вы мышкой или Министиком( миниджой) как на х52 наведёте на тумблер... вы потеряете картину боя... при использовании мышки даже ориэнтация в пространстве усложняеться....

    если пользоваться трекиром... то там будет проблема точно навести на тумблер... ( правда это зависит от настроек трекира...)

    НО .. что бы не использовалось ... Кнопочку то нажать всё равно надо...

    получаеться два варианта...
    1. нажать кнопку.. или комбинацию кнопок...
    2. отыскать кнопку на панели и всё равно нажать кнопку... хоть и одну.. но нажать то придёться...

    а с учётом хороших джойстиков.. можно и макрос прописать ..на необходимые действия...
    Концепция ХОТАС ...

    слабо себе представляю уборку шасси на Ишаке с помощью кликабельности ... (мышку по столу гонять кругами... изображая шарманку )

    по моему главное что б в кабине все неоходимые тумблерочки/рычажки были активными... в смысле при нажатии кнопки соответствующий этой функции рычажок переключился... в необходимое положение..что б при беглом взгляде по панелиприборов было ясно что включён такой то режим...

    вот ...

    плюс есть ещё несколько минусов... курсорчик на экране... необходимость переучиваться с крафта на крафт.... именно так... надо запомнить не комбинацию кнопок... а расположение тумблеров... и т.д. ...

    лучший выход... Кликабельность.. как дополнительная/дублирующая, отключаемая опция ...
    Хотя заводить двигатель с помощью кликабельности было бы интересно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •