???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 466

Тема: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

  1. #426
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Так они и не спорят. Это я просто привел пример того, что личные достижения не являются мерилом правоты человека.

    Если действовать по схеме, многих говорящих здесь - Покрышкин, чемпион, человек отдавший что-либо за Родину априори правы, а их правота зависит от степени отдачи. Но это не так..
    1) Никто не бил себя пяткой в грудью Ну, кроме вас, этими стуками вы пытаетесь аргументировать свою беспристрастность.
    2) Покрышкин дйствительно очень многое сделал для страны. Хотя бы из-за этого к нему надо относиться с минимальным уважением (я уж не буду вспоминать о совести и воспитании) И безусловно нельзя на оснвоании своих неаргументированных предположения поливать зслуженного человека грязью

    Собственно, это все что я говорил о статье. Где вы тут нашли стуки пяткой в грудь?

    Я что-то не пойму - вы что, пытаетесь прикрыть слабость своей позиции, спровоцировав на ровном месте скандал?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #427
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну это ваши сугубо личные впечатления. Да и с чего Вы взяли, что кого-то я хотел поднять или опустить?
    Кстати, мои тоже. Ловлю себя на том, что начинаю с неприязнью относиться к Речкалову. Хотя понимаю, что сам Речкалов в этом вряд ли виноват.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #428
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...И в ВВС тоже. А к 43 году воевали не хуже, а кое в чем и ощутимо лучше. Именно умели воевать лучше. (правда в ВВС преимущество получили позже, уже к середине-концу 43 года)...
    Вы свято верите в эти тезисы? Именно к середине 43-го преимущество перешло к ВВС? Не подскажете, в чем?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #429
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Никто не бил себя пяткой в грудью Ну, кроме вас, этими стуками вы пытаетесь аргументировать свою беспристрастность.
    2) Покрышкин дйствительно очень многое сделал для страны. Хотя бы из-за этого к нему надо относиться с минимальным уважением (я уж не буду вспоминать о совести и воспитании) И безусловно нельзя на оснвоании своих неаргументированных предположения поливать зслуженного человека грязью

    Собственно, это все что я говорил о статье. Где вы тут нашли стуки пяткой в грудь?

    Я что-то не пойму - вы что, пытаетесь прикрыть слабость своей позиции, спровоцировав на ровном месте скандал?
    У вас уже глюки. Вы меня от автора статьи отличаете???

    Ваша объективность базируется на бреде. Вы сказали: На фоккерах запрещена посадка с отказавшим двигателем - я упомянул, что это не так в руководстве написано.

    Вы сказали, что крыло усиливали на 109-х - я вам ответил это не так.

    Что касается этих двух вопросов тут объективна только немецкая точка зрения.

    Не знаете темы - не лезьте. И наконец определитесь, кому Вы отвечаете. Или вы боретесь с чудищем обло, стозевно и лаяй?

  5. #430
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    А Карпович - меньше?

  6. #431
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Враг был силен и крут. Тут спорить глупо - немцы всегда умели воевать. Однако это ведь не значит что наши были валухами - и наши тоже умели воевать. В начале войны хуже чем немцы, и потери были огромными. И в ВВС тоже. А к 43 году воевали не хуже, а кое в чем и ощутимо лучше. Именно умели воевать лучше. (правда в ВВС преимущество получили позже, уже к середине-концу 43 года)

    И я откровено не понммаю рассказов о том что, мол, все у нас було плохо, начальники дураки, пилоты слабаки, а у немцев все круто, пилоты асы, только наши их мясом закидали. Это глупость. Войну СССР выиграл в первую очередь умением, и только затем числом.
    А о том как выиграл СССР войну я не утверждал - не приписывайте мне чужих слов.

    Да, конструкция хвоста не менялась. СОГЛАСНО ЗАВОДСКИМ СБОРОЧНЫМ ЧЕРТЕЖАМ - силовые накладки были лишь НА 109F-2 а с F-4 исчезли.

    Меня проблемы Люфтваффе НЕ ВОЛНУЮТ, как и проблемы РККА. Я их в гробу видал. Меня интересует лишь 109-й мессершмитт, и о нем я имею большее представление

  7. #432
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    У вас уже глюки. Вы меня от автора статьи отличаете???

    Ваша объективность базируется на бреде. Вы сказали: На фоккерах запрещена посадка с отказавшим двигателем - я упомянул, что это не так в руководстве написано.
    Перед тем как отвечатьна это пост прочитайте его до конца, ОК?

    Вопрос в деталях обсуждался тут же, на Сухом. И посадка на фоке без мотора почти нереальное дело, случаи успешных посадок пересчитываются на пальцах одной руки. Поэтому я и спросил у вас список пилотов.

    Фока планирует без мотора (не парашютирует, а планирует) на скорости чуть меньше 300 км в час, ЕМНИП (лень рыться по форуму) около 270. Если скорость ниже - она фактически падает. Если выше - вы представляете себе посадку на пузо на скорости 270 и более?

    На какой скорости может планировать Як? 150-170. У кого больше шансов на вынужденной посадке на пузо? Разницу в кинетической энергии между самолетом весом 3 тонны и скоростью 170, пусть даже 200, и самолетов весмо в 4 тонны и скоростью 270 представляете?

    Но речь даже не об этом. Я говорю о том что вы даже не пытаетесь рассмотреть ситуацию полностью, у вас сразу складывается мнение о том что у люфтваффе все великолепно, вы даже не пытаетесь усомниться в сказанном, а так же априори верите в то что у ВВС все плохо.

    Вы сказали, что крыло усиливали на 109-х - я вам ответил это не так.
    Я еще сказал что у Ме-109 усиливали хвост, который отваливался на мессерах Ф даже в полете с серьезными перегрузками. Как он себя поведет на вынужденной посадке? Однако об этом вы не думаете, а вот проблемы Ла-5 при вынужденной тут же вспомнили. Почему? Где объективность?

    А если по фюзеляжу мессера попадет пар снарядов ШВАК? Вот если як получит за кабину пару МГ - то сорвет перкаль. Но если тяги и силовой трубчатый каркас не повреждены - Як сядет. А мессер с его несущей обшивкой?

    Я не говорю что як лучше держдит снаряды чем мессер. Я не говорю что у яка на вынужденной посадке шансы выше чем у мессера Я просто призываю вас к объективности. Если говорите о проблемах яка или лавочкина - почему забываете о проблемах мессера и фоки?

    Я говорю о том, что вы не рассматриваете моменты говорящие пользу РККА, зато сразу выдвигаете на передний план моменты говорящие в пользу Люфтваффе.

    Ну вот в нашем примере - вы напрочь забыли про очень серьезные проблемы с прочностью хвоста Ме-109. Но тут же впомнили про проблемы с крылом Ла-5 на вынужденной. Так где же объективность?

    Понимаете? Если вы выложите сравнительную характеристику, оцените проблемы и тех и других самолетов, приведете статистику по потерям личного состава при вынужденных посадках - вот тогда это будет объективно, и вопросов быть не может.

    А сейчас есть тезис о том, что, мол, немецкие пилоты гибли на вынужденных посадках реже чем наши. И в поддержку этого сообщаете о проблемах совтских самолетов. Но возникает резонный вопрос - а немцы? Что, у них не было проблем на вынужденных посадках? Конечно были, вынужденная посадка - это же нештатная, кртическая ситуация. Так почему же вы о них вообще не говорите? Ведь это же явно однобокое освещение вопроса. То есть - необъективность

    Надеюсь, я понятно изложил свою позицию?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #433
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    А Карпович - меньше?
    А разве я предлагаю поливать грязью Карповича?

    Я говорю - не надо безосновательно, неаргументировано поливать грязью ветеранов. Покрышкина, Карповича - не надо. А именно это и делает автор статьи. И именно это мне не нравится.

    Причем он ведь заявляет что дже не хочет разобраться в ситуации - ему уже все ясно. Хотя аргументов никаких нет. Ну как к этому относиться?

    Если надо получиться полную информацию, разобраться - то делать это надо объективно, аргументировано, получив всю информацию о проблеме. Я двумя руками за такое обсуждение, это правильно и нужно. Но разве в обсуждаемой статье есть такой анализ? Там только поливание грязью, причем без какой-то аргументации. Вот что лично мне очнь не нравится.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.10.2007 в 13:12.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #434
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я еще сказал что у Ме-109 усиливали хвост, который отваливался на мессерах Ф даже в полете с серьезными перегрузками. Как он себя поведет на вынужденной посадке?
    Влезу чуть-чуть.

    В литературе, на сайтах разных, теперь и на И-Бее фоток с севшими на вынужденную 109-х пруд пруди. Разных!!! Почему бы просто не посмотреть, сколько из них с отвалившимися хвостами? Просто посмотреть…
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #435
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Влезу чуть-чуть.

    В литературе, на сайтах разных, теперь и на И-Бее фоток с севшими на вынужденную 109-х пруд пруди. Разных!!! Почему бы просто не посмотреть, сколько из них с отвалившимися хвостами? Просто посмотреть…
    С Уважением
    Действительно, и посмотреть там же ЛаГГи и Лавки, на тех же вынужденных посадках. Правдолюбец, епрст... Он Вам просто отаетит - немцы мухлевали с потерями, и мессы с отвалившимися хвостами не фотографировали в принципе.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #436
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Влезу чуть-чуть.

    В литературе, на сайтах разных, теперь и на И-Бее фоток с севшими на вынужденную 109-х пруд пруди. Разных!!! Почему бы просто не посмотреть, сколько из них с отвалившимися хвостами? Просто посмотреть…
    С Уважением
    Да смотрел, смотрел.

    Но разве об этом речь? Я же говрю о том, что изначально необъективный подход к оценкам ситуации. Лавке вспомнили ее недостатки - про недостатки мессера забыли. Вот это главное, а не детали. Что, характерных повреждений месссера при вынужденных посадках не было? Так почему о них ни слова, но о проблемах лавки упомянули сразу, и тут же делают вывод о том что, мол, пилоты РККА при вынужденных посадках имели меньше шансов выжить!

    Это все равно что сравнить сборную Бразилии по футболу с нашей. Разобрать недостатки бразильцев, заявить что у них проблемы с защитниками, о проблемах сборной Росссии при этм умалчивать, и тут же сделать вывод что раз у бразильцев проблемы - то сборная России безусловно сильнее!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #437
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Действительно, и посмотреть там же ЛаГГи и Лавки, на тех же вынужденных посадках. Правдолюбец, епрст... Он Вам просто отаетит - немцы мухлевали с потерями, и мессы с отвалившимися хвостами не фотографировали в принципе.
    А ты не смотри на фотки где проблемы РККА.

    А сколько вам пилотов надо? Если я список тысяч ну в 5 фамилий выложу подойдет?

  13. #438
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    А ты не смотри на фотки где проблемы РККА.

    А сколько вам пилотов надо? Если я список тысяч ну в 5 фамилий выложу подойдет?
    Мансур, прошу, не надо про список - только время тратить. Лучше ответь на
    http://scalemodels.ru/
    по стодевятому Графа
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  14. #439
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я же говрю о том, что изначально необъективный подход к оценкам ситуации. Лавке вспомнили ее недостатки - про недостатки мессера забыли. Вот это главное, а не детали. Что, характерных повреждений месссера при вынужденных посадках не было? Так почему о них ни слова, но о проблемах лавки упомянули сразу, и тут же делают вывод о том что, мол, пилоты РККА при вынужденных посадках имели меньше шансов выжить!
    Так расскажите же скорее о характерных проблемах мессера при вынужденной посадке, назовите источник, приведите фото - и не долбите, как удод, одну и ту же фразу.

    Ваша мантра про "слабый хвост" и "слабые крылья" - откуда взята? Чем подтверждается? Если крыло и хвост усиливали - не твердите это 5 раз, а покажите - как и на каких модификациях шло усиление?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  15. #440
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Так расскажите же скорее о характерных проблемах мессера при вынужденной посадке, назовите источник, приведите фото - и не долбите, как удод, одну и ту же фразу.

    Ваша мантра про "слабый хвост" и "слабые крылья" - откуда взята? Чем подтверждается? Если крыло и хвост усиливали - не твердите это 5 раз, а покажите - как и на каких модификациях шло усиление?
    Ну не покажет он. Мантра эта взята из Фирсова - Грина. А вот теоретические схемы и сборочные чертежи этого не показывают, кроме усилительных накладок в районе 10-го шпангоута. Но они просуществовали ровно одну серию.

  16. #441
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ну не покажет он. Мантра эта взята из Фирсова - Грина. А вот теоретические схемы и сборочные чертежи этого не показывают, кроме усилительных накладок в районе 10-го шпангоута. Но они просуществовали ровно одну серию.
    Правильно, для мощного аналитического умища все остальное и не нужно. Про Хартманна - из Толивера и Констебля, про Покрышкина - по его мемуарам и рассказам издательства "Учпедгиз", про Ме-109 - Грин. Все остальное - излишне.

    А как планировал с выключенным движком ФВ-190 - можно самому проверить, благо "Ил-2" всегда под рукой.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  17. #442
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А как планировал с выключенным движком ФВ-190 - можно самому проверить, благо "Ил-2" всегда под рукой.


    З.Ы.
    А чего там насчет аватара, Алексей? А то ... эт-т-та ... поматросил, и бросил

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #443
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение


    З.Ы.
    А чего там насчет аватара, Алексей? А то ... эт-т-та ... поматросил, и бросил
    А то, что это летчик Александр Мартынов, живший в Киеве на Крещатике...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  19. #444
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вообще выходит так, что начиная с 43 года РККА несла меньшие потери чем Вермахт.
    Аспид, это чистой воды ЕРУНДА, прости за резкость. КАК наступающая армия (вудь с 43 наступали, не так ли?) может нести меньшие потери, чем обороняющаяся, тем более при той тактике что была. Или ты мемуаров Я дрался на т34 не читал?

  20. #445
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Аспид, это чистой воды ЕРУНДА, прости за резкость. КАК наступающая армия (вудь с 43 наступали, не так ли?) может нести меньшие потери, чем обороняющаяся, тем более при той тактике что была. Или ты мемуаров Я дрался на т34 не читал?
    Если Вы внимательнее будете читать литературу,то поймёте,что наши наступали с самого начала войны.Сначала контратаковали,затем наступление под Москвой и т.д.

  21. #446
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну это ваши сугубо личные впечатления. Да и с чего Вы взяли, что кого-то я хотел поднять или опустить?
    Конечно, это у меня такое впечатление... А так же у 90% процентов здесь присутсвуюших... Но у нас видимо у всех воспитание и понимание плохое, а на самом деле вы замутили серьезную взвешенную и обоснованную статью, основанную серьезных источниках. Ждем продолжений, с радостью !

  22. #447
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение

    А как планировал с выключенным движком ФВ-190 - можно самому проверить, благо "Ил-2" всегда под рукой.
    Ха,я в игрушке умудрился взлететь без шасси.Правда по снегу,но на перехват Ил-вторых поднялся Играл в реалистичую игру-отключений никаких не делал,учился выводить ФВ-190 из штопора.

  23. #448
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Если Вы внимательнее будете читать литературу,то поймёте,что наши наступали с самого начала войны.Сначала контратаковали,затем наступление под Москвой и т.д.
    Я помню эту строчку из БУПа Да, я знаю, что наша армия именно, даже в 41 году постоянно контратаковала, причем этот аргумент был использован как один из "многих" Резуном для обоснования идеи Ледокола

    Но пусть у Аспида наступали только с 43 года. Ладно. Так потери то от этого меньшими не становятся...

  24. #449
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А то, что это летчик Александр Мартынов, живший в Киеве на Крещатике...
    Меа кульпа, меа максима кульпа Надеюсь все же, что я еще сгожусь на что-либо

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  25. #450
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: «МУТНОЕ НЕБО 1941 ГОДА» в СМИ и свежем номере "ИА"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я помню эту строчку из БУПа Да, я знаю, что наша армия именно, даже в 41 году постоянно контратаковала, причем этот аргумент был использован как один из "многих" Резуном для обоснования идеи Ледокола

    Но пусть у Аспида наступали только с 43 года. Ладно. Так потери то от этого меньшими не становятся...
    1) Аспид вообще не произносил слово наступление. Опять приписываете мне свои фантазии
    2) Наступающая сторона несет большие потери только пока не прорвет линию обороны и начинает развивать наступление в тылах противника. Вас же не удивляет тот факт что начтупающий вермахт в 41-м году нес в разы меньшие потери чем РККА?
    3) Возьмите цифры. Потери РККА - Вермахт и союзники примерно 11 миллионов на 8,5 В 41-м году потери РККА не менее 3-3,5 миллионов, в начале 42-го - еще порядка 1,5 миллиона, один Харьковский котел не мене 500 000. Вермахт за то же время теряет примерно 1,5 миллион человек. Итого получается что с середины 42 года до конца войны потери РККА 11-3-1,5=6,5 миллионов человек, вермахта - 8,5-1,5= 7 миллионов человек.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •