Ну и? Эксплуатант в 1990 году был тот же, что и в 1988.
Чудесно! Так где же оно, серийное производство?Второй борт (05) полностью отвечает требованиям 21 века (по некоторым параметрам опережая самые современные крафты) и готов к серийному производству.
И, кстати, не уточните ли вы эти самые параметры, по которым Ту-334 опережает современные крафты? И модели современных крафтов тоже можно уточнить, если не сложно.
Вот это достижение! Ни один из... эм-м-м... двух бортов до сих пор не разбился! Фантастика!p.s. Ненавистникам отечественной техники должен заметить, что ни один серийный самолёт нового поколения (Ту-204) не унёс жизни пассажиров... а Ту-334, в испытательных и эксплуатационных полётах, продолжил эту славную традицию, являя собой образец безаварийного крафта.
И это... Надеюсь, меня не записали в ненавистники отечественной техники?
Не, боится потерять на выборах голоса работников РСК и ОКБ Туполеваp.p.s. Кстати, Иванов в кулуарах сглаживает своё последнее заявление по 334, боится, наверное, класть яйца в одну корзину..