Бла-бла-бла... рассказы о Дзержинском, ничем не подтвержденные. Я вот слышал строго обратное от шофера первого Лифана 1,3 в стране - "на светофорах 10-ки не дышат".
250 - это розничная цена. Дилеры получают машины еще дешевле.Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.
Грустная правда. Купить Лифан на заводе прямо сейчас нельзя - машины распродны на 2 месяца вперед"Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)
Ещераз повторяю - 250 это розничная цена на заводе. ДИлеры получают машину дешевле.Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.
Знаешь, поищи информацию про фирму Дервейз и братьев Деревых. У них достаточно грехов, но если они за что-то берутся - доводят до конца.Свежо предание, но верится с трудом...