- То, что классифицируется как воздушное хулиганство в мирное время, может оказаться весьма полезным в военное.
Лётчик должен знать возможности своего самолёта, поэтому пилотаж на одном двигателе двухдвигательного самолёта входит в обязательную программу любого курса боевой подготовки. Поэтому инструктор обязан это рассказывать и показывать. Другое дело - что это за пилотаж - это также определяется упражнениями КБП конкретного самолёта.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Дядя Миша - прав. Упражнения в полетах на одном двигателе зашиты в программу обучения и обязательны для выполнения. Более того по этим упражнениям сдается летный зачет и при получении низкой оценки курсант к самостоятельному вылету не допускается. также кроме полетов на одном двигателе, отрабатываются другие нестандартные ситуации в полете, как посадка с неполной механизацией крыла, уходы на второй круг и т.п.
Строевые летчики должны 1 раз в год быть проверены в умении летать на 1 дв. По данному полету выставляется оценка с записью в летную книжку. Если проверка вышла (т.е. летчик не проверялся более года), то летчик отстраняется от полетов...
Крайний раз редактировалось Borneo; 11.10.2007 в 11:37.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да, пилотаж входит. Не весь конечно, а только то, что по условиям безопасности позволяет его выполнить... Боевое применение, нет... не отрабатывается. Во всяком случае у нас... Насчет реальных боевых вылетов, я думаю только очень сумашедший человек полетит выполнять боевое задание с отказавшим двигателем. Но когда двигатель ломается/подбивается уже в бою, то таких случаев и примеров более чем предостаточно...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А что потом происходит? Лётчик должен просто пройти проверку или всё намного сложней?
В американском флоте, если лётчик 7 дней не летал с палубы авианосца, он теряет свою квалификацию. Такому лётчику надо отлетать ночью и днём (вроде как по три взлёта и посладки) для востановления квалификации.
Rectum non bustus (LSO motto)
Не, с этим все проще, надо просто отлетать этот полет с проверяющим и все. Сложнее у нас с востановлением навыков с СМУ, УМП и по видам... Вот там, уже и с проверяющим летается и потом еще самостоятельно без него, 2 полета и только потом тебе продляют минумум или вид боевого применения...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров