Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?
Сообщение от wind
- То, что классифицируется как воздушное хулиганство в мирное время, может оказаться весьма полезным в военное.
Лётчик должен знать возможности своего самолёта, поэтому пилотаж на одном двигателе двухдвигательного самолёта входит в обязательную программу любого курса боевой подготовки. Поэтому инструктор обязан это рассказывать и показывать. Другое дело - что это за пилотаж - это также определяется упражнениями КБП конкретного самолёта.
Дядь Миш! Вы на Ту-134Ш пилотажем на одном движке занимались?
А воздушное хулиганство часто заканчивается тем, что один раз прошли на 100 м над землей, второй раз прошли на 100 м над землей, а на третий ушли на 3 метра под землю...