???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В одном надо насобирать в каждый танк целый экипаж, а в другом можно и одному.
    Какие-то странные режимы. Почему сразу крайности, и зачем делать два режима с ограничениями, если можно сделать ОДИН без ограничений
    Т.е. нашлось 3 человека - посадил их хоть в 3 разных танка, хоть всех в один.
    В чем смысл в режимах "забей все танки людьми полсностью" и "больше одного в танк не садить"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие-то странные режимы. Почему сразу крайности, и зачем делать два режима с ограничениями, если можно сделать ОДИН без ограничений
    Т.е. нашлось 3 человека - посадил их хоть в 3 разных танка, хоть всех в один.
    В чем смысл в режимах "забей все танки людьми полсностью" и "больше одного в танк не садить"
    У всех в мультиплеери должны быть равные возможности. А так их не будет. Кто-то залезет в танк один, а другие залезут в количестве 5 штук в одни танк и будут иметь явное преимущество.

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    У всех в мультиплеери должны быть равные возможности. А так их не будет. Кто-то залезет в танк один, а другие залезут в количестве 5 штук в одни танк и будут иметь явное преимущество.
    Т.е. в шутере в режиме "все против всех" кто-то мешает договорится в 3м валить одного, а друг в друга не стрелять?

    А как же равные возможности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. в шутере в режиме "все против всех" кто-то мешает договорится в 3м валить одного, а друг в друга не стрелять?

    А как же равные возможности
    Да мешает, личный счет, у кого он больше то и выиграл. И в дезматче все валят всех, потому как это, такой режим игры, ради этого и включают именно его. Если люди хотят договориться и валить заодно, то они включают другие режимы игры.
    И вообще причем тут шутер к симулятору?

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да мешает, личный счет, у кого он больше то и выиграл.
    Это часности, не относящиеся к устройству режима.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И в дезматче все валят всех, потому как это, такой режим игры, ради этого и включают именно его.
    Но ведь ничто не мешает нарушить договоренности?
    Почему вы считаете, что в шутере все играют "честно" - если режим дезматч - то объединятся нельзя... А в танкосиме вдруг все станут объединятся против одного?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если люди хотят договориться и валить заодно, то они включают другие режимы игры.
    Какие ?


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И вообще причем тут шутер к симулятору?
    Часто встречаются шутеры с играбельным мультиплейером, значительно чаще чем симы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Это часности, не относящиеся к устройству режима.
    Нефига себе частности. А ради чего по вашему играют в дезматче? Так я вам раскажу, главный смысл настрелять как можно больше фрагов. Кто больше настрелял, тот и главный.

    Но ведь ничто не мешает нарушить договоренности?
    Почему вы считаете, что в шутере все играют "честно" - если режим дезматч - то объединятся нельзя... А в танкосиме вдруг все станут объединятся против одного?
    Я вроде не про дезматче вел речь, а про командную игру в симуляторе. И проблема не в том, что будут «специально» договариваться. Например, зайдут на сервер 6 человек. 3 за синих, 3 за красных. Одни залезли втроем в одни танк, другие взяли каждый по танку. И выходит у нас три танка против одного. Договорились, заехали с трех сторон и все. Так понятней, зачем нужны четкие правила?


    Какие ?
    Всякие, командный дезматч, захват флага.



    Часто встречаются шутеры с играбельным мультиплейером, значительно чаще чем симы
    Запорожцы тоже чаще встречаются на дорогах чем болиды Ф1. Так что будем их сравнивать?

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Например, зайдут на сервер 6 человек. 3 за синих, 3 за красных. Одни залезли втроем в одни танк, другие взяли каждый по танку. И выходит у нас три танка против одного. Договорились, заехали с трех сторон и все. Так понятней, зачем нужны четкие правила?
    Ну и кто им доктор? А если первые трое на тигре, а вторые трое на Т60 то еще неизвестно кому повезло.... Танкосим тем и хорош, он позволяет разыгрывать разные ситуации, причем о полном равенстве речь не идет изначально, так зачем ограничивать их искусственно?

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну и кто им доктор? А если первые трое на тигре, а вторые трое на Т60 то еще неизвестно кому повезло.... Танкосим тем и хорош, он позволяет разыгрывать разные ситуации, причем о полном равенстве речь не идет изначально, так зачем ограничивать их искусственно?
    "Неравенство сил" и "неравенство возможностей" это не одно и тоже.
    Короче начнете делать мультиплее, тогда и поговорим. Пока это все обсуждение сферических коней в вакууме.

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Нефига себе частности. А ради чего по вашему играют в дезматче? Так я вам раскажу, главный смысл настрелять как можно больше фрагов. Кто больше настрелял, тот и главный.
    Что-то мешает сменить правила (считать по другому) ?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Например, зайдут на сервер 6 человек. 3 за синих, 3 за красных. Одни залезли втроем в одни танк, другие взяли каждый по танку. И выходит у нас три танка против одного.
    Что мешает другим трем залезть в три танка, а не в один?


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Всякие, командный дезматч, захват флага.
    Ок, убедили назовем наш мультиплейер "командный дезматч"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Запорожцы тоже чаще встречаются на дорогах чем болиды Ф1. Так что будем их сравнивать?
    Не совсем хорошая аналогия на мой взгляд, больше подходит для иллюстрации некорректности сравнения игр класса C и игр класса AAA

    Если где-то есть хороший пример реализации МП, почему бы на него не посмотреть? Вы ведь сами предлагали посмотреть в сторону ИЛ-2?

    Исторически сложилось так что удачных реализаций МП в шутерах больше чем в симах
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •