???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сделайте карты для мультиплеера поменьше, объектов тоже немного, и так далее.
    Тут не в абсолютном количестве дело, а в том, сколько может выстрелить, сломать, разрушить и выкопать (закопать) в единицу времени среднестатический игрок И все происходит по законам близким к законам физики или нет.

    А конечно МП в духе "антигравитационные танки бороздят чугунные поля Марса" сделать относительно просто

    В игре "по интернету" однозначно будет другая механика. В игре по локалке наверное похожая на сингл
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре "по интернету" однозначно будет другая механика. В игре по локалке наверное похожая на сингл
    Ну и скажи, что игра "по интернету" не более сложно реализуема ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре "по интернету" однозначно будет другая механика.
    А что это значит? Можно более подробно?

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А что это значит? Можно более подробно?
    Вероятно RPG' like

    "Прямое управление" будет ограничено. Т.е. дали команду - ждете когда она выполнится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •