???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 603

Тема: Новости F-22

  1. #426
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мой, что ли?? Чудак. Любой лётчик - он так называемый ЭсДэшник - столько же самолётчик, сколько и двигателист (А так же мал-мало АОшник, РЭОшник и АВэшник... ).

    - Назови, будь ласка, нумер центрального общего расходного бака? А то там масса агрегатов под одинаковыми номерами, симметричных...
    Чтобы мне меньше ковыряться...
    Уже сказали. Нумер бака - 2.
    Чувак! ЭсДэшеник. То есть самый дурной, по "народной квалификации" это я! (согласно военного билета). Но, по образованию - двигателист.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #427
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    На Ф-22 есть.
    Предназначение ВСУ? И уверен, что он будет работать на высоте хотя бы 3000м

  3. #428
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Уже сказали. Нумер бака - 2.
    Чувак! ЭсДэшеник. То есть самый дурной, по "народной квалификации" это я! (согласно военного билета). Но, по образованию - двигателист.
    - Корифан!
    Однако номер бака 2 повторяется дважды. Точно так же, как дважды повтряются номера на двух двигателях, двух килях и т.д. Ну? И шо с этим делать?
    Может там всё-таки два бака?

  4. #429
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Предназначение ВСУ?
    - Как и любой другой всякой - электрогенератор крутить, во-первых. Кондиционированием в кабине заниматься, во-вторых. Ну, и по мелочи: сжатый воздух давать, например, для воздушных стартёров для запуска двигателей на земле...
    И уверен, что он будет работать на высоте хотя бы 3000м
    - Куда ж она (вспомогательная силовая установка) денется...

  5. #430
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Предназначение ВСУ? И уверен, что он будет работать на высоте хотя бы 3000м
    ВСУ. представляет из себя небольшой ГТД, турбина которого вращает ротор генератора. В чем причины сомнения в том, что он не будет работать на 3000м?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #431
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Корифан!
    Однако номер бака 2 повторяется дважды. Точно так же, как дважды повтряются номера на двух двигателях, двух килях и т.д. Ну? И шо с этим делать?
    Может там всё-таки два бака?
    Один! Ну один! Мамой клянусь!
    Ну трогал я движки руками, много и разных.
    Смотрел чертежи самолетов прекрасно понимаю что такое бак.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #432
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как и любой другой всякой - электрогенератор крутить, во-первых. Кондиционированием в кабине заниматься, во-вторых. Ну, и по мелочи: сжатый воздух давать, например, для воздушных стартёров для запуска двигателей на земле...

    - Куда ж она (вспомогательная силовая установка) денется...
    Дядя МИша!!! Прекратите! На кондиционирование берется воздух из компрессора. Дальше - он охлаждается. Никаких кондиционеров бытового или автомобильного типа там нет!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #433
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    На кондиционирование идет две линии. Холодная и горячая.
    Про ВСУ. На Су-35 таки тоже поставили ВСУ. Про баки в понедельник отпишу. Надо со спецом по топливной системе проконсультироваться.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #434
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    На кондиционирование идет две линии. Холодная и горячая.
    Само собой!
    Только там "не совсем так" как в бытовом кондиционере.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #435
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Это ты мне, 3 года в бюро занимающемся кондиционированием проработавшему, будешь рассказывать? Принципиалку, я конечно выкладывать не буду, но подробнее распишу.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  11. #436
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Дядя МИша!!! Прекратите! На кондиционирование берется воздух из компрессора. Дальше - он охлаждается. Никаких кондиционеров бытового или автомобильного типа там нет!
    - Мон шер, ты не прав. Есть ВСУ, дающие и воздух для кондиционирования - до того времени, пока двигатели ещё не запущены или уже выключены. На моём Ту-134Ш именно такая и стояла. И на всех самолётах посовременнее и покрупнее - аналогично.

  12. #437

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мон шер, ты не прав. Есть ВСУ, дающие и воздух для кондиционирования - до того времени, пока двигатели ещё не запущены или уже выключены. На моём Ту-134Ш именно такая и стояла. И на всех самолётах посовременнее и покрупнее - аналогично.
    Так разговор то, о автомобильных и бытовых
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #438
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    То, что ВСУ на Су-35 воткнули мне известно.

    Мне интересно как вы его будете запускать на высоте 3000.
    С таким успехом можно попробовать ГТДЭ запустить.
    Абсобственно пандравилось "воздушный стартер"

    Как всё просто, летить самлет и опа "Отказ левого двигателя, отключение левого привода, отключение ....." и т .д. Действие летчика просты "Включи ВСУ и не парся".

  14. #439

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Да её (ВСУ) для балласта поставили. Пушку уравновешивать.

  15. #440
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    То, что ВСУ на Су-35 воткнули мне известно.

    Мне интересно как вы его будете запускать на высоте 3000.
    А в чем такие большие сомнения?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #441
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    То, что ВСУ на Су-35 воткнули мне известно.

    Мне интересно как вы его будете запускать на высоте 3000.
    - Обычно там стоит стартёр-генератор. А в чём здесь усмотрена проблема?
    С таким успехом можно попробовать ГТДЭ запустить.
    - На высоте 3000 метров в горах даже двигатели от мопедов без проблем заводятся...
    Абсобственно пандравилось "воздушный стартер"
    - Что падравилось особеннее - что "воздушный" или что "стартёр"? На моих Д-30 II серии стояли именно такие. Он просто гораздо легче электростартёра. Редуктор, крыльчатка, да две муфты - храповая и роликовая обгонная. Простой и надёжный.
    Как всё просто, летить самлет и опа "Отказ левого двигателя, отключение левого привода, отключение ....." и т .д. Действие летчика просты "Включи ВСУ и не парся".
    - Нет необходимости в запуске ВСУ для запуска двигателя в воздухе. Его роторы раскручиваются набегающим потоком, а электроэнергии на свечи требуется ничтожное количество, её дают аккумуляторы...

  17. #442
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Так разговор то, о автомобильных и бытовых
    - ?? Исключительно о самолётных.

  18. #443
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Что вы всё приводите в пример технику типа Ту-134, Д-30, мопеды.

    Спросите grOOmi про ограничения по высоте базирования для Су для примера. Почему в инструкции летчика прописано, при каких оборотах можно произвести запуск двигателя (т.е. условия автоматического запуска)?

  19. #444
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Что вы всё приводите в пример технику типа Ту-134, Д-30, мопеды.

    Спросите grOOmi про ограничения по высоте базирования для Су для примера.
    - По высоте - чего?
    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Почему в инструкции летчика прописано, при каких оборотах можно произвести запуск двигателя (т.е. условия автоматического запуска)?
    - Требуемые минимальные обороты для обеспечения достаточного количества воздуха для для устойчивого горения топливо-воздушной смеси и дальнейшего выхода двигателя на обороты высотного малого газа.
    При чём здесь автоматический запуск?

  20. #445
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В крыле, естественно. Детали не важны.
    Как раз важны. Крыло то у него не кессон по идее.

  21. #446
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У них есть некое внутреннее регулирование (не перепуск), только мне трудно было понять, как оно осуществляется.
    Именно перепуск. Какой точно сейчас не помню. Так что интересная картина получается. Самолёт, если не путаю, оптимизирован для сверхзвука крейсерского. Ну и как он будет использоваться в качестве аваки для самолётов, которые такой фичи не имеют? Ведь для них основной режим - дозвуковой. И вот тут, боюсь, у связки Ф-22-Ф-15/18/16 проблемки могут быть. Перерасход и т.д. должен быть у Ф-22 на режимах отличных от крейсерского сверхзвука, из-за двухконтурности шибко большой, ибо воздухозаборники-то нерегулируемые.
    Конечно, не исключено что конструкторы как-то с эти справились, но как-то странно получается.

  22. #447
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если подходить строго: топливная автоматика обеспечивает выработку топлива из групп баков по закону, обеспечивающему сохранение требуемой центровки.
    Не только топливная. В данном случае в этом деле ещё задействовано управление вектором тяги - для обеспечения хорошей маневренности на сверхзвуке. Это на Конкорде можно было обойтись перекачкой топлива для полёта на сверхзвуке или дозвуке, а тут, видимо, хитрее всё устроено.

    Вот интересно, а как на МиГах и Су с этим справляются?
    Крайний раз редактировалось BALU; 07.10.2007 в 21:42.

  23. #448
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    А не мог быть сбой самой телеметрии?

  24. #449
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Именно перепуск. Какой точно сейчас не помню.
    - Вряд ли ты это помнишь, потому, что этого почти и нет нигде.
    Так что интересная картина получается. Самолёт, если не путаю, оптимизирован для сверхзвука крейсерского.
    - Он оптимизирован и для сверхзвука, и для дозвука - посредством воздухозаборника с внутренним регулированием.
    Ну и как он будет использоваться в качестве аваки для самолётов, которые такой фичи не имеют?
    - Как показали испытания и учения с совместными действиями - просто великолепно. Та сторона, за которую выступал F-22, победила своих противников со счётом 241-2...
    Ведь для них основной режим - дозвуковой. И вот тут, боюсь, у связки Ф-22-Ф-15/18/16 проблемки могут быть.
    - Ты боишься, а у них всё было хорошо. Значит - зря ты боишься...
    Перерасход и т.д. должен быть у Ф-22 на режимах отличных от крейсерского сверхзвука, из-за двухконтурности шибко большой, ибо воздухозаборники-то нерегулируемые.
    - У... Я думал, ты плохо знаешь двигатель F-119, а ты его не знаешь совсем! У него степень двухонтурность очень мала:
    http://www.patricksaviation.com/wiki/F/A-22_Raptor
    "The YF119 is based around a conventional cycle with an advanced fuel control and management system. It is basically a low-bypass ratio (0.2 to 1) turbofan."
    Конечно, не исключено что конструкторы как-то с эти справились, но как-то странно получается.

  25. #450
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вряд ли ты это помнишь, потому, что этого почти и нет нигде.

    - Он оптимизирован и для сверхзвука, и для дозвука - посредством воздухозаборника с внутренним регулированием.
    Помню. Писали. Не в подробностях, но что именно препускается писали.

    Ну и какие у него расходы на дозвуке? На сколько км он летит в одном режиме и на сколько на другом?

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •