- А давайте посмотрм, какова тяговоооружённость этого самолёта?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
Вес пустого - 13381 кг.
Нальём топлива 2.5 тонны, больше на авиашоу не надо, будет ~
16 тонн.
Тяга двух двигателей - 9.52 тонны.
Тяговооружённость -
0.595.
Сравните с тяговооружённостью МиГ-17, например:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
2700:5200=0.52
А ведь МиГ-17 обладал прекрасными пилотажными характеристиками...
Вы скажете: "Там же крыло другое!"
Тогда возьмём МиражIII, у него крыло гораздо ближе к F-117:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3.html
6.9:13.7=0.5. А если взять чисто истребительский вариант, на 3 тонны меньше, тогда 6.9:10.7=0.64, тоже не ахти что.
Однако - считался прекрасным пилотажником!
Но у него в истребительном варианте будет удельная нагрузка на крыло 10700:35=
306 кг/м2, тогда как у F-117 в нашем варианте будет 16000:106=
151 кг/м2.
Для тех, кто понимает, эти цифры говорят очень о многом!
- Выше всё и сказано.
Для тех, повторяю, кто соображает в этом деле малость... 
Плюс располагаемая перегрузка
6g.
Да, кстати: у L-29 тяговооружённость всего
0.27! А как она пилотаж крутит!
http://www.airwar.ru/enc/attack/l29.html