Да что тут городить? В бою однозначно, 100% шаг. Даже можно и не заморачиваться этим. Для экономии топлива = 60-70%. При планировании на шаг = 0% или флюгер... Все просто.
У нас спор был ниочем. То что я там получил выигрыш скорости в 5-7км/ч на флаттерных диапазонах скоростей, на практике очень сложно реализуемая вещь. Мне просто повезло что выбрал момент и затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага. Если бы тяга стояла 0%, то это бы намного упростилось...
В этой ветке будет всего 3 строчки:
1. в бою - 100% и не трогай.
2. экономия топлива - 60%-90%
3. планирование 0%
Дык я сделал же 2 трека... на одном компе, с одинаковыми начальными условиями. выложены в этой теме. добился увеличения скорости 7км/ч... Только смысл от этого увеличения, если это происходит в диапазоне скоростей, где крылья отваливаются? Шаг-100% в бою и даже не заморачивайтесь этим...