???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 118

Тема: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

  1. #76

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    перестаньте гнать пургу про злых дядек и поляры.
    пока 334 не будет как надо интегрирован в систему перевозок, сервиса, финансов - это будет просто никому не нужный самолёт. все кто эксплуатировал 204 прекрасно знают как охотно заводчики отпихивались от проблемм эксплуатанта. здесь история повторилась с абсолютной точностью: вот мы состряпали, а вы ...тесь сколько угодно.
    Ладно, не будем говорить про дядек и поляры, как и про испытания в ЦАГИ
    Мне очень интересно, как история повторилась с 334-й? Кто состряпал? Что состряпал? Где 334 находится в эксплуатации и кто жалуется?

    p.s. Про 204 ничего сказать не могу. Один вопрос... много ли пассажиров убил этот самолёт? Может стат какой есть?
    Интересуюсь пассажирской темой, вот и спрашиваю.

  2. #77
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    нигде он не находится. по аналогии с 204, как его начинали эксплуатировать в девяностые годы, до сих пор завод не смог повернуться к потребителям лицом, даже за очень большие деньги.
    Серьёзных инцидентов хватает. и слава богу что обошлось без жертв. хотя бы пример перекладки стаба в наборе после взлёта из внуково: успели обесточить.
    Я ещё раз повторю: эксплуатантам необходим инструмент интегрированный в систему перевозок и сервисного обслуживания, инструмент для зарабатывания денег, а не просто самолёт для авиамузея. Ту-334 таковым инструментом не является.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #78
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Я ещё раз повторю: эксплуатантам необходим инструмент интегрированный в систему перевозок и сервисного обслуживания, инструмент для зарабатывания денег, а не просто самолёт для авиамузея.
    Это из серии "Производитель полностью снимает с себя ответственность после вскрытия упаковки Покупателем" ?
    =HD=Golem

  4. #79
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Угу. Как и отношения любого КБ с серийными заводами. Изменение ситуации я увидел только при работе с ГСС, но только из-за того, что окончательную сборку проводит сам ГСС. Т.е. они кровно заинтересованы получить нормальное железо от заводов, чтобы потом его нормально собрать.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #80
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Это из серии "Производитель полностью снимает с себя ответственность после вскрытия упаковки Покупателем" ?
    Цитата Сообщение от grOOmi
    Угу. Как и отношения любого КБ с серийными заводами. Изменение ситуации я увидел только при работе с ГСС, но только из-за того, что окончательную сборку проводит сам ГСС. Т.е. они кровно заинтересованы получить нормальное железо от заводов, чтобы потом его нормально собрать.
    Это проблемы не только авиапрома.
    Даже в банальной "купи-продай" торговле точно такое же отношение к потребителю.
    Самое что в этом все веселое - так это то, что производитель далеко не всегда не прав, ведя себя таким образом.
    Некоторые предприятия (и люди) ТАК эксплуатируют технику (даже самую простейшую, где уж там самолет) - что хоть стой, хоть падай.
    70-летнее отсутствие рынка сказывается.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  6. #81
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Эксплуатант тут зачастую ни при чем. Тут сама система по устранению ошибок при проектировании техники. КБ оно не надо, а завод без визы КБ права не имеет ничего менять.
    Как пример. Делали люк аварийного покидания для экипажа, на Су-80. Создали модели по чертежам, создали детали, собрали, поставили на самолет и выяснили, что конструкция у него неудачная, хотя об этом мы сразу предупреждали. Пришли спецы из ФОКБ сделали два эскиза и говорят мол так надо сделать. Сделали ЭМ пригласили спецов из ФОКБ, а они говорят, мол утверждение таких вопросов надо проводить через Москву. Записали диск, послали в Москву, там он и отерялся. Вот так КБ и работают.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #82

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Я ещё раз повторю: эксплуатантам необходим инструмент интегрированный в систему перевозок и сервисного обслуживания, инструмент для зарабатывания денег, а не просто самолёт для авиамузея. Ту-334 таковым инструментом не является.
    А откуда известно, что ТУ-334 "таковым не является "? Ведь самоли марки ТУ летают уже давно, т.е. определенная связь ОКБ-промышленность-АТБ,отряд - имеется. И куда он может быть интегрирован, если его нет в эксплуатации? А SSJ100, который выкатили пыль в глаза пустить и похвастаться дизайном, уже интегрирован? Он еще неизвестно, когда в воздух поднимется.
    Так что, я думаю, подозрения многих участников форума, что в пропихивании SSJ кто-то сильно заинтересован на самом верху, имеют под собой серьезные основания. И именно поэтому ТУ в течение многих лет "держали", не допуская его до серии.

  8. #83
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А откуда известно, что ТУ-334 "таковым не является "? Ведь самоли марки ТУ летают уже давно, т.е. определенная связь ОКБ-промышленность-АТБ,отряд - имеется. И куда он может быть интегрирован, если его нет в эксплуатации? А SSJ100, который выкатили пыль в глаза пустить и похвастаться дизайном, уже интегрирован? Он еще неизвестно, когда в воздух поднимется.
    Так что, я думаю, подозрения многих участников форума, что в пропихивании SSJ кто-то сильно заинтересован на самом верху, имеют под собой серьезные основания. И именно поэтому ТУ в течение многих лет "держали", не допуская его до серии.
    Камрад, ну зачем так? Еще разок спрошу. Кто в период с 1995 до 2001 года (именно в 2001 начали думать про Суперджет), не давал КД Туполева продавать Ту-334? Кто не давал заключать договора? Кто мешал брать кредиты в банках, под переоснащение производственных линий? Может ну её эту конспирологию и все намного проще?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Камрад, ну зачем так? Еще разок спрошу. Кто в период с 1995 до 2001 года (именно в 2001 начали думать про Суперджет), не давал КД Туполева продавать Ту-334? Кто не давал заключать договора? Кто мешал брать кредиты в банках, под переоснащение производственных линий? Может ну её эту конспирологию и все намного проще?
    вот, кстати, да: вопрос прямо-таки неразрешимый для простого обывателя.
    кто или что мешал?
    сам самолет - конкурентоспособен?

  10. #85

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Кто в период с 1995 до 2001 года (именно в 2001 начали думать про Суперджет), не давал КД Туполева продавать Ту-334? Кто не давал заключать договора? Кто мешал брать кредиты в банках, под переоснащение производственных линий? Может ну её эту конспирологию и все намного проще?
    Кто мешал? Кредиты? Договора?
    Я думал, что автор объектино пытается разобраться в проблеме. Похоже, что это далеко не так, к сожалению.
    Надо ли говорить, на какие времена пришлось становление 334??? Сколько вообще в России выпущено (с 1995 по 2007) гражданских судов, в сумме, учитывая все типы(!) ??? В каком состоянии заводы находились?
    Воронеж-разве что не бомбили. Ульяновск-пустые корпуса и громадная территория (второго сталкера снимать можно), малочисленный квалифицированный состав, проблема, почти вечная, с зарплатой. Казань-есть улучшения... но 90-е-это страшно. Такой завод пытались завалить! Не выдержал Копылов в 1995... казанцы его помнят.
    И что, в этом 334-я виновата? Да этим проектом разве что в футбол не играли, постоянно меняя тренерский состав (финансы) и возможную среду обитания (потенциальные заводы).

    334-я, как говорят, мешает безоблачному существованию Суржа.

    Кстати, сильно помешал и Bombardier CRJ900, который просто блокировали на правительственном уровне.
    Тут кто-то говорил про инструмент для зарабатывания денег... Так вот, отличный инструмент Bombardier CRJ900. И цена самолёта более чем радует. Но дело в том, уважаемые эксплуатанты, что и этот крафт мешает освоению очередных васюков с твёрдыми заказами.

  11. #86
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Ведь самоли марки ТУ летают уже давно, т.е. определенная связь ОКБ-промышленность-АТБ,отряд - имеется.
    Вы эту "определённую связь" видели? Знаете, как она работает? Знаете, как ОКБ Туполева относится к своим обязанностям? Видимо, нет. Потому как если бы знали, то такие вещи не говорили бы.
    А SSJ100, который выкатили пыль в глаза пустить и похвастаться дизайном, уже интегрирован?
    Пыль в глаза? Насколько я понимаю, это первый и единственный самолёт, с нуля сделанный в России после развала СССР. Так может поясните своё высказывание?
    Он еще неизвестно, когда в воздух поднимется.
    Да это уж как всегда. Тут кто-то за 2 дня до выкати ССЖ утверждал, что не выкатят. Ну вам с ним виднее, конечно.
    Так что, я думаю, подозрения многих участников форума, что в пропихивании SSJ кто-то сильно заинтересован на самом верху, имеют под собой серьезные основания.
    Ну и? Тот факт, что некий проект кому-то выгоден есть негативный факт? Ну назовите мне какую-нибудь серьёзную сделку, которая не принесла никому выгоды. Или, может, Ту-334 совсем никому не выгоден?
    И именно поэтому ТУ в течение многих лет "держали", не допуская его до серии.
    Он сам себя держал. Под него осваивали средства, совершенно не собираясь доводить его до конца. Он застрял ещё тогда, когда никакого ССЖ и в мечтах не было.

  12. #87

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Камрад, ну зачем так? Еще разок спрошу. Кто в период с 1995 до 2001 года (именно в 2001 начали думать про Суперджет), не давал КД Туполева продавать Ту-334? Кто не давал заключать договора? Кто мешал брать кредиты в банках, под переоснащение производственных линий? Может ну её эту конспирологию и все намного проще?
    Рискну предположить: высокая инфляция, низкая цена нефти, последствия задницы, образовавшейся после дефолта, ну и полное отсутствие, у руководства страны, дум о "судьбах" российской гражданской авиации.

    Ах да, еще отсутствие квалифицированных менеджеров, способных рулить подобными проектами, да еще в таких сложнейших экономических условиях.

  13. #88
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Рискну предположить: высокая инфляция, низкая цена нефти, последствия задницы, образовавшейся после дефолта, ну и полное отсутствие, у руководства страны, дум о "судьбах" российской гражданской авиации.
    Ах да, еще отсутствие квалифицированных менеджеров, способных рулить подобными проектами, да еще в таких сложнейших экономических условиях.
    Дык ваши с Bomberz'ом предложения какие? Забросить ССЖ и переключиться на некислое доведение до ума 334? То есть АК ещё подождать пару-тройку лет? Или тратить ресурсы на два конкурирующих между собой проекта? И зачем? Чтобы потешить поклонников марки "Ту"?
    Ну вот так вот случилось в 90-х с 334. Дальше что?

  14. #89
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Жду, как года через два появятся аналогичные темы про Ми-38
    Mortui vivos docent

  15. #90

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Камрад, ну зачем так? Еще разок спрошу. Кто в период с 1995 до 2001 года (именно в 2001 начали думать про Суперджет), не давал КД Туполева продавать Ту-334? Кто не давал заключать договора? Кто мешал брать кредиты в банках, под переоснащение производственных линий? Может ну её эту конспирологию и все намного проще?
    Не знаю, что такое конспирология (наверное, наука какая-нибудь), но, прочитав посты, понял что туполевцы (или что там от них осталось) сами не захотели запускать самолет в серию. Спасибо за разъяснение.
    Теперь насчет пыли: посмотрел эту тему на Авиабазе, послушал разговоры о готовности планера и вспомнил торжественную передачу 2-х Су-34-ых в декабре 6-го года и показалось мне, что это такое же "мероприятие "-главное прокукарекать.
    Меньше всего мне хочется, чтобы меня зачислили в некие "враги" нашей авиации. Нет, я очень рад тому, что у нас родили новый самоль. Но мне не навится, что был "убит " другой. Мне вообще не нравится политика гос-ва в области авиации, как ВА, так и ГА.

  16. #91
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    переключиться на некислое доведение до ума 334
    вот это, кстати, совсем интересно. "суховцы" - молодцы, нечего и не скажешь - смогли с первого раза спроектировать и построить самолет, без технических изъянов и удовлетворяющих требованиям перевозчиков, а вот с "туполевым" прямо не верится, честное слово, даже делая поправки на "совок", помноженный на развал девяностых - проект 334... как это назвать, даже не знаю. неудовлетворителен ни по ТТХ ни с точки зрения соответствиям запросам перевозчиков???
    если в первой части предположения и сомневаться не приходится, то вторая часть выглядит... поправьте меня, но совсем уж бред какой-то получается...

    Он сам себя держал
    а поконкретнее можно?
    это очень сложно - заменить двигатели? я где-то здесь читал, по-моему, по теме Ил-96, что самолет проектируется под конкретные двигатели..
    это - все технические пробемы 334-го?

  17. #92

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Дык ваши с Bomberz'ом предложения какие? Забросить ССЖ и переключиться на некислое доведение до ума 334? То есть АК ещё подождать пару-тройку лет? Или тратить ресурсы на два конкурирующих между собой проекта? И зачем? Чтобы потешить поклонников марки "Ту"?
    Ну вот так вот случилось в 90-х с 334. Дальше что?
    Повторяю, Шаймиев готов выпускать 334 ещё вчера. Доводочные работы, на втором крафте, требуют где-то 1-2 месяца. В Казани это было бы быстрее.
    Ресурсы? Вот ресурсы заводов и простаивают, вместо того, чтобы выпускать реальные крафты, которые по некоторым параметрам находятся вне конкуренции.
    Иран, кстати, опять зашевелился. Мечтают завод построить, чтобы отвёрточную сборку 334 начать. Но им бы самим от кокосов спастись, а уж потом про гражданские крафты мечтать.

  18. #93

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    это очень сложно - заменить двигатели? я где-то здесь читал, по-моему, по теме Ил-96, что самолет проектируется под конкретные двигатели..
    это - все технические пробемы 334-го?
    Archer, тебя кто-то ввёл в заблуждение ИМХО. На 96-м и моде 76-го прекрасно прижились не только "родные" моторы. Ту-204 летает как с ПС, так и с RR. На Ту-334 вполне можно поставить французов и англичан, только деньги за моторы надо заплатить.

    А вот на некоторые крафты при всём желании другие моторы не повесить, но не будем про это.

  19. #94
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    неудовлетворителен ни по ТТХ ни с точки зрения соответствиям запросам перевозчиков???
    если в первой части предположения и сомневаться не приходится, то вторая часть выглядит... поправьте меня, но совсем уж бред какой-то получается...
    От чего же бред? ОКБ Туполева в те славные времена, когда велась разработка Ту-334, по-вашему, сильно советовалась с эксплуатантом? Ну, какие-то контакты, понятно, были. Но. Тогда, в 1988 году, был только Аэрофлот. А кто спрашивал "Дальавиа", "S7", "Красэйр" и т.д.?
    а поконкретнее можно?
    это очень сложно - заменить двигатели?
    Дело в том, что Туполевцы сильно любили и пока ещё продолжают любить хвастать тем, что Ту-334 сертифицирован. На деле же получается так, что с данными движками борт летать не будет, а под новые движки нужна новая сертификация. То есть по сути факт сертифицирования есть как раз пыль в глаза и просто пшик.

  20. #95
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Повторяю, Шаймиев готов выпускать 334 ещё вчера. Доводочные работы, на втором крафте, требуют где-то 1-2 месяца.
    Ну и в чём же дело? С 1999(!) года проект где был - там и остался. 8(!) лет прошло с первого полёта. С тех пор ничего не изменилось вообще. При том что АХК за это время успела новый самолёт спроектировать, найти под него деньги, построить, выкатить, частично испытать и насобирать 71 твёрдый заказ и неизвестно каких размеров опцион .
    Иран, кстати, опять зашевелился. Мечтают завод построить, чтобы отвёрточную сборку 334 начать.
    А, ну раз уж сам Иран зашевелился... Позвольте спросить, а у Ирана сильно богатый выбор?

  21. #96
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Ну и зачем менять движки прям сейчас? Чтоб доители темы RRJ порадовались?
    Сейчас ситуация в стране - не до жиру, быть бы живу. Старички Ту-134 разве что в воздухе не разваливаются, а уж по прожорливости и шумности давно пора их на постаменты водрузить! И вот их эксплуатанты оказываются перед выбором: одного в серию не пущают, а второго еще нет физически. И покупают они престарелые боинги, а вы потом спрашиваете - кому это выгодно.
    Возможно 334 не совершеннен, но он уже есть! Даже при половинной загрузке он все равно выгодней перевозчику, чем риск потерять борт в воздухе... И с этими движками летать будет как миленький, а там глядишь и ремоторизацию на тот же RR можно будет провести. Дело наживное, было бы желание. А у перевозчиков оно в наличии.
    Возможно RRJ верх совершенства и надежности, но проверить это можно только после проведения испытаний, а это дело не быстрое. А вдруг что вылезет при испытаниях? Опять несколько лет терять на доработку? Уши боинга из всех щелей торчят, прям неприлично...
    Допустим испытания прошли успешно, ударными темпами поставили самоль в серию. Невесть откуда у чисто военной конторы взялась разветвленная сеть обслуживания гражданских перевозчиков с опытным персоналом и налаженой логистикой.
    Допустим, но тут любимый призидент выкидывает очередной фортель и США с подобострастной Англией накладывает эмбарго на поставки запчастей к RRJ - всё, приехали... Перевозчики опять сидят у разбитого корыта, но уже без денег, отданных за почти готовый RRJ. Бедолаги...

    Что то мне кажется, что отечественный эксплуатант, воспитанный в условиях совкового сервиса, не зря расписался в желательности 334. Пусть хреновое обслуживание, зато оно уже есть, и известно как с ним обращаться. Устали они от экспериментов, немножко стабильности хочется. Опять же технический парк аэродромов под наши машины заточен, да и полосы давно не ремонтировались...

  22. #97
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Ну и зачем менять движки прям сейчас?
    Затем, чтоб летал.
    Возможно 334 не совершеннен, но он уже есть! Даже при половинной загрузке он все равно выгодней перевозчику, чем риск потерять борт в воздухе...
    А слабо в цифрах? Насколько выгодней покупать новый Ту-334, чем эксплуатировать доставшийся даром Ту-134?
    А у перевозчиков оно в наличии.
    Наименования перевозчиков можно услышать?
    Возможно RRJ верх совершенства и надежности, но проверить это можно только после проведения испытаний, а это дело не быстрое. А вдруг что вылезет при испытаниях? Опять несколько лет терять на доработку?
    А вдруг вылезет что-то при испытаниях Ту-334 с другими движками?
    Невесть откуда у чисто военной конторы взялась разветвленная сеть обслуживания гражданских перевозчиков с опытным персоналом и налаженой логистикой.
    "Сеть обслуживания" называется АРЗ. В остальных случаях АК обходится собственным инженерно-техническим составом. На аэродромах работает персонал АК, а не ОКБ или завода-изготовителя, да будет вам известно.
    Допустим, но тут любимый призидент выкидывает очередной фортель и США с подобострастной Англией накладывает эмбарго на поставки запчастей к RRJ - всё, приехали...
    А мы им перекрываем поставки титана. И Боинг сидит без 787 на радость Аэрбасу. Бизнес есть бизнес, а политики могут сколь угодно развлекаться на радость публике.
    Что то мне кажется, что отечественный эксплуатант, воспитанный в условиях совкового сервиса, не зря расписался в желательности 334.
    На всякий случай, ещё раз спрошу: кто же эти таинственные эксплуатанты? У них названия есть?
    Пусть хреновое обслуживание, зато оно уже есть, и известно как с ним обращаться.
    Известно. Никак не обращаться. Надеяться на свои силы.
    Устали они от экспериментов, немножко стабильности хочется.

    Опять же технический парк аэродромов под наши машины заточен, да и полосы давно не ремонтировались...
    Да ничего, купят новые водила и домкраты, глядишь, не разорятся. А при чём тут полосы, кстати?

  23. #98
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    От чего же бред? ОКБ Туполева в те славные времена, когда велась разработка Ту-334, по-вашему, сильно советовалась с эксплуатантом? Ну, какие-то контакты, понятно, были. Но. Тогда, в 1988 году, был только Аэрофлот. А кто спрашивал "Дальавиа", "S7", "Красэйр" и т.д.?
    наверное, надо поправку внести: под "первой частью предположения" я подразумевал, что суховцы молодцы
    по поводу технических характеристик "туполева" судить мне сложно, но исходя из высказываний здесь некоторых специалистов, ну, или, быть может, считающих себя таковыми, самолет не удался. уж простите за серость в выражениях

    Дело в том, что Туполевцы сильно любили и пока ещё продолжают любить хвастать тем, что Ту-334 сертифицирован. На деле же получается так, что с данными движками борт летать не будет, а под новые движки нужна новая сертификация. То есть по сути факт сертифицирования есть как раз пыль в глаза и просто пшик.
    в общем, понятно, рассусоливать тему нет смысла. самолет, видимо, уже похоронили

  24. #99

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну и в чём же дело? С 1999(!) года проект где был - там и остался. 8(!) лет прошло с первого полёта. С тех пор ничего не изменилось вообще. При том что АХК за это время успела новый самолёт спроектировать, найти под него деньги, построить, выкатить, частично испытать и насобирать 71 твёрдый заказ и неизвестно каких размеров опцион .

    А, ну раз уж сам Иран зашевелился... Позвольте спросить, а у Ирана сильно богатый выбор?
    Одно не пойму, зачем вводить форумчан в заблуждение, говоря про 1988 и 1999 годы.
    От проекта 1988 года сохранился только диаметр фюзеляжа! По своим компоновочным решениям 334 являла собой как бы маленький Ту-204 и напоминала сегодняшний Сурж. От этого решения отказались и только в 1990 году были подготовлены эскизные проекты вариантов самолёта. Это бы надо знать, уважаемый Sidor, прежде чем давать на форуме искажённую информацию по самолёту.

    Неправда и то, что проект остался на уровне 1999 года. От опытного, прошу заметить, самолёта... осталась только внешняя оболочка. Второй борт (05) полностью отвечает требованиям 21 века (по некоторым параметрам опережая самые современные крафты) и готов к серийному производству.

    p.s. Ненавистникам отечественной техники должен заметить, что ни один серийный самолёт нового поколения (Ту-204) не унёс жизни пассажиров... а Ту-334, в испытательных и эксплуатационных полётах, продолжил эту славную традицию, являя собой образец безаварийного крафта.

    p.p.s. Кстати, Иванов в кулуарах сглаживает своё последнее заявление по 334, боится, наверное, класть яйца в одну корзину.

  25. #100
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    От этого решения отказались и только в 1990 году были подготовлены эскизные проекты вариантов самолёта.
    Ну и? Эксплуатант в 1990 году был тот же, что и в 1988.
    Второй борт (05) полностью отвечает требованиям 21 века (по некоторым параметрам опережая самые современные крафты) и готов к серийному производству.
    Чудесно! Так где же оно, серийное производство?
    И, кстати, не уточните ли вы эти самые параметры, по которым Ту-334 опережает современные крафты? И модели современных крафтов тоже можно уточнить, если не сложно.
    p.s. Ненавистникам отечественной техники должен заметить, что ни один серийный самолёт нового поколения (Ту-204) не унёс жизни пассажиров... а Ту-334, в испытательных и эксплуатационных полётах, продолжил эту славную традицию, являя собой образец безаварийного крафта.
    Вот это достижение! Ни один из... эм-м-м... двух бортов до сих пор не разбился! Фантастика!
    И это... Надеюсь, меня не записали в ненавистники отечественной техники ?
    p.p.s. Кстати, Иванов в кулуарах сглаживает своё последнее заявление по 334, боится, наверное, класть яйца в одну корзину.
    Не, боится потерять на выборах голоса работников РСК и ОКБ Туполева .

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •