???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    К великому сожалению, такие "выжимания" для строевых лётчиков очень часто заканчиваются плачевно .
    - То, что классифицируется как воздушное хулиганство в мирное время, может оказаться весьма полезным в военное.
    Лётчик должен знать возможности своего самолёта, поэтому пилотаж на одном двигателе двухдвигательного самолёта входит в обязательную программу любого курса боевой подготовки. Поэтому инструктор обязан это рассказывать и показывать. Другое дело - что это за пилотаж - это также определяется упражнениями КБП конкретного самолёта.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - То, что классифицируется как воздушное хулиганство в мирное время, может оказаться весьма полезным в военное.
    Лётчик должен знать возможности своего самолёта, поэтому пилотаж на одном двигателе двухдвигательного самолёта входит в обязательную программу любого курса боевой подготовки. Поэтому инструктор обязан это рассказывать и показывать. Другое дело - что это за пилотаж - это также определяется упражнениями КБП конкретного самолёта.

    Дядь Миш! Вы на Ту-134Ш пилотажем на одном движке занимались?
    А воздушное хулиганство часто заканчивается тем, что один раз прошли на 100 м над землей, второй раз прошли на 100 м над землей, а на третий ушли на 3 метра под землю...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Дядь Миш! Вы на Ту-134Ш пилотажем на одном движке занимались?
    А воздушное хулиганство часто заканчивается тем, что один раз прошли на 100 м над землей, второй раз прошли на 100 м над землей, а на третий ушли на 3 метра под землю...
    Дядя Миша - прав. Упражнения в полетах на одном двигателе зашиты в программу обучения и обязательны для выполнения. Более того по этим упражнениям сдается летный зачет и при получении низкой оценки курсант к самостоятельному вылету не допускается. также кроме полетов на одном двигателе, отрабатываются другие нестандартные ситуации в полете, как посадка с неполной механизацией крыла, уходы на второй круг и т.п.
    Строевые летчики должны 1 раз в год быть проверены в умении летать на 1 дв. По данному полету выставляется оценка с записью в летную книжку. Если проверка вышла (т.е. летчик не проверялся более года), то летчик отстраняется от полетов...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 11.10.2007 в 11:37.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Дядя Миша - прав. Упражнения в полетах на одном двигателе зашиты в программу обучения и обязательны для выполнения. Более того по этим упражнениям сдается летный зачет и при получении низкой оценки курсант к самостоятельному вылету не допускается. также кроме полетов на одном двигателе, отрабатываются другие нестандартные ситуации в полете, как посадка с неполной механизацией крыла, уходы на второй круг и т.п.
    Строевые летчики должны 1 раз в год быть проверены в умении летать на 1 дв. По данному полету выставляется оценка с записью в летную книжку. Если проверка вышла (т.е. летчик не проверялся более года), то летчик отстраняется от полетов...
    А пилотаж в эти полеты входит? А применение средств поражения?
    С описаным тобой согласен. Просто люди уже скоро до реальных боевых вылетов на одногм движке добирутся.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А пилотаж в эти полеты входит? А применение средств поражения?
    С описаным тобой согласен. Просто люди уже скоро до реальных боевых вылетов на одногм движке добирутся.
    Да, пилотаж входит. Не весь конечно, а только то, что по условиям безопасности позволяет его выполнить... Боевое применение, нет... не отрабатывается. Во всяком случае у нас... Насчет реальных боевых вылетов, я думаю только очень сумашедший человек полетит выполнять боевое задание с отказавшим двигателем. Но когда двигатель ломается/подбивается уже в бою, то таких случаев и примеров более чем предостаточно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если проверка вышла (т.е. летчик не проверялся более года), то летчик отстраняется от полетов...
    А что потом происходит? Лётчик должен просто пройти проверку или всё намного сложней?
    В американском флоте, если лётчик 7 дней не летал с палубы авианосца, он теряет свою квалификацию. Такому лётчику надо отлетать ночью и днём (вроде как по три взлёта и посладки) для востановления квалификации.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    А что потом происходит? Лётчик должен просто пройти проверку или всё намного сложней?
    В американском флоте, если лётчик 7 дней не летал с палубы авианосца, он теряет свою квалификацию. Такому лётчику надо отлетать ночью и днём (вроде как по три взлёта и посладки) для востановления квалификации.
    Не, с этим все проще, надо просто отлетать этот полет с проверяющим и все. Сложнее у нас с востановлением навыков с СМУ, УМП и по видам... Вот там, уже и с проверяющим летается и потом еще самостоятельно без него, 2 полета и только потом тебе продляют минумум или вид боевого применения...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не, с этим все проще, надо просто отлетать этот полет с проверяющим и все. Сложнее у нас с востановлением навыков с СМУ, УМП и по видам... Вот там, уже и с проверяющим летается и потом еще самостоятельно без него, 2 полета и только потом тебе продляют минумум или вид боевого применения...
    Понятно, спасибо за ответ. Я так подозреваю, что у гражданских лётчиков примероно тоже самое?
    Rectum non bustus (LSO motto)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •