???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 603

Тема: Новости F-22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Непонятно: самолёт расчитан на достаточно длительный полёт с отрицательными перегрузками вплоть до -3.5g, но почему это вдруг вызвало такую реакцию?
    Поскольку эта фигня произошла одновременно на двух двигателях, на каждом из которых совершенно отдельный комп и отдельная топливная автоматика - это какая-то систематическая ошибка, серьёзная и очень неприятная. Сейчас испытатели будут гонять его на отрицательных перегрузках до потемнения в глазах...
    У него же из-за стелсовости воздухозаборники нерегулируемые, там только перепуск сделан. Видимо, этот перепуск и "перепустил". Триммеры сбойнули (видимо, с такой загрузкой как он летел мало тестили), получился нерасчётный, непонятный автоматике режим, на который системы управления двигателями отреагировали одинаково.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    У него же из-за стелсовости воздухозаборники нерегулируемые, там только перепуск сделан.
    - У них есть некое внутреннее регулирование (не перепуск), только мне трудно было понять, как оно осуществляется.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У них есть некое внутреннее регулирование (не перепуск), только мне трудно было понять, как оно осуществляется.
    Именно перепуск. Какой точно сейчас не помню. Так что интересная картина получается. Самолёт, если не путаю, оптимизирован для сверхзвука крейсерского. Ну и как он будет использоваться в качестве аваки для самолётов, которые такой фичи не имеют? Ведь для них основной режим - дозвуковой. И вот тут, боюсь, у связки Ф-22-Ф-15/18/16 проблемки могут быть. Перерасход и т.д. должен быть у Ф-22 на режимах отличных от крейсерского сверхзвука, из-за двухконтурности шибко большой, ибо воздухозаборники-то нерегулируемые.
    Конечно, не исключено что конструкторы как-то с эти справились, но как-то странно получается.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Именно перепуск. Какой точно сейчас не помню.
    - Вряд ли ты это помнишь, потому, что этого почти и нет нигде.
    Так что интересная картина получается. Самолёт, если не путаю, оптимизирован для сверхзвука крейсерского.
    - Он оптимизирован и для сверхзвука, и для дозвука - посредством воздухозаборника с внутренним регулированием.
    Ну и как он будет использоваться в качестве аваки для самолётов, которые такой фичи не имеют?
    - Как показали испытания и учения с совместными действиями - просто великолепно. Та сторона, за которую выступал F-22, победила своих противников со счётом 241-2...
    Ведь для них основной режим - дозвуковой. И вот тут, боюсь, у связки Ф-22-Ф-15/18/16 проблемки могут быть.
    - Ты боишься, а у них всё было хорошо. Значит - зря ты боишься...
    Перерасход и т.д. должен быть у Ф-22 на режимах отличных от крейсерского сверхзвука, из-за двухконтурности шибко большой, ибо воздухозаборники-то нерегулируемые.
    - У... Я думал, ты плохо знаешь двигатель F-119, а ты его не знаешь совсем! У него степень двухонтурность очень мала:
    http://www.patricksaviation.com/wiki/F/A-22_Raptor
    "The YF119 is based around a conventional cycle with an advanced fuel control and management system. It is basically a low-bypass ratio (0.2 to 1) turbofan."
    Конечно, не исключено что конструкторы как-то с эти справились, но как-то странно получается.

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вряд ли ты это помнишь, потому, что этого почти и нет нигде.

    - Он оптимизирован и для сверхзвука, и для дозвука - посредством воздухозаборника с внутренним регулированием.
    Помню. Писали. Не в подробностях, но что именно препускается писали.

    Ну и какие у него расходы на дозвуке? На сколько км он летит в одном режиме и на сколько на другом?

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Ну и какие у него расходы на дозвуке?
    - Я ведь не представляю фирму-изготовитель, чтобы вжжик! - и выдать справочку с печатью. Один у нас интернет, общий. Если судить по его младшему братишке:
    http://www.turbokart.com/about_f135.htm
    Specific Fuel Consumption: 0.70 lb/lbt/hr (dry), 2.0 lb/lbt/hr (with afterburner)
    На сколько км он летит в одном режиме и на сколько на другом?
    - На сверхзвуке, даже на крейсерском, у него километровый расход всё равно больше, поэтому боевой радиус сокращается:
    http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
    при полёте из общего радиуса 100 морских миль на крейсерском сверхзвуке М=1.72, боевой радиус будет 410 морских миль или 760 км. Если лететь только на дозвуке - радиус будет больше. (Насколько я понимаю, это без подвесных топливных баков, которых он может взять аж 4 штуки.)

  7. #7
    Han
    Гость

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я ведь не представляю фирму-изготовитель, чтобы вжжик! - и выдать справочку с печатью. Один у нас интернет, общий. Если судить по его младшему братишке:
    http://www.turbokart.com/about_f135.htm
    Specific Fuel Consumption: 0.70 lb/lbt/hr (dry), 2.0 lb/lbt/hr (with afterburner)

    - На сверхзвуке, даже на крейсерском, у него километровый расход всё равно больше, поэтому боевой радиус сокращается:
    http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
    при полёте из общего радиуса 100 морских миль на крейсерском сверхзвуке М=1.72, боевой радиус будет 410 морских миль или 760 км. Если лететь только на дозвуке - радиус будет больше. (Насколько я понимаю, это без подвесных топливных баков, которых он может взять аж 4 штуки.)
    У Ф-22 баки на сверхзвук позволяют ходить (понятное дело, что на форсаже) или нет?

  8. #8

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У Ф-22 баки на сверхзвук позволяют ходить (понятное дело, что на форсаже) или нет?
    В том то и дело, что F-22 аппарат который может давать сверхзвук без форсажа на крейсерной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •