- Как и любой другой всякой - электрогенератор крутить, во-первых. Кондиционированием в кабине заниматься, во-вторых. Ну, и по мелочи: сжатый воздух давать, например, для воздушных стартёров для запуска двигателей на земле...
- Куда ж она (вспомогательная силовая установка) денется...
Дядя МИша!!! Прекратите! На кондиционирование берется воздух из компрессора. Дальше - он охлаждается. Никаких кондиционеров бытового или автомобильного типа там нет!
Дядя МИша!!! Прекратите! На кондиционирование берется воздух из компрессора. Дальше - он охлаждается. Никаких кондиционеров бытового или автомобильного типа там нет!
- Мон шер, ты не прав. Есть ВСУ, дающие и воздух для кондиционирования - до того времени, пока двигатели ещё не запущены или уже выключены. На моём Ту-134Ш именно такая и стояла. И на всех самолётах посовременнее и покрупнее - аналогично.
- Мон шер, ты не прав. Есть ВСУ, дающие и воздух для кондиционирования - до того времени, пока двигатели ещё не запущены или уже выключены. На моём Ту-134Ш именно такая и стояла. И на всех самолётах посовременнее и покрупнее - аналогично.