Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
Пик продаж, конечно, придется на выход БОБа. Главное, чтобы БОБ людям понравился. Педали и джойстики являются только дополнением к хорошему симулятору. Если, не дай бог, БОБ выйдет лажовый или не оправдывающий ожиданий, то какой смысл вкладывать деньги в оборудование к нему. Точно также до БОБа не имеет смысла сейчас обновлять компьютерную систему.
БОБ тут ни причем. Не поверишь, но в момент выхода Ил-2 больше всего выиграли не CH и не Coguar'ы от Thrustmaster.
А самые дешевые и массовые джойстики от Genius, Logitech и Thrustmaster.
Если посчитать количество простых вирпилов-аркадников (не то чтобы они приверженцы аркад - просто им их хватает) по отношению к количеству хотя бы грамотных вирпилов (даже не заядлых хардкорщиков, а просто для тех, для кого качество джоя имеет значение) - то соотношение будет с катастрофическим счетом в пользу первых.

Цитата Сообщение от Stry Посмотреть сообщение
Для чего это надо: объясню на своем примере- моему Х52 пошел уже 3-й год. Рус весь люфтит, скрипит. Вместо того, чтоб его посылать в ВКБ на переработку я бы взял новый с механикой. Не надо терять время на пересыл в 2 конца (при этом потеряв возможность летать).
У меня на такой случай в загашнике Cyborg 3D Force лежит - конечно не "Сангвинек" ( ) но по крайней мере нет шумящих резюков, да и с люфтом все относительно спокойно (конечно до х52 ему далеко - но на безракие сойдет).

Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
Я исхожу из того, что для МСФС люфты и прочее вообще не критичны. Это не то что бой онлайн вести. По крайней мере, я бы для МСФС не стал покупать такую крутую механику. В самом деле, какой смысл? Разве она сделает МСФС лучше? ИЛ2 сделает лучше, а МСФС от этого никак не выиграет. По идее даже, любителям МСФС надо покупать не джойстик от вкб, а выпускающиеся крупными производителями рога, ибо именно они подходят для большинства самолетов МСФС. А механику ВКБ ждут онлайн-бойцы. Может я не прав.
Ну понятно, что если кто купит ВКБ-механику для БОБа, то и для МСФС ее можно использовать.
МСФС? Лучше? Сделает. Нет, не так. СДЕЛАЕТ.
Ибо одно дело бороться с непонятно как болтающимся джоем и кривым твистом во время посадки с боковым ветром - и посадка превращается в редкостную лотерею "посажу - не посажу".
А другое дело аккуратно, плавно и точно парировать все попытки турбулентности и бокового ветра стащить самолет с глиссады.
Переходя с разболтанного и со страшной дискретностью Киборга 3д Форс на новый (уже отлинеенный) х52, я заметил прежде всего и в первую очередь легкость пилотажа, и в том числе на посадке.
Если с "Киборгом" посадка Су-25Т например с боковым ветром в ЛО ГС превращалась в нечто неописуенное, то взяв РУС х52 в правую руку я сажал "Грача" и так и сяк (в основном с -0.5 м/с и близко к осевой) совершенно не напрягаясь.
Посадка же в директорном режиме (в FS9) даже дефолтного Бобика - это мука. А уж ПТ Ту-154 - это просто страшно. х52 вылечил все моментом.
Но "иксу" что называется "есть куда стремиться" - дико кривая загрузка и люфт твиста - это его основные болезни.

Сейчас же, обкатывая новенькие педали от ВКБ, я просто открываю сим для себя заново . Давеча вот на Гаваях посадил легкий одномоторник при сильнейшем боковом ветре по методу "глиссада по ветру" - т.е. ветер например дует поперек полосы вправо, я захожу чуть левее, не сопротивляясь ветру, с тем расчетом, что ветер меня "додует" до створа полосы сам. Скольжение делать было нельзя - нехватало РН у самолетика. (FS X, а самолетик какой-то из штатных, не помню, но не пилотажник и не Чессна точно).
Так вот - сел с первого раза, легко и непринужденно. Строго на осевую.
На штатном твисте х52 или любого другого продающегося промышленного джоя это сделать практически невозможно.