А смысл лицензирования у них самолетов, только этикетки ради?
А смысл лицензирования у них самолетов, только этикетки ради?
Вот их страничка, с позицией по авторским правам:
http://www.northropgrumman.com/ipm/tmpolicy.html
Вкратце: "Уважают творчество, но торговые марки (F-6F, Corsair и т.д.) используются только с разрешения. В проинципе можно сделать F9F "Panther" и назвать ее И9Е "Черный Леопард", предупредив, что любое сходство с оригиналом является случайнымА вообще, надо спрашивать юристов.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Ну и пускай будет Леопард, главное что функциональность совпадает и ТТХ....
Хотя вообще-то странно, на АИ получается удалось уговорить, а на летабельные уже нет?
Там все сложнее было, Н-Г предъявил иск перед самым релизом ПХ, отложить выход было уже немыслимо, поэтому договорились (откупились?).
А после релиза базового тихоокеанского ТВД новых машин, или кабин к уже наличествующим, не появилось, хотя по Авенджеру работы велись![]()
По поводу дальнейшего (на движке БоБ) ничего не ясно.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.