???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: Что нам обещают, или будущие поля сражений

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Да пойми те ж вы, нету на джое больше свободных кнопок. Нету! Вообще! На самолёте уже смоделирована такая куча систем, что управление ими сжирает все свободные кнопки на джое и все удобные кнопки на клаве.
    Не-а, не понимаю.

    Распиши, какими системами требуется управлять в разгар боя и почему такое скромное количество не может уместиться на современном 8-кнопочном джойстике. Я так мыслю, в разгар воздушного боя, а не бомбардировки или штурмовки.

    А еще складывается такое чувство, что вы собираетеся летать вместе, но с разными настройками сложности. ))

    А тракир, полноразмерный РУС, отдельный РУД и напольные педали (не учитывая большого экрана и топового железа) - это вобще мега-читы. Вы так не считаете? Или с каждой коробкой игры надо продавать стандартный игровой набор состоящий из вышеперечисленных компонентов? Так это уже легче перейти на консоли - там один стандарт на серию.

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Только стОит ли в таком случае овчинка выделки?
    Да, стоит. Не стоит думать, что все такие занятые, что не могут позволить себе погрузиться в полноценную имитацию самолета. Чем интересен МСФС, каждый самолет - это отдельный мир. По крайней мере с точки зрения кабинной арматуры. ФМ тоже разнится, но она там минимально-необходимая для гражданских непилотажных целей.

    А пока самолеты не имеют ярко выраженной индивидуальности с точки зрения систем и управления ими - это все FPS в воздухе, одинаковые кнопки на все - одинаковый эффект на всем.
    (Привет закрылкам на оси )

    PS.

    Распиши, какими системами требуется управлять в разгар боя и почему такое скромное количество не может уместиться на современном 8-кнопочном джойстике.

    Повторение - мать мучения.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Не-а, не понимаю.

    Распиши, какими системами требуется управлять в разгар боя и почему такое скромное количество не может уместиться на современном 8-кнопочном джойстике. Я так мыслю, в разгар воздушного боя, а не бомбардировки или штурмовки.
    С удовольствием. Но тут сразу проблемка: из моего оригина очевидно, что я всё же больше тяготею к штурмовикам и бомберам, потому и сужу именно с этой колокольни.

    Напоминаю, у меня Сай52 + умелыми ручками пиленые педали.
    РУС:
    2-позиционная гашетка - пулемёты, второе положение - всё курсовое.
    нижняя гашетка (под мизинец/безымянный) - пушечное вооружение.
    справа от хаток верхняя - РСы
    справа от хаток нижняя - фугасы
    прикрытая предохранительным колпачком - аварийное покидание самолёта (век штурмовика недолог)
    слева от хаток ниже - центровка взгляда
    основание РУСа 3-позиционные переключатели (очень неудобные, т.к. чтобы дотянуться до них надо снимать руку с РУСа, что равносильно если б я ехал на машине и одновременно завязывал шнурки на ботинках). Дотягиваюсь до них левой рукой (с РУДа): шасси, закрылки, нагнетатель.
    На доп хатке управление бомбоцелом (углом возвышения).

    РУД:
    большая пимпа с литерой "Е" - смотреть сквозь прицел
    маленькая кнопка на правой боковине, рядом с министиком - перекинуться на следующего экипажника
    непонятного вида 3-позиционный переключатель на внешней стороне РУДа - прильнуть к прицелу/широкоугольный обзор.

    Некоторые выставляют закрылки на слайдер РУДа, но я так не могу - не получается расчитывать усилие и в каком положении находятся после этого закрылки остаётся только гадать. Ну там триммеры - на вертикальном и горизонтальном верньерах.

    Всё. На джойстике кнопки закончились. Управление двигателем вынесено на серые кнопки клавы Ins/Del, Home/End, PgUp/PgDn (нагнетатель, ОК, дискретная тяга на случай отказа джоя). Полное управление бомбоцелом вынесено на NumPad. Управление двигателями (выбор отдельного двигателя) вынесено на цифры основного ряда (1..4). Это только основные системы, без которых летать просто невозможно. Магнето в Иле нах не играет роли - даже кнопки нет. Прямо сейчас фатально нехватает кнопки тормоза, кнопки АНО, тангеты для ТС (кнопа Alt на клаве). Что будет, если добавить новых систем... Конечно, я поматерюсь, но справлюсь. Но есть и менее одарённые личности, и я их знаю!

    Ещё раз повторю, хоть здесь и собралась исключительно хардкорная аудитория: я не против более глубокого моделирования, скорее, даже за. Но управление всем этим богатством становится большим "если". Да, и не забывайте, бомбер уже сейчас больше похож на человек-оркестр. Дальше уже "живой" экипаж бомбера должен будет состоять минимум из 2 человек, потому что одному просто нереально рулить бомбоцелом, крафтом, турельником и держать связь в ТС.

    Одно радует: МГ имеет на всё это своё мнение, и они в любом случае сделают по-своему, невзирая на наши тут вопли. И скорее всего, это будет далеко не самый плохой вариант

    Geniok, получилось не резко, но как-то бездумно. У меня оружия столько, что под него действительно надо 8 кнопок! Щас кто мне скажет "Ооо, да ты буржуй, у тебя только на курсовое ажно целых 3 кнопки!" - тот сразу идёт лесом в простой редактор и там тренируется эффективно пользовать БК. И ещё, я ни разу за всю "лётную" жизнь не перепутал кнопок, хоть не пианист (но моя девушка как-то научила меня играть "Собачий вальс", "Кузнечика" и "Любите девушки простых романтиков" Сюткина ).
    Не совсем понимаю нафига сравнивать ЛО с Илом - не путайте тёплое с мягким. Это игры с принципиально разной концепцией и менталитетом, насколько он может быть разным для самолётов середины и конца прошлого века. Хотя да, перехватывая Хенки на "Ишаке", я часто жалею, что у меня под крыльями висят допотопные РСы, а не какие-нить "сайдвиндеры".
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

  3. #3
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    2-позиционная гашетка - пулемёты, второе положение - всё курсовое.
    нижняя гашетка (под мизинец/безымянный) - пушечное вооружение.
    Вообще то тригер под мизинец на РУСе это дополнительный переключатель комбинаций, т.е. зажав его можно повесить на любую кнопку дополнительное значение.
    Неразумно лишать себя половины возможностей джойстика единым махом.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Вообще то тригер под мизинец на РУСе это дополнительный переключатель комбинаций, т.е. зажав его можно повесить на любую кнопку дополнительное значение.
    Неразумно лишать себя половины возможностей джойстика единым махом.
    Ага. А еще есть целых 3 режима. То есть у Х52 3 режима, и в каждом из каждая кнопка может использоваться 2 рза - с шифтом и без шифта. Итого на каждую кнопку можно повесить до 6 значений. А если пошаманить с осями - то и оси можно использовать не раз.

    Я не представляю симулятор, для которого всего этого не хватит.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    .

    Я не представляю симулятор, для которого всего этого не хватит.
    У меня Х52 - процентов 70 кнопочного ресурса еще не задействован, т.к. и так хватает

  6. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага. А еще есть целых 3 режима. То есть у Х52 3 режима, и в каждом из каждая кнопка может использоваться 2 рза - с шифтом и без шифта. Итого на каждую кнопку можно повесить до 6 значений. А если пошаманить с осями - то и оси можно использовать не раз.

    Я не представляю симулятор, для которого всего этого не хватит.
    Ага. Именно за это я и не люблю компьютерные джои. Повесить то можно. При этом нужно уже год как минимум отлетать, что бы спланировать на куда вешать удобней какие функции. И что после таких настроек полет и напоминает не то игру пианиста, не то ребус куда же я забиндил сброс баков, ах да третий режим сайтека джойШифт плюс вторая хатка вниз. Вполне возможно что это я такой тупой и с трудом это все запоминаю. Но плюс к тому всякий эффект присутствия пропадает.
    Это не притензии к ОМу или китайским джоеделам. Так недовольство соответствия моего представления о удобном управлении в любимой игре существующим девайсам.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  7. #7
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Ага. Именно за это я и не люблю компьютерные джои. Повесить то можно. При этом нужно уже год как минимум отлетать, что бы спланировать на куда вешать удобней какие функции. И что после таких настроек полет и напоминает не то игру пианиста, не то ребус куда же я забиндил сброс баков, ах да третий режим сайтека джойШифт плюс вторая хатка вниз. Вполне возможно что это я такой тупой и с трудом это все запоминаю. Но плюс к тому всякий эффект присутствия пропадает.
    Это не притензии к ОМу или китайским джоеделам. Так недовольство соответствия моего представления о удобном управлении в любимой игре существующим девайсам.
    Вообще то куча функций джойстика как раз и нужны, чтобы упростить управление, а не запоминать всякие комбинации, чтобы все было под пальцами и пилот совершал минимум движений сосредоточившись полностью на полете.
    Или ты считаешь, что люди с такими джоями сами себе жизнь усложняют?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  8. #8
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Или ты считаешь, что люди с такими джоями сами себе жизнь усложняют?
    Я считаю что эти люди выбирают лучшее из того что есть. Не понимаю иронии. Другой разговор что кто то легко адаптируется под имеющиеся девайсы, а кто то испытывает постоянный дискомфорт, и в конечном итоге начинает выпиливать джои, руды, приборные панели. Думаю ВКБ и десятки самодельщиков появились не от того что у людей нет денег на Сайтек, или свободное время девать некуда.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Я считаю что эти люди выбирают лучшее из того что есть. Не понимаю иронии. Другой разговор что кто то легко адаптируется под имеющиеся девайсы, а кто то испытывает постоянный дискомфорт, и в конечном итоге начинает выпиливать джои, руды, приборные панели. Думаю ВКБ и десятки самодельщиков появились не от того что у людей нет денег на Сайтек, или свободное время девать некуда.
    + Потому как, хоть и времени нет, но и на прилавке, того что нужно тоже нет. Мне, к примеру, не подходят педали двигающиеся в горизонтальной плоскости. Только в вертикальной. А таких ни одна контора не делает. И что теперь? Твист которым пользовался несколько лет надоел хлипкостью резюка и неточностями, а педалей, которые мне есть где поставить нету на рынке. Пришлось просить Командира сделать складные. По джоям: ни Логитек, ни Сайтек, ни Хрустмастер, ни остальные производители не делают нормальных девайсов, в плане долговечности, надёжности, ремонтопригодности. Мне х36/45/52/52про не понравились, кот тоже не слишком отвечает моим представлениям о "идеальном" джое, СН так же имеет на мой взгляд несколько проблем. Вывод однозначный, оторвав время от сна, подруги, велосипеда, сделать себе нормальный(с моей точки зрения) джой. Хотя доступны любые варианты, типа пошёл и купил.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Ага. Именно за это я и не люблю компьютерные джои. Повесить то можно. При этом нужно уже год как минимум отлетать, что бы спланировать на куда вешать удобней какие функции. И что после таких настроек полет и напоминает не то игру пианиста, не то ребус куда же я забиндил сброс баков, ах да третий режим сайтека джойШифт плюс вторая хатка вниз. Вполне возможно что это я такой тупой и с трудом это все запоминаю. Но плюс к тому всякий эффект присутствия пропадает.
    Это не притензии к ОМу или китайским джоеделам. Так недовольство соответствия моего представления о удобном управлении в любимой игре существующим девайсам.
    Знаешь не соглашусь. Просто изначально надо продуматьс истему управления так чтобы она был удобной логичной. Скажем, если ты ставишь одну из хаток вево-вправо на переключение нагнетателя, то логично будет на нее же, но вверх-вниз повесить корректор. Собирать управление отдельными системами по блокам, то есть группировать вместе управление различными системами. Скажем, у меня все вооружение выведено искючитено на РУС, и там же весь обзор и переключение видов, и любая задача по стрельбе или обзору решается движением пальца правой руки. (Поэтому, кстати, не хочу вешать пиближеие - удаление на ось слайдера, как многие делают - для меня это будет нелогично, неудобно, занимать обе руки под обзор) И эти функции друг другу не мешают - редко бывает так что ты осматриваешься и одновременно стреляешь
    Все управление двигатлем - на РУДе, и это тоже логично. Там и нагнетатель, и корректор, и радиатор и форсаж. Плюс там же на свободных кнопках дополнительные функции - тормоза, ТимСпик, закрылки, триммера.

    Главное - логично организовать систему управления. Если это удается - то управлять ей становится просто и легко, при минимальной привычке.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Что нам обещают, или будущие поля сражений

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Geniok, получилось не резко, но как-то бездумно. У меня оружия столько, что под него действительно надо 8 кнопок! Щас кто мне скажет "Ооо, да ты буржуй, у тебя только на курсовое ажно целых 3 кнопки!" - тот сразу идёт лесом в простой редактор и там тренируется эффективно пользовать БК. И ещё, я ни разу за всю "лётную" жизнь не перепутал кнопок, хоть не пианист (но моя девушка как-то научила меня играть "Собачий вальс", "Кузнечика" и "Любите девушки простых романтиков" Сюткина ).
    Не совсем понимаю нафига сравнивать ЛО с Илом - не путайте тёплое с мягким. Это игры с принципиально разной концепцией и менталитетом, насколько он может быть разным для самолётов середины и конца прошлого века. Хотя да, перехватывая Хенки на "Ишаке", я часто жалею, что у меня под крыльями висят допотопные РСы, а не какие-нить "сайдвиндеры".
    Да вы немножко не поняли!
    Конечно же вы настраиваете управление так, как вам удобно пользоваться! (ничего, что я на "вы", просто из уважения). Но, я не могу понять, как мне на АВ2 хватает джоя, и в ИЛ-2 я вообще клавы не касаюсь, кроме кнопки "I" для запуска, то же самое в ЛО, хоть там кнопок то поболе будет?!
    И ничуть не хочу сравнивать Ил-2 и ЛО, просто как пример, в ЛО управление чуть сложнее (ну. или скажем, кнопок чуть поболше) будет, а ведь одного джоя хватает, не говоря уже о клаве...
    Так что вы немного не правы (ИМХО) в своем высказывании насчет прблемы с количеством кнопок. Другое дело, если вас "ломает" учить (запоминать, изучать) что-то новое, тратить свое время на это. Но, ведь можно купить любую аркаду от UBI и летать в ней, или настройки сложности в Ил-2 поставить на минимум. У вас есть варианты, вы можете снизить сложность "сложного" управления, если оно есть, а вот повысить сложность "легкого" управления, если "сложного" нет, увы, нельзя...
    Так что получается, что, если есть ограничения, то они касаются всех!

    С Уважением!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •