Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
Рискну предположить: высокая инфляция, низкая цена нефти, последствия задницы, образовавшейся после дефолта, ну и полное отсутствие, у руководства страны, дум о "судьбах" российской гражданской авиации.
Ах да, еще отсутствие квалифицированных менеджеров, способных рулить подобными проектами, да еще в таких сложнейших экономических условиях.
Дык ваши с Bomberz'ом предложения какие? Забросить ССЖ и переключиться на некислое доведение до ума 334? То есть АК ещё подождать пару-тройку лет? Или тратить ресурсы на два конкурирующих между собой проекта? И зачем? Чтобы потешить поклонников марки "Ту"?
Ну вот так вот случилось в 90-х с 334. Дальше что?