[QUOTE=Borneo;1010961]Хм... я тоже!

Я хочу от тебя услышать хоть какой-нибудь ответ! Например:
Вот в контр стайке, человек пробегает 200м и после этого устает и переходит на шаг. Предлагаю такую же шутерно-аркадную фенечку внедрить в наш Ил-2! Только, отсчет сделать не по пробегаемым метрам, а по количеству петель (виражей, боевых разворотов и т.д.) Например ограничить вирпила 200 (300,500 и т.д.) петлями Нестерова, и чтобы потом он летал только в горизонте! А то у нас ил-2 на аркаду совсем не похож, играть не интересно...

Я не играл в контр страйк лет 5 наверное, что там действительно сделали что через 200 метров устают и на шаг переходят?, Если так - молодцы развиваются! Отсутствие усталости, по моему личному мнению делает Ил 2 аркадой, Я за фул реал, летаю на сложности как в жизни.
Я не специалист в области человеческой физиологии, но если бы разработчики сделали ограничение по усталости, я бы не стал ныть и говорить, что я бы выдержал там дольше, или Покрышкин мог часами петли крутить, а просто стал бы учитывать в полётах фактор усталости...


Дык, для того чтобы понять почему его нет в авиасимуляторе, надо для начала разобраться почему его не бывает в реале!

Что реально - поднимаешься на 10000, пикируешь отвесно вниз газ на 110, скорость 950 км продолжаешь ускоряться и нечего не происходит? Тебя не Кир Булычёв зовут случайно? : )

Дык, что же ты тогда предлагаешь по усталости? Зачем завел эту тему? Как я понял - тумблер усталость. И что же он должен делать, по твоему? И в чем его отличие от тумблера, "Летчик с бодуна"? См выше.