???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Почему аналоговые приборы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Благодарю за исчерпывающие ответы! Когда приборы начинают сбоить? Через какие промежутки времени стоит их менять, заменять детали? При нормальной эксплуатации.
    Я выше еще спрашивал, связаны ли какие нибудь приборы между собой? То есть выход из строя какого нибудь прибора будет влиять на показания и работоспособность другого прибора?
    По поводу стрелок понял. Самый веский аргумент это то, что при быстром изменении измеряемой величины цифры будут сливаться в непонятно что:-)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Благодарю за исчерпывающие ответы! Когда приборы начинают сбоить?
    Приборы начинают сбоить, когда в ПВД залетит шмель. Или он обледенеет. Электрические приборы начинают сбоить, если возникают перебои/отказы в работе генераторов/аккумуляторов. Самый опасный - это обесточивание авиагоризонта, потому что его гироскопы заваливаются очень медленно и постепенно и пока разберешься что к чему, можешь уже спокойно лететь с креном до 30 градусов.
    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Через какие промежутки времени стоит их менять, заменять детали? При нормальной эксплуатации.
    После наработки определенного времени проводятся регламентные работы. После выработки ресурса, подлежат замене.
    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Я выше еще спрашивал, связаны ли какие нибудь приборы между собой? То есть выход из строя какого нибудь прибора будет влиять на показания и работоспособность другого прибора?
    Нет не может, приборы это конечная цепь измерения параметров и они служат только для окончательного перевода параметра в аналоговый/цифровой сигнал и вывода его летчику.
    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    По поводу стрелок понял. Самый веский аргумент это то, что при быстром изменении измеряемой величины цифры будут сливаться в непонятно что:-)
    Самый веский аргумент, это то что я например на приборе ЭМИ-3к могу одним беглым взглядом мгновенно считать 3 параметра. Этот трехстрелочный прибор меряет давление топлива/масла и температуру масла. Так вот, если эти 3 стрелочки находятся в положении перевернутой буквы Т, то я знаю что все параметры находятся в нормальном диапазоне... Даже не заморачиваясь считыванием числовых данных по давлениям и температуре...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    После наработки определенного времени проводятся регламентные работы. После выработки ресурса, подлежат замене.
    ..либо продление, либо еще кой-какие способы, о которых приличные авиаторы не говорят

    Цитата Сообщение от 2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Через какие промежутки времени стоит их менять, заменять детали? При нормальной эксплуатации.
    См. паспорт на изделие, раздел "Ресурсы, сроки службы".
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Самый веский аргумент, это то что я например на приборе ЭМИ-3к могу одним беглым взглядом мгновенно считать 3 параметра. Этот трехстрелочный прибор меряет давление топлива/масла и температуру масла. Так вот, если эти 3 стрелочки находятся в положении перевернутой буквы Т, то я знаю что все параметры находятся в нормальном диапазоне... Даже не заморачиваясь считыванием числовых данных по давлениям и температуре...
    В идеале, вам и не надо знать номограммы показаний этих параметров.
    Ведь вы на них смотрите только чтобы удостовериться , например в нормальной работе двигателя, маслосистемы. Уже лет 7-8 как такие вещи включают в систему собственной диагностики ЛА, и выдают только предупреждения о приближении или выходе за критические параметры.
    По крайней мере на Ми-28Н ЭМИ уже не входит в информационный кадр.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    В идеале, вам и не надо знать номограммы показаний этих параметров.
    Ведь вы на них смотрите только чтобы удостовериться , например в нормальной работе двигателя, маслосистемы. Уже лет 7-8 как такие вещи включают в систему собственной диагностики ЛА, и выдают только предупреждения о приближении или выходе за критические параметры.
    По крайней мере на Ми-28Н ЭМИ уже не входит в информационный кадр.
    Даже и не знаю что сказать... Может то, что за всю свою летную жизнь я летал только на самолетах не более 89 года выпуска? Поэтому что там уже лет 7-8 есть, это не про нашу честь... Нам ресурсы уже раз по 5 продляли... с 2000г ездят чуть ли не ежегодно и продляют...
    PS: и аэродром с 1982г ни разу не ремонтировался...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю что сказать... Может то, что за всю свою летную жизнь я летал только на самолетах не более 89 года выпуска? Поэтому что там уже лет 7-8 есть, это не про нашу честь... Нам ресурсы уже раз по 5 продляли... с 2000г ездят чуть ли не ежегодно и продляют...
    PS: и аэродром с 1982г ни разу не ремонтировался...
    ))) Не даёте людям быть в счастливом неведении. (с) SomeOne ...

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Когда приборы начинают сбоить? Через какие промежутки времени стоит их менять, заменять детали? При нормальной эксплуатации.
    Зависит от прибора . Всё написано в руководстве по техническому обслуживанию для конкретного самолёта.
    По поводу стрелок понял. Самый веский аргумент это то, что при быстром изменении измеряемой величины цифры будут сливаться в непонятно что
    Один знакомый лётчик-инструктор Су-27, налетавший не одну тысячу часов, по этому поводу говорит, что "будильники" гораздо проще окинуть взглядом и сразу понятно, что происходит с машиной.
    На экране же выводится только небольшая часть показаний. Для проверки какого-либо параметра нужно нажать кнопку, другой показатель - ещё кнопку, ещё... Конечно предусмотрено, что если какой-то показатель выходит за нормальные значения, то система об этом сразу оповещает. То есть пилоту в общем-то и не надо всё время самому контролировать все приборы. Но когда ты сам всё постоянно видишь - оно как-то спокойнее .
    P.S.:
    Работа каких нибудь приборов влияет на 'видимость' самолета на радаре?
    Ну-у-у... если только "свой-чужой", только он не на заметность влияет, а на идентификацию.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Зависит от прибора .
    Один знакомый лётчик-инструктор Су-27, налетавший не одну тысячу часов, по этому поводу говорит, что "будильники" гораздо проще окинуть взглядом и сразу понятно, что происходит с машиной.
    На экране же выводится только небольшая часть показаний. Для проверки какого-либо параметра нужно нажать кнопку, другой показатель - ещё кнопку, ещё... Конечно предусмотрено, что если какой-то показатель выходит за нормальные значения, то система об этом сразу оповещает. То есть пилоту в общем-то и не надо всё время самому контролировать все приборы. Но когда ты сам всё постоянно видишь - оно как-то спокойнее .
    Это все зависит от привычки На дисплее вся информация выводится таким образом что не надо сканировать глазами всю кабину -то есть намного удобнее. По той же причине на военных самолетах самая взжная информация выносится на ИЛС или HUD.

    Вот к примеру один дисплей Garmin 1000 заменяет сразу дюжину приборов (8+)
    http://www.flightnest.com/wp-content...-simulator.jpg
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Re: Почему аналоговые приборы?

    СТОП! Товарищи, вопрос-то был не МФД против Механики, а про ЧИСЛОВУЮ ИНДИКАЦИЮ против СТРЕЛОЧЕК! Заметьте, что и на МФД основные параметры не даются только в числовом виде.... крен/тангаж- отрисовка авиагоризонта, скорость/высота - число+ движущаяся линейка. Оптять-же обороты и температуры даются не числом....а имитацией шкалы со стрелкой... даже положение закрылков отображается таким-же макаром....
    Athair ar neamh, Dia linn...

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    СТОП! Товарищи, вопрос-то был не МФД против Механики, а про ЧИСЛОВУЮ ИНДИКАЦИЮ против СТРЕЛОЧЕК!
    - Стрелки (даже нарисованные электронными лучиками на экране) зачастую удобнее именно потому, что они наделены возможностью дополнительной информации, в отличие от чисто числовых шкал - и по своей ориентации в пространстве, и по тенденциям и темпам своих перемещений.
    Заметьте, что и на МФД основные параметры не даются только в числовом виде.... крен/тангаж- отрисовка авиагоризонта, скорость/высота - число+ движущаяся линейка. Оптять-же обороты и температуры даются не числом....а имитацией шкалы со стрелкой... даже положение закрылков отображается таким-же макаром....
    - Про авиагоризонт и речи нет, а некоторые вещи лучше показывать вообще рисунками-иероглифами. Хорошие кабины всё это используют комплексно - есть и то, и другое, и третье, и четвёртое...

  11. #11
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Один знакомый лётчик-инструктор Су-27, налетавший не одну тысячу часов, по этому поводу говорит, что "будильники" гораздо проще окинуть взглядом и сразу понятно, что происходит с машиной.
    На экране же выводится только небольшая часть показаний. Для проверки какого-либо параметра нужно нажать кнопку, другой показатель - ещё кнопку, ещё... Конечно предусмотрено, что если какой-то показатель выходит за нормальные значения, то система об этом сразу оповещает. То есть пилоту в общем-то и не надо всё время самому контролировать все приборы. Но когда ты сам всё постоянно видишь - оно как-то спокойнее .
    Будильники прывычнее, потому что с ними летающий народ имеет дела куда больше.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Почему аналоговые приборы?

    Привыкает человек к новому...
    http://www.codeonemagazine.com/archi...ice/index.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •