Сравнение эффективности Ту 334-100 с зарубежными аналогами
Показатель
Ту-334-100
В717
А318
В737-600
Масса пустого самолета (G), кг
28.946
31.817
38.400
36.440
Количество пассажиров (N)
102
117
117
123
Расчетная дальность (L), км
3150
2063
2037
2030
Максимальная взлетная масса, кг
47.900
53.524
59.000
56.240
Площадь крыла, кв. м
83,2
92,9
122,6
125
G пустого самолета
N пассажиров
283,8
270,7
328,2
296,2
G пустого самолета
N пассажиров х L расчетная
0,09
0,131
0,129
0,145
РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЙСА НА МАРШРУТЕ ДЛИНОЙ 1 000 КМ
ПО СИСТЕМЕ ПРОДАЖИ ЛЁТНЫХ ЧАСОВ
Москва - Волгоград
ТУ-334
АН-148
RRJ-95
ERJ-190
Стоимость ВС, долл. США
14 000 000
18 000 000
24 000 000
28 000 000
Макс, взлётная масса, т
47,90
36,90
42,50
47,00
Топливо на рейс,т
3,20
2,75
2,88
3,58
Количество пассажиров, чел.
102
75
95
106
Загрузка рейса 80%, чел.
82
60
76
85
Средний тариф, руб.
3 000,00
3 000,00
3 000,00
3 000,00
Выручка, руб.
246 000,00
180 000,00
228 000,00
255 000,00
Налёт, час
1,50
1,50
1,50
1,50
Авиационное топливо и обеспечение
46 720,00
40 179,20
42 048,00
52 326,40
Обеспечение бортпитания
16 400,00
12 000,00
15 200,00
17 000,00
АНО трасса
3 000,00
3 000,00
3 000,00
3 000,00
Аэропортовые сборы
25 000,00
21 000,00
24 000,00
26 000,00
Заработная плата экипажа с отчислениями
5 400,00
5 400,00
5 400,00
5 400,00
Агентские отчисления
19 680,00
14 400,00
18 240,00
20 400,00
Платёж компании-оператору
82 500,00
90 000,00
135 000,00
150 000,00
Техническое обслуживание ВС
0,00
0,00
0,00
0,00
Страхование ВС
0,00
0,00
0,00
0,00
Лизинговые платежи
0,00
0,00
0,00
0,00
Замена двигателей
0,00
0,00
0,00
0,00
Расходы всего, руб.
198 700,00
185 979,20
242 888,00
274 126,40
Финансовый результат по рейсу
47 300,00
-5 979,20
-14 888,00
-19 126,40
Прибыль авиакомпании за год
94 600 000
-11 958 400
-29 776 000
-38 252 800