???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Ну и зачем менять движки прям сейчас?
    Затем, чтоб летал.
    Возможно 334 не совершеннен, но он уже есть! Даже при половинной загрузке он все равно выгодней перевозчику, чем риск потерять борт в воздухе...
    А слабо в цифрах? Насколько выгодней покупать новый Ту-334, чем эксплуатировать доставшийся даром Ту-134?
    А у перевозчиков оно в наличии.
    Наименования перевозчиков можно услышать?
    Возможно RRJ верх совершенства и надежности, но проверить это можно только после проведения испытаний, а это дело не быстрое. А вдруг что вылезет при испытаниях? Опять несколько лет терять на доработку?
    А вдруг вылезет что-то при испытаниях Ту-334 с другими движками?
    Невесть откуда у чисто военной конторы взялась разветвленная сеть обслуживания гражданских перевозчиков с опытным персоналом и налаженой логистикой.
    "Сеть обслуживания" называется АРЗ. В остальных случаях АК обходится собственным инженерно-техническим составом. На аэродромах работает персонал АК, а не ОКБ или завода-изготовителя, да будет вам известно.
    Допустим, но тут любимый призидент выкидывает очередной фортель и США с подобострастной Англией накладывает эмбарго на поставки запчастей к RRJ - всё, приехали...
    А мы им перекрываем поставки титана. И Боинг сидит без 787 на радость Аэрбасу. Бизнес есть бизнес, а политики могут сколь угодно развлекаться на радость публике.
    Что то мне кажется, что отечественный эксплуатант, воспитанный в условиях совкового сервиса, не зря расписался в желательности 334.
    На всякий случай, ещё раз спрошу: кто же эти таинственные эксплуатанты? У них названия есть?
    Пусть хреновое обслуживание, зато оно уже есть, и известно как с ним обращаться.
    Известно. Никак не обращаться. Надеяться на свои силы.
    Устали они от экспериментов, немножко стабильности хочется.

    Опять же технический парк аэродромов под наши машины заточен, да и полосы давно не ремонтировались...
    Да ничего, купят новые водила и домкраты, глядишь, не разорятся. А при чём тут полосы, кстати?

  2. #2

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Насколько выгодней покупать новый Ту-334, чем эксплуатировать доставшийся даром Ту-134?
    На цену ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!
    -------------------------------------------------------------------------

    В виду откровенного ёрничества некоторых пользователей., вынужден оставить данную тему.

    p.s. Ребят, на некоторые вопросы могут более подробно ответить разрабы 334. На неделе попытаюсь уговорить мужиков посетить форум.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    В виду откровенного ёрничества некоторых пользователей., вынужден оставить данную тему.
    Очень жаль, т.к. очень хотелось бы услышать начальника транспортного... В смысле, узнать, кто и как получил приведённые выше расчёты. В частности, подробности про "Платёж компании-оператору". А вообще, конечно, очень понравился плавный переход от показателей дальности, массы, пассажировместимости и площади крыла (???) В-717, В-737-600 и А-318 к расчёту экономической эффективности в сравнении с Ан-148, RRJ(?)-95 и ERJ-190. Данные по ERJ-190 выглядят вообще весьма странными с учётом того, что ГСС не отрицает факта проигрыша ему в топливной эффективности, а тут от него самый большой убыток оказывается.
    p.s. Ребят, на некоторые вопросы могут более подробно ответить разрабы 334. На неделе попытаюсь уговорить мужиков посетить форум.
    Буду рад услышать их версию по поводу ситуации с движками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •