Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну и в чём же дело? С 1999(!) года проект где был - там и остался. 8(!) лет прошло с первого полёта. С тех пор ничего не изменилось вообще. При том что АХК за это время успела новый самолёт спроектировать, найти под него деньги, построить, выкатить, частично испытать и насобирать 71 твёрдый заказ и неизвестно каких размеров опцион .

А, ну раз уж сам Иран зашевелился... Позвольте спросить, а у Ирана сильно богатый выбор?
Одно не пойму, зачем вводить форумчан в заблуждение, говоря про 1988 и 1999 годы.
От проекта 1988 года сохранился только диаметр фюзеляжа! По своим компоновочным решениям 334 являла собой как бы маленький Ту-204 и напоминала сегодняшний Сурж. От этого решения отказались и только в 1990 году были подготовлены эскизные проекты вариантов самолёта. Это бы надо знать, уважаемый Sidor, прежде чем давать на форуме искажённую информацию по самолёту.

Неправда и то, что проект остался на уровне 1999 года. От опытного, прошу заметить, самолёта... осталась только внешняя оболочка. Второй борт (05) полностью отвечает требованиям 21 века (по некоторым параметрам опережая самые современные крафты) и готов к серийному производству.

p.s. Ненавистникам отечественной техники должен заметить, что ни один серийный самолёт нового поколения (Ту-204) не унёс жизни пассажиров... а Ту-334, в испытательных и эксплуатационных полётах, продолжил эту славную традицию, являя собой образец безаварийного крафта.

p.p.s. Кстати, Иванов в кулуарах сглаживает своё последнее заявление по 334, боится, наверное, класть яйца в одну корзину.