Именно перепуск. Какой точно сейчас не помню. Так что интересная картина получается. Самолёт, если не путаю, оптимизирован для сверхзвука крейсерского. Ну и как он будет использоваться в качестве аваки для самолётов, которые такой фичи не имеют? Ведь для них основной режим - дозвуковой. И вот тут, боюсь, у связки Ф-22-Ф-15/18/16 проблемки могут быть. Перерасход и т.д. должен быть у Ф-22 на режимах отличных от крейсерского сверхзвука, из-за двухконтурности шибко большой, ибо воздухозаборники-то нерегулируемые.
Конечно, не исключено что конструкторы как-то с эти справились, но как-то странно получается.
- Вряд ли ты это помнишь, потому, что этого почти и нет нигде.
- Он оптимизирован и для сверхзвука, и для дозвука - посредством воздухозаборника с внутренним регулированием.Так что интересная картина получается. Самолёт, если не путаю, оптимизирован для сверхзвука крейсерского.
- Как показали испытания и учения с совместными действиями - просто великолепно. Та сторона, за которую выступал F-22, победила своих противников со счётом 241-2...Ну и как он будет использоваться в качестве аваки для самолётов, которые такой фичи не имеют?![]()
- Ты боишься, а у них всё было хорошо. Значит - зря ты боишься...Ведь для них основной режим - дозвуковой. И вот тут, боюсь, у связки Ф-22-Ф-15/18/16 проблемки могут быть.
- У... Я думал, ты плохо знаешь двигатель F-119, а ты его не знаешь совсем! У него степень двухонтурность очень мала:Перерасход и т.д. должен быть у Ф-22 на режимах отличных от крейсерского сверхзвука, из-за двухконтурности шибко большой, ибо воздухозаборники-то нерегулируемые.
http://www.patricksaviation.com/wiki/F/A-22_Raptor
"The YF119 is based around a conventional cycle with an advanced fuel control and management system. It is basically a low-bypass ratio (0.2 to 1) turbofan."
Конечно, не исключено что конструкторы как-то с эти справились, но как-то странно получается.
- Я ведь не представляю фирму-изготовитель, чтобы вжжик! - и выдать справочку с печатью. Один у нас интернет, общий. Если судить по его младшему братишке:
http://www.turbokart.com/about_f135.htm
Specific Fuel Consumption: 0.70 lb/lbt/hr (dry), 2.0 lb/lbt/hr (with afterburner)
- На сверхзвуке, даже на крейсерском, у него километровый расход всё равно больше, поэтому боевой радиус сокращается:На сколько км он летит в одном режиме и на сколько на другом?
http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
при полёте из общего радиуса 100 морских миль на крейсерском сверхзвуке М=1.72, боевой радиус будет 410 морских миль или 760 км. Если лететь только на дозвуке - радиус будет больше. (Насколько я понимаю, это без подвесных топливных баков, которых он может взять аж 4 штуки.)