???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Еще бы добавил:

    4. посадка 100%
    Наверное многие читают тему и думаю некоторые всёже рискнули скопировать миссию Борнео и в сложном редакторе спикировать.
    Так какая скорость получилось на высоте 2922 метра? Неужели никто не проверял. Ведь это так просто.

    А то Борне всё про читерство и про читерство и про разницу в 7 км в час, пусть даже на околофлаттерных скоростях.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Еще бы добавил:
    4. посадка 100%
    О! точно! Самое главное забыл...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Наверное многие читают тему и думаю некоторые всёже рискнули скопировать миссию Борнео и в сложном редакторе спикировать.
    Так какая скорость получилось на высоте 2922 метра? Неужели никто не проверял. Ведь это так просто.
    Теперь оказалось, что не просто.. Некоторые вон на клаве летают, а некоторые на Ф-23, а есть люди с Х-52... кому верить?
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А то Борне всё про читерство и про читерство и про разницу в 7 км в час, пусть даже на околофлаттерных скоростях.
    Помилуй бог? какое читерство? Borneo за правду! Если проводить тесты, то в одинаковых условиях, а не мастрячить прибавки скорости при помощи суперджойстиков, при появлении самолета на карте...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Наверное многие читают тему и думаю некоторые всёже рискнули скопировать миссию Борнео и в сложном редакторе спикировать.
    Так какая скорость получилось на высоте 2922 метра? Неужели никто не проверял. Ведь это так просто.

    А то Борне всё про читерство и про читерство и про разницу в 7 км в час, пусть даже на околофлаттерных скоростях.
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю. Когда соберу - проверю обязательно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю. Когда соберу - проверю обязательно.
    Да что тут проверять? Все и так понятно, любому человеку учившемуся в 6-м классе средней школы!
    Ветер записал трек с помощью суперджойстика, который может разгонять самолеты. Я записал трек с помощью джоса для лохов, но грамотно применил шаг винта. Вопрос заключается в том, у кого было большее ускорение? Давайте посмотрим... Итак на высоте 2922м в момент времени 0:00 у меня скорость 230км/ч у Ветра 234км/ч (супротив его суперджоса, мой полное дерьмо... ). В конечный момент времени мы погружаемся в воду на высоте 0м со скоростью: я - 854км/ч, Ветер - 855км/ч. Теперь посмотрим какие скорости мы смогли набрать на дистанции 2922м? Я набрал скорость - 854-230=624км/ч. Ветер набрал скорость - 855-234=621км/ч. Дистанция одинакова... Следовательно, я применяя шаг винта увеличил ускорение и уделал Ветра с его суперджосом на 3км/ч. Если бы условия были равны, например только с моим джосом для лохов, или Ветер без суперджоса на клаве, то разница в скорости была бы больше. 5-7км/ч...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да что тут проверять? Все и так понятно, любому человеку учившемуся в 6-м классе средней школы!
    Ветер записал трек с помощью суперджойстика, который может разгонять самолеты. Я записал трек с помощью джоса для лохов, но грамотно применил шаг винта. Вопрос заключается в том, у кого было большее ускорение? Давайте посмотрим... Итак на высоте 2922м в момент времени 0:00 у меня скорость 230км/ч у Ветра 234км/ч (супротив его суперджоса, мой полное дерьмо... ). В конечный момент времени мы погружаемся в воду на высоте 0м со скоростью: я - 854км/ч, Ветер - 855км/ч. Теперь посмотрим какие скорости мы смогли набрать на дистанции 2922м? Я набрал скорость - 854-230=624км/ч. Ветер набрал скорость - 855-234=621км/ч. Дистанция одинакова... Следовательно, я применяя шаг винта увеличил ускорение и уделал Ветра с его суперджосом на 3км/ч. Если бы условия были равны, например только с моим джосом для лохов, или Ветер без суперджоса на клаве, то разница в скорости была бы больше. 5-7км/ч...

    Если наши скорости в начале одного и того же пути были одинаковыми, а в конце моя скорость больше. Значит и ускорение у меня было больше. Тебе по физике два. А то, что ты уже на пределе скороти дырчем воспользовался, так действие дырча известная штука.

    Если ты будешь отрицать, что это именно дырч тебе скорости прибавил, то просто напросто лети по прямой в горизонте и на максимальной скорости сделай шаг отличный от 100%. Скорость у тебя в конечном итоге упадёт сразу после того, как дырч закончит своё действие.
    Крайний раз редактировалось Veter; 14.10.2007 в 12:45.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если наши скорости в начале одного и того же пути были одинаковыми, а в конце моя скорость больше. Значит и ускорение у меня было больше. Тебе по физике два. А то, что ты уже на пределе скороти дырчем воспользовался, так действие дырча известная штука.
    Начало пути - высота 2922м. У тебя на треке скорость - 234км/ч. У меня 230км/ч Если ты не знаешь, что 234>230, сходи в школу в классс 2-й.. там тебе это расскажут.
    PS: Ну так расскажи военную тайну, как у тебя самолеты летают быстрее самолетов других вирпилов на 4-5км/ч и как тебя с такими самолетами пускают в онлайн?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Начало пути - высота 2922м. У тебя на треке скорость - 234км/ч. У меня 230км/ч Если ты не знаешь, что 234>230, сходи в школу в классс 2-й.. там тебе это расскажут.
    PS: Ну так расскажи военную тайну, как у тебя самолеты летают быстрее самолетов других вирпилов на 4-5км/ч и как тебя с такими самолетами пускают в онлайн?
    1. Начало пути - высота в 3000 метров. Ты же сам миссию писал.

    2. Здесь видимо никого неинтересует проверка. На жёлтом трое по твоей миссии провели тесты. Результаты у всех разные, но они на 2922 больше 230 км в час. У одного даже 236 получилось.
    http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943066
    http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943105
    http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943366

    Так что хватит слюной брызгать. Летать научись.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Начало пути - высота в 3000 метров. Ты же сам миссию писал.
    Мы не можем посмотреть что там на 3000м... А вот поставить треки на паузу в самом начале движения и начать отсчет от одинаковой высоты можем. Например от 2922м, где у нас скорости разные...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    2. Здесь видимо никого неинтересует проверка. На жёлтом трое по твоей миссии провели тесты. Результаты у всех разные, но они на 2922 больше 230 км в час. У одного даже 236 получилось. Так что хватит слюной брызгать.
    Да причем здесь начало пути? Сколько вирпилов смогло разогнать свой крафт до 855км/ч? Без использования шага... откуда у тебя такие реактивные крафты? А ведь в онлайне такая прибавка в скорости 4-5км/ч практически незаметна... если потом треки по ВВ глядеть.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да что тут проверять? Все и так понятно, любому человеку учившемуся в 6-м классе средней школы!
    Ветер записал трек с помощью суперджойстика, который может разгонять самолеты. Я записал трек с помощью джоса для лохов, но грамотно применил шаг винта. Вопрос заключается в том, у кого было большее ускорение? Давайте посмотрим... Итак на высоте 2922м в момент времени 0:00 у меня скорость 230км/ч у Ветра 234км/ч (супротив его суперджоса, мой полное дерьмо... ). В конечный момент времени мы погружаемся в воду на высоте 0м со скоростью: я - 854км/ч, Ветер - 855км/ч. Теперь посмотрим какие скорости мы смогли набрать на дистанции 2922м? Я набрал скорость - 854-230=624км/ч. Ветер набрал скорость - 855-234=621км/ч. Дистанция одинакова... Следовательно, я применяя шаг винта увеличил ускорение и уделал Ветра с его суперджосом на 3км/ч. Если бы условия были равны, например только с моим джосом для лохов, или Ветер без суперджоса на клаве, то разница в скорости была бы больше. 5-7км/ч...
    На семь км/час не могу согласиться.
    Если бы Ветер начал пикирование со скорости на 4 км/ч меньше, то и закончил бы он его на скорости на 4 км/ч меньше, разница все равно была бы в 3 км/ч, разве не так?

    У меня вот какой вопрос возник:
    Самолет входит в пикирование на максимальных оборотах - тяга винта максимальная. Скорость растет, но РПО держит обороты за счет того, что сохраняет постоянным сопротивление вращению винта. Это означает, что угол атаки лопастей, а, следовательно, и тяга винта также остаются неизменными и максимальными до тех пор, пока винт не встанет на упор. Каким образом и в какой момент вам удается увеличить угол атаки лопастей винта и увеличить тем самым его тягу? Это же все равно, что в прямолинейном полете особым движением РУВ поднять тягу винта больше максимальной! Не могли бы вы поподробнее рассказать про перегиб в кривых Жуковского?
    (Дырч не рассматриваем)
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    На семь км/час не могу согласиться.
    Если бы Ветер начал пикирование со скорости на 4 км/ч меньше, то и закончил бы он его на скорости на 4 км/ч меньше, разница все равно была бы в 3 км/ч, разве не так?
    Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    У меня вот какой вопрос возник:
    Самолет входит в пикирование на максимальных оборотах - тяга винта максимальная. Скорость растет, но РПО держит обороты за счет того, что сохраняет постоянным сопротивление вращению винта. Это означает, что угол атаки лопастей, а, следовательно, и тяга винта также остаются неизменными и максимальными до тех пор, пока винт не встанет на упор. Каким образом и в какой момент вам удается увеличить угол атаки лопастей винта и увеличить тем самым его тягу? Это же все равно, что в прямолинейном полете особым движением РУВ поднять тягу винта больше максимальной! Не могли бы вы поподробнее рассказать про перегиб в кривых Жуковского?
    (Дырч не рассматриваем)
    А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.

    А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...
    Падает сопротивление. И угол атаки лопасти уменьшается с ростом скорости. Поэтому обороты мотора начинают расти и РПО поворачивает винт так, чтобы восстановить угол атаки. Он все время одинаковый пока РПО винт до упора не докрутит. Тогда уже угол атаки начинает падать, доходит до нуля и становится отрицательным и мотор тормозит.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Падает сопротивление. И угол атаки лопасти уменьшается с ростом скорости. Поэтому обороты мотора начинают расти и РПО поворачивает винт так, чтобы восстановить угол атаки. Он все время одинаковый пока РПО винт до упора не докрутит. Тогда уже угол атаки начинает падать, доходит до нуля и становится отрицательным и мотор тормозит.
    Не понял... Т.е. ты хочешь сказать, что с ростом скорости сопротивление воздуха ПАДАЕТ??? И чем больше скорость самолета, тем меньше воздух сопротивляется его движению в нем??? Ну-ка ссылку кинь... где ты это бред вычитал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не понял... Т.е. ты хочешь сказать, что с ростом скорости сопротивление воздуха ПАДАЕТ??? И чем больше скорость самолета, тем меньше воздух сопротивляется его движению в нем??? Ну-ка ссылку кинь... где ты это бред вычитал...
    Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
    Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
    На картинке ВПШ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bw0139_0001.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	76456  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
    Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
    Блин... Wad... ну ё-мое... Возьми крыло, под углом атаки 8 градусов и теперь заставь его лететь со скоротью 200км/ч, а потом увеличь скорость до 400км/ч не меняя угол атаки. Где сопротивление будет больше? Где 200, или где 400?
    PS: картинку, прикрепил неправильную... Она для ВНШ...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:38.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю.
    ПА-ЗДРЯМ-ЛЯ-ЕМ!!!! пусть растёт здоровой, хорошей, умной и красивой, на радость родителям!!

  16. #16
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин

    ПА-ЗДРЯМ-ЛЯ-ЕМ!!!! пусть растёт здоровой, хорошей, умной и красивой, на радость родителям!!
    Спасибо!!!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин
    Ага... ГАИшники тоже предлагают, пивка хряпнуть, перед тем как в трубочку дуть...
    Ну если за этот оффтоп не посадят... то...
    2 Wad
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю ей счастья и благополучия!!! А также того же и мамке с папкой!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •