Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ну, и зря. Очень даже запросто может и должно быть. При возможности, разумеется, и перекрёстного питания и общего. Это общемировая практика.
Прошу подробностей.
Оговорюсь, я подразумеваю, что один расходный бак и несколько расходных баков, являющихся сообщающимися сосудами - это фактически одно и то же.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А если повнимательней глянуть?
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...7/10/01/268436
...Автоматика включила двигатели вновь прежде, чем пилот успел осознать случившееся.
- Дык, а из автоматики на каждом двигателе - свой компьютер...
http://www.flightglobal.com/articles...shes-f-22.html
...Although the engines restarted before the pilot was even aware of the problem, the momentary power loss dropped the telemetry signals to the control room on the ground.
Хотя двигатели были вновь запущены прежде, чем лётчик осознал проблему, телеметрия передала сигналы о мгновенных потерях мощности на КП. - Так кто же снова запустил двигатели, если лётчик ещё и глазом моргнуть не успел? Умные компьютеры, конечно...
Если прочитать внимательнее, то хорошо видно, что имеет место некорректный перевод. В английском варианте ни чего не сказано про рестарт автоматикой. Ситуация описаная мной с краткосрочной отсечкой топлива говорит о том, что двигатели вполне могли снова вернуться в рабочий режим сам и собой, без вмешательства компьютеров.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Не, это не принимается. По газовоздушному тракту, вестимо, течёт сначала воздух, потом в КС происходит воспламенение топливо-воздушной смеси, потом движутся раскалённые газы, но на всём его протяжении замеряются именно параметры - P, V, T - давление, скорость, температура.
Но параметры-то не протекают.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- ?? Воздуху - никакого. Компьютеру - самое прямое дело.
И откуда компьютер взял "дополнительный воздух"?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Может, ещё напишут.
Подождем - увидим.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Мог. Там внутреннее саморегулирование, управляемое так же компьютерами, вдобавок, срыв мог быть очень кратковременным.
Простите. Но изменение компьютером режима работы воздухозаборника и
рестарт двигателя - это две большие разницы.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Если произошёл одновременный срыв на двух воздухозаборниках - никакой не нонсенс, а самое то.
Дядь, Миш! А вы ничего не перепутали?
У вас "самое то" получилось на наличие механических преград на между выходом из компрессора и камерой сгорания.
Возвращаясь к срыву.
Тогда бы это "самое то" еще с бы компрессора началось.
И это были бы гораздо более серьезные и заметные проблемы, чем срыв факела.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- "Невразумительное" течение воздуха там именно при срыве и наступает. При входе под нормальными углами никаких невразумлений нет.
И его уже видно по компрессору, а не по камере сгорания.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ему и не показалось. Поэтому вместо того, чтобы выдавать ежесекундно требуемые порции воздуха в камеры сгорания, компрессоры этого сделать не смогли. А без нужного количества окислителя топливо-воздушная смесь отказывается гореть. Вот и "срыв пламени".
Тогда говорили бы о хлопках, шумах, вибрации компрессора. И пилот очень даже заметил бы.
Да и воздух подается не порциями. Это вам не дизельный двигатель.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Написано же, что пилот ничего ещё расчухать не успел, как компьютеры перезапустили двигатели и всё востановилось. С какого ж бодуна ему бросать самый дорогой истребитель в мире, когда все параметры в норме?!
Нифига себе! Так там супер-система супер-скоростного супер-запуска!
Пилот даже заметить не успевает, как двигатель перезапускается.
Еще раз повторяю. Самостоятельный вывод двигателя автоматикой на рабочий режим после срыва факела и перезапуск двигателя в полете - не одно и то же.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ну, а выше-то она откуда могла взяться, при постоянной скорости и частоте вращения валов?? Вот это - нонсенс.
Даю намек. Я перичислил все, с моей точки зрения, возможные варианты.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А это - просто фигня... Неоткуда такому взяться. Не с чего.
Вот те на!
Совсем недавно, ты же сам писал что
Что вызвало резкий рост температуры газов перед турбинами выше допустимого с "выбросом пламени" и аварийная система естественно выключила двигатели - оба сразу. Через краткий промежуток времени комп понял, что сотворил хреновину и тут же их запустил...
А теперь это уже фигня.
Я видел видео с выбросом пламени из сопла Д-18. Видел фигню?
А то, как героический комп выключил двигатели и героически их запустил, да еще так, что пилот не заметил - полная фигня.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ышшо раз: не могло одновременно не хватить топлива на двух двигателях, имеющих совершенно раздельную систему питания. Так не бывает.
Еще раз.
Не нехватило топлива, а произошла кратковременная отсечка топлива, по причине одинакового и одновременного сбоя в двух раздельных, но одинаковых системах подачи топлива, оказавшихся в одних и тех же условиях работы. Топливная автоматика этот сбой сама же и подавила, успела его определить и сообщила о нем по телеметрии.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
А раздельной система делается из соображений надёжности и безопасности, особенно важных для боевого самолёта, которому могут расфигчить один движок со всеми его прибамбасами. Несколько групп баков могут пробить. Тогда на втором двигателе, работающим совершенно автономно и независимо, питающегося от своей, совершенно автономной группы баков, своими отдельными насосами, самолёт сможет дохромать до дому или хотя бы до своей территории... (Вот с этим даже не надо пытаться спорить.)
А за такие решения - судить надо. (с)
1. Если системы баков автономны. То, что, эти системы заправляются автономно? А меня в институте учили, что наличие единой заливной горловина на всю топливную систему это требование во всей авиации! Нагло врали?
А слабо заправить все атономные системы баков В-52 каждую по отдельности?
2. Если системы баков автономны. То, если на F-22 пострадает правый двигатель и система баков левого, то все, кранты? Нафига тогда этой автономностью заморачивались?
3. Если системы баков автономны. То при неравномерном расходе топлива из этих систем, вызванной выходом из строя двигателя, или же боевыми повреждениями, ведущими к утечке топлива - вы получите сюрприз именуемый нарушением центровки самолета.
Так меня учили в Харьковском Авиационном Институте, на Авиадвигателестроительном факультете. Если у тебя много примеров автономных систем баков - жду их.