???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Найти десяток фанов ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА в локалке просто нереально. Про 10 штук вообще молчу... Я в локалке (пару сотен машин) в свое время не мог найти любителей Ил-2 или варгейма, какого не будь. Все играют в CS.
    Короче есть пример, как надо делать хороший мультиплеер в симуляторе - Ил-2. И не надо придумывать велосипед.
    Сколько одновременно в Иле действующих единиц? Вас устроит такое же количество в танкосиме?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сколько одновременно в Иле действующих единиц? Вас устроит такое же количество в танкосиме?
    Cколько? 128 человек(каждый на своем самолете) на один сервер? Устроит вполне Только вы столько не потянете, наверное.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Cколько? 128 человек(каждый на своем самолете) на один сервер? Устроит вполне Только вы столько не потянете, наверное.
    Насколько понял я, проблема в передаче большого объёма информации по сети. Кроме разрушаемых объектов, которые будут присутствовать в симе, будет ещё физика и куча объектов под управлением ИИ (пехота и броники) которые тоже будут иметь свою систему повреждений.
    Я конечно не доктор, но мне кажется в ИЛе будет попроще: там довольно примитивная наземка (в плане повреждений), поэтому есть возможность летать такому количеству народа.
    no money-no honey

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Cколько? 128 человек(каждый на своем самолете) на один сервер? Устроит вполне Только вы столько не потянете, наверное.
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    Ну, 128 это максимум, если не ошибаюсь, и для нормальной работы нужен мощный сервер и толстые каналы связи у играющих. А вот, например 32 человека это норма для Ил-2, и работает это (причем отлично) на любом среднестатистическом сервере, и летать можно даже на диалапе.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну, 128 это максимум, если не ошибаюсь, и для нормальной работы нужен мощный сервер и толстые каналы связи у играющих. А вот, например 32 человека это норма для Ил-2, и работает это (причем отлично) на любом среднестатистическом сервере, и летать можно даже на диалапе.
    Спасибо за консультацию. Это уже на что-то похоже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну, 128 это максимум, если не ошибаюсь, и для нормальной работы нужен мощный сервер и толстые каналы связи у играющих. А вот, например 32 человека это норма для Ил-2, и работает это (причем отлично) на любом среднестатистическом сервере, и летать можно даже на диалапе.
    Вот это похоже - два - три десятка объектов при условии практически полного отсутствия взаимодействия с окружающими объектами и упрощенной физикой - вполне реально. Только у нас число объектов в каждом уровне исчисляется сотнями... не говоря уже о разрушениях и прочих прелестях...

    ЗЫ: Диалап - понятие растяжимое - это означает, что объем пересылаемых данных не превышает пары Кб в секунду, но ведь есть еще и лаг - о каком пинге идет речь?

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вот это похоже - два - три десятка объектов при условии практически полного отсутствия взаимодействия с окружающими объектами и упрощенной физикой - вполне реально. Только у нас число объектов в каждом уровне исчисляется сотнями... не говоря уже о разрушениях и прочих прелестях...

    ЗЫ: Диалап - понятие растяжимое - это означает, что объем пересылаемых данных не превышает пары Кб в секунду, но ведь есть еще и лаг - о каком пинге идет речь?
    Да надоело уже, читать ваши объяснения, почему игры по интернету не будет...
    Лучше сразу выкинет ваш убийственный козырь - "БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ".

  9. #9
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да надоело уже, читать ваши объяснения, почему игры по интернету не будет...
    Лучше сразу выкинет ваш убийственный козырь - "БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ".
    Не кипятись плиз !
    Да, в Стальной Ярости - не будет вообще никакого мультиплеера.
    А дальше - посмотрим.
    Никто не говорит, что это невыполнимо, ребята говорят о том, что есть некие сложности...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да надоело уже, читать ваши объяснения, почему игры по интернету не будет...
    Лучше сразу выкинет ваш убийственный козырь - "БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ".
    А зачем сразу вот так? К Вашему сведению, разработчики ещё ничего не обещают, идёт всего лишь обсуждение МП, а тут такой пассаж...
    Ну и, ко всему прочему, надо дождаться самой игры(как минимум)
    no money-no honey

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    Чесно говоря, больше 70 никогда не видел. Но 70 вполне тянет, причем скорость соединения может быть не очень то и большой(у клиентов). Ну и плюс куча наземки, хоть она и простенькая. Это на выделенном сервере.
    А 32 - это если хостом выступает один из участников игры, но это не 32 объекта, это 32 управляемых человеком самолета, плюс могут быть еще десятки управляемых ИИ. И кто вам сказал, что там упрощенная физика?(ну да, она в играх по определению упрощенная, у вас тоже, но вы тот код видели? может там рассчет аэродинамики посложнее и попрожорливее, чем ваш рассчет ползанья по земле).

    Так что в результате это не "два - три десятка объектов...", а 4-5 десятков сложных объектов(половина из них рулится игроками) плюс сотни простых(наземка). А на выделенных серверах и того больше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #12
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, больше 70 никогда не видел. Но 70 вполне тянет, причем скорость соединения может быть не очень то и большой(у клиентов). Ну и плюс куча наземки, хоть она и простенькая. Это на выделенном сервере.
    А 32 - это если хостом выступает один из участников игры, но это не 32 объекта, это 32 управляемых человеком самолета, плюс могут быть еще десятки управляемых ИИ. И кто вам сказал, что там упрощенная физика?(ну да, она в играх по определению упрощенная, у вас тоже, но вы тот код видели? может там рассчет аэродинамики посложнее и попрожорливее, чем ваш рассчет ползанья по земле).

    Так что в результате это не "два - три десятка объектов...", а 4-5 десятков сложных объектов(половина из них рулится игроками) плюс сотни простых(наземка). А на выделенных серверах и того больше.
    +1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •