???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да умные люди уже давно все поняли, и уже рыщут по прилавкам в поиске суперджойстика от Ветра. А как насчет спора, про твое умение точно считать углы прицеливания? С точностью (страшно подумать!) до десятых!!! градуса! Ну что? Блеснешь, своим уменем? Я записал треки бомбометания по танку на Пе-2, 2-мя типами бомб и Не-111 250-кой. Хоть с точностью 0.5 градуса угадаешь?
    Да угадаю, угадаю, нет в этом ничего сложного, как тебе кажется.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да угадаю, угадаю, нет в этом ничего сложного, как тебе кажется.
    Итак, какой самолет ты выбираешь?
    1. Пе-2 с ФАБ-500 на высоте 5000м.
    2. Пе-2 с ФАБ-250 на высоте 5000м.
    3. Не-111 с SC250 на высоте 7000м.
    Я выкладываю скрин кабины за полсекунды до сброса, в режиме прильнуть к прицелу, с приборами скорости и высоты. Также у тебя будут данные о названии карты, высоте цели над уровнем моря. И за отдельную плату в качестве бонуса я тебе посчитаю истинную скорость, с точностью до 0.08км/ч. Поскольку ты утверждал, что считаешь угол прицеливания именно САМ, а не при помощи сторонних программ других умных людей, то попрошу также выложить формулы его расчета. Я потом выложу свои формулы... Итак на каком варианте мы остановимся?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    2 Borneo.

    imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
    У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:

    сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
    тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки

    Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.

    Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.

    Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
    Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
    Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
    Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
    Это не выпендреж, просто интересна тема.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    2 Borneo.

    imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
    У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:

    сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
    тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки

    Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.

    Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.

    Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
    Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
    Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
    Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
    Это не выпендреж, просто интересна тема
    .
    Самолёт не надо никуда выводить. Достаточно в сложном редакторе просто повторить миссию, составленную самим Борнео. При этом делай так, как он написал и я написал. Всё! Рзультат опубликуй. БОльшая скорость вхождения в воду будет обозначать бОльшее ускорение и соответственно разрешиться вопрос о влиянии шага винта.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    2 Borneo.
    imho - ты давно убедил всех в собственном профессионализме и желании нести свое знание в массы. В Ил тоже похожу полетываешь.
    У нас тут профессиональный инструктор, а мы его на пустые споры тратим. Предлагаю перейти в конструктивное русло. Тема такая:
    сделать общими усилиями под твоей организацией табличку
    тип самолета - ситуация - принцип использования шага ПО СИТУАЦИИ - практика - треки
    Да что тут городить? В бою однозначно, 100% шаг. Даже можно и не заморачиваться этим. Для экономии топлива = 60-70%. При планировании на шаг = 0% или флюгер... Все просто.
    У нас спор был ниочем. То что я там получил выигрыш скорости в 5-7км/ч на флаттерных диапазонах скоростей, на практике очень сложно реализуемая вещь. Мне просто повезло что выбрал момент и затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага. Если бы тяга стояла 0%, то это бы намного упростилось...
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Поможешь? Организуешь? Если да - делай ветку "пратика использования шага". Чтобы оно флудом не загадилось - все полезное надо переносить в первый пост, компилировать как-то. Лениво - могу сам, только тогда надо ветку мне создавать.
    Интересно, в этой версии форума есть возможность пришпилить первый пост? Очень полезная фича для людей конструктивных.
    В этой ветке будет всего 3 строчки:
    1. в бою - 100% и не трогай.
    2. экономия топлива - 60%-90%
    3. планирование 0%
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Чтобы разрешить наконец-то ваш спор давайте сделаем так:
    Я создаю у себя сервер со стартом в воздухе. Жму вылет.
    Жму запись. Вывожу по вашей инструкции (общей) самолет на некую начальную позицию, жалко udptools в онлайне не работает. Потом начинаю выполнять ваши инструкции (персональные)
    Делаю по три трека для каждого из вариантов, выкладываю, сравниваем.
    Это не выпендреж, просто интересна тема.
    Дык я сделал же 2 трека... на одном компе, с одинаковыми начальными условиями. выложены в этой теме. добился увеличения скорости 7км/ч... Только смысл от этого увеличения, если это происходит в диапазоне скоростей, где крылья отваливаются? Шаг-100% в бою и даже не заморачивайтесь этим...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В этой ветке будет всего 3 строчки:
    1. в бою - 100% и не трогай.
    2. экономия топлива - 60%-90%
    3. планирование 0%
    Было бы здорово эту табличку перенести в какой-нибудь FAQ раз и навсегда.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Еще бы добавил:

    4. посадка 100%
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Еще бы добавил:

    4. посадка 100%
    Наверное многие читают тему и думаю некоторые всёже рискнули скопировать миссию Борнео и в сложном редакторе спикировать.
    Так какая скорость получилось на высоте 2922 метра? Неужели никто не проверял. Ведь это так просто.

    А то Борне всё про читерство и про читерство и про разницу в 7 км в час, пусть даже на околофлаттерных скоростях.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Еще бы добавил:
    4. посадка 100%
    О! точно! Самое главное забыл...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Наверное многие читают тему и думаю некоторые всёже рискнули скопировать миссию Борнео и в сложном редакторе спикировать.
    Так какая скорость получилось на высоте 2922 метра? Неужели никто не проверял. Ведь это так просто.
    Теперь оказалось, что не просто.. Некоторые вон на клаве летают, а некоторые на Ф-23, а есть люди с Х-52... кому верить?
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А то Борне всё про читерство и про читерство и про разницу в 7 км в час, пусть даже на околофлаттерных скоростях.
    Помилуй бог? какое читерство? Borneo за правду! Если проводить тесты, то в одинаковых условиях, а не мастрячить прибавки скорости при помощи суперджойстиков, при появлении самолета на карте...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Наверное многие читают тему и думаю некоторые всёже рискнули скопировать миссию Борнео и в сложном редакторе спикировать.
    Так какая скорость получилось на высоте 2922 метра? Неужели никто не проверял. Ведь это так просто.

    А то Борне всё про читерство и про читерство и про разницу в 7 км в час, пусть даже на околофлаттерных скоростях.
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю. Когда соберу - проверю обязательно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю. Когда соберу - проверю обязательно.
    Да что тут проверять? Все и так понятно, любому человеку учившемуся в 6-м классе средней школы!
    Ветер записал трек с помощью суперджойстика, который может разгонять самолеты. Я записал трек с помощью джоса для лохов, но грамотно применил шаг винта. Вопрос заключается в том, у кого было большее ускорение? Давайте посмотрим... Итак на высоте 2922м в момент времени 0:00 у меня скорость 230км/ч у Ветра 234км/ч (супротив его суперджоса, мой полное дерьмо... ). В конечный момент времени мы погружаемся в воду на высоте 0м со скоростью: я - 854км/ч, Ветер - 855км/ч. Теперь посмотрим какие скорости мы смогли набрать на дистанции 2922м? Я набрал скорость - 854-230=624км/ч. Ветер набрал скорость - 855-234=621км/ч. Дистанция одинакова... Следовательно, я применяя шаг винта увеличил ускорение и уделал Ветра с его суперджосом на 3км/ч. Если бы условия были равны, например только с моим джосом для лохов, или Ветер без суперджоса на клаве, то разница в скорости была бы больше. 5-7км/ч...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю.
    ПА-ЗДРЯМ-ЛЯ-ЕМ!!!! пусть растёт здоровой, хорошей, умной и красивой, на радость родителям!!

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Еще бы добавил:

    4. посадка 100%
    А если нужно удрать побыстрее?

  14. #14
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Шаг 100 это ВВС.
    А немцы? А лендлиз? А дырч?
    Я понял как развести Borneo на разговор!

    Borneo! Да ты в Иле ни на чем кроме ВВС летать не умеешь! Фока A4, 1000 м, простой редактор, Окинава. За 40 сек до какой скорости сможешь разогнать крафт без потери высоты?!
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Шаг 100 это ВВС.
    А немцы? А лендлиз? А дырч?
    Я понял как развести Borneo на разговор!
    Borneo! Да ты в Иле ни на чем кроме ВВС летать не умеешь! Фока A4, 1000 м, простой редактор, Окинава. За 40 сек до какой скорости сможешь разогнать крафт без потери высоты?!
    Конечно я ВВС!!! А ты как думал? Не люфтфаффе же... В Саратовской то области... Я и в реале ни на чем кроме ВВС и ГВФ летать не умею! И вообще ты слышал, что нам приказал тов. Сталин? Любить - Яки!
    PS: а без потери высоты, это как? На автомате горизонта?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Мне уже больше нечего добавить. Я всё сказал.

    Тем более, что ты признал бесполезность шага. Мы собственно спор то из-за этого и начали.

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Мне уже больше нечего добавить. Я всё сказал.
    Ничего ты не сказал... Ты как сделал скорость 855, чего никто не смог? мощи добавил, или сопротивление уменьшил?
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тем более, что ты признал бесполезность шага. Мы собственно спор то из-за этого и начали.
    Спор был начат с этого...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    У меня рост скорости с высоты 2922м составил 629км/ч, у тебя 621км/ч итого разница 8км/ч вместо твоих 5-ти... Но ты почему то все не соглашаешься и не соглашаешься...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 14.10.2007 в 23:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ничего ты не сказал... Ты как сделал скорость 855, чего никто не смог? мощи добавил, или сопротивление уменьшил?

    Спор был начат с этого...

    У меня рост скорости с высоты 2922м составил 629км/ч, у тебя 621км/ч итого разница 8км/ч вместо твоих 5-ти... Но ты почему то все не соглашаешься и не соглашаешься...
    8 км в час это очень много. Так значит всё таки в бою шаг винта играет роль?

    Другими словами нужно в предложенную выше инструкцию вставить следующую строчку.

    Если вы чудом оказались за компьютером Борнео и вступили в бой на высоте 2922 метра и резко отвесно пикируете к земле с тем, чтобы разбиться тогда используйте шаг винта постепенно затяжеляя винт со 100% до 0. Не растраивайтесь, что из сотни-полторы пикирований у вас прирост скорости будет только в 5-7 случаях. Когда нибудь всё же получиться. И вы умрёте с достойной скоростью, которая на 8 км в час была больше чем в треке Ветра.

  19. #19

    Re: Шаг винта

    1. Я не зря поставил начальную высоту в 2000 метров. Именно эта высота позволяет пикировать до допутимых в бою скоростей.
    Ты же взял удобную тебе околофлаттерную высоту.
    Ну ладно, я с этим согласился. Я всё равно продолжаю утверждать, что шаг не влияет ни на каких скоростях. Дырч влияет, шаг сам по себе - нет. Но дырч - явление временное. Он даёт разгон за счёт снижения оборотов. Обороты потеряны и дальше дырч уже тормозит самолёт.

    2. Что касается влиния шага самого по себе на БОЛЬШОЙ скорости. Ты не раз говорил, что поймать момент с шагом очень сложно. Но можно взять твою миссию и поставить там начальную скорость 500, 600 км в час и сразу поставить шаг, отличный от 100%. Это полностью исключит влияние дырча.
    Я ставил, результат - скорость с игранием шага меньше.

    3. Ну и разницу в 8 км в час я оспариваю. У меня её нет. этой самой разницы. Появление самолётов с разными начальными скоростями говорит о глюках в записи треках или глюках в их воспроизведении. Полагаю, что ты просто взял удобные тебе глюки и записал их на влияние шага винта. В итоге у тебя получилось 8 км в час разницы. Да ещё трек не с 3000 метров, а вырвал кусок начиная с 2922 метра.

    Так что ты на сегодняшний день не представил два трека, удовлетворяющие написанным мной условиям.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:16.

  20. #20

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Итак, какой самолет ты выбираешь?
    1. Пе-2 с ФАБ-500 на высоте 5000м.
    2. Пе-2 с ФАБ-250 на высоте 5000м.
    3. Не-111 с SC250 на высоте 7000м.
    Я выкладываю скрин кабины за полсекунды до сброса, в режиме прильнуть к прицелу, с приборами скорости и высоты. Также у тебя будут данные о названии карты, высоте цели над уровнем моря. И за отдельную плату в качестве бонуса я тебе посчитаю истинную скорость, с точностью до 0.08км/ч. Поскольку ты утверждал, что считаешь угол прицеливания именно САМ, а не при помощи сторонних программ других умных людей, то попрошу также выложить формулы его расчета. Я потом выложу свои формулы... Итак на каком варианте мы остановимся?
    А я тебе сразу скажу как я считаю углы и как у меня составлена таблица.

    Берёшь высоту, скорость и просто подбираешь угол при котором будет попадание. Причём тут ещё будет влиять тримирование самолёта по высоте. Задирание носа в момент сброса также влияет на искомый угол.

    Более того каждый бомбер с той или иной загрузкой имеет на данной высоте свою постоянную скорость без перегрева двигателей. Поэтому я и скорость то в расчёт не беру. У меня таблицы составлены в зависимости от загрузки и высоты и типа самолёта. Скорость при этом будет всегда одна для каждого типа самолёта и агрузки
    Тут ещё нужно учитывать, что в некоторых случаях момент сброса не равен моменту отрыва боеприпаса от самолёта. Например на Б-25 очень долгий процесс раскрывания бомболюков.

    При некотором наличии данных несложно вывести формулу методом интерполирования. Но опять же она будет иметь смысл для одного конкретного самолёта и одного конкретного боеприпаса.

  21. #21
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я тебе сразу скажу как я считаю углы и как у меня составлена таблица.
    По бомбометанию уходим сюда... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=82
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •