???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Почему аналоговые приборы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Ясно. Borneo, спасибо. Еще о приборах. Как измеряется угол атаки? Какого его устройство? И как называется по умному шпиль на самолете на котором датчик, измеряющий скорость полета?:-) Вроде понятно выразился

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Ясно. Borneo, спасибо. Еще о приборах. Как измеряется угол атаки? Какого его устройство? И как называется по умному шпиль на самолете на котором датчик, измеряющий скорость полета?:-) Вроде понятно выразился
    Датчик измеряющий скорость, находится в самом приборе скорости. Это мембранная и анероидная коробка. А ПВД (приемник воздушного давления) служит только для приема воздушных давлений и подвода их по трубкам к датчикам в приборе. Углы атаки и скольжения меряются при помощи самоориентирующихся поверхностей, которые в полете направлены по воздушному потоку. Там сельсин-датчики вырабатывают электрические сигналы которые отклоняют стрелку-указатель...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Ясно. Borneo, спасибо. Еще о приборах. Как измеряется угол атаки? Какого его устройство? И как называется по умному шпиль на самолете на котором датчик, измеряющий скорость полета?:-) Вроде понятно выразился
    Зачет -)). Шпиль, он же "пушечка" -)) по умному называют трубка Пито. Или ПВД - приемник воздушного давления. Сам он ничего не измеряет, а просто воспринимает воздушный поток (динамику) и атмосферное давление (статику). Которые потом по трубочкам поступают в разные умные приборы.

    Угол атаки меряют самой обыкновенной флюгаркой, отклоняемой под воздействием набегающего воздушного потока.

    Тут заодно подумал про цифирки - при быстром изменении параметров цифирки будут сливаться. Стрелочка все ж как-то лучше. Кроме того, у цифирок приходится воспринимать значение. А у стрелочек - положение. Что проще и быстрее.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Как измеряется угол атаки? Какого его устройство?
    http://www.airliners.net/open.file/1082549/L/
    На этом фото смотрим на номер 37 на левом борту. От середины тройки двигаемся чуть-чуть в сторону носа по шву (на фото буквально 2 мм влево) и видим такой ма-а-аленький горизонтальный металлический "флажок" - это и есть оно, искомое.
    Что было понятней, тут он справа от номера, отбрасывает небольшую тень на голову двойки:
    http://www.airliners.net/open.file/0712826/L/
    А тут на нём снег (слева от номера) :
    http://www.airliners.net/open.file/0501234/L/
    Про устройство подробно сказали выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •