Не знаю, что там вы меряете в процентах... А я шаг увеличиваю. Скорость эту надо глядеть на кривых Жуковского по мощности, на кривой располагаемой мощности. Она имеет в этом месте перегиб и начинает уменьшаться. Я абсолютно не представляю какая это скорость для Як-9 по причине того, что графика кривых Жуковскогот для этого самолета не имею. Но я приблизительно представляю где она может быть, сделал наверное ~250 пикирований и поиграл с шагом на разных скоростях... При наличии тяги диапазон этих скоростей, где тягу винта можно приподнять за счет увеличения угла атаки лопасти - очень мал. Винты становятся на упоры большого шага и трындец тяге... Лучше смотреть как винт на малом шаге тормозит самолет, на малом газе, там это нагляднее и показательнее. Из всех пикирований самый максимальный рост скорости, который я достиг с высоты 2922м это 629км/ч. Что больше твоих 855-234=621км/ч на 8км/ч. Вот скрины где я начинаю пикировать на 226км/ч, а заканчиваю при шаге 0% на 855км/ч 855-226=629км/ч.
PS: Я не понял, тут кто кого учится летать посылал?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я же написал выше - абсолютно не знаю. Знаю что она в диапазоне максимальных скоростей или чуть больше ее, по причине того, что Як-9 является истребителем. И мне она абсолютно не интересна, по причине того, что после сотен пикирований я смог поймать ее от силы раз 5-7. Слишком быстро растет скорость в отвесном пикировании, а диапазон этот очень мал на 110% газе. Следовательно ни о каком практическом применении сей фичи, речи и быть не может. Я же написал, что в бою шаг=100% и не трогать. Мне было интересно, доказать тебе, что винт на малом шаге тормозит самолет. И мне сейчас очень интересно, почему у тебя скорость входа в воду 855км/ч на шаге 100% и почему никто из вирпилов, включая меня, так и не смог повторить сей подвиг?![]()
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Так я старался получить результат МАКСИМАЛЬНЫЙ. Как и ты. Но я не из сотен выбрал 5-7. А всего лишь раз 5-7 и выбрал 3-4.
То, что винт на малом шаге тормозит самолёт ты не доказал. Он тормозит на малом шаге в совокупе с малой и средней тягой.
А теперь вспомни с чего начался наш спор.
С того, что заявил, что с шагом заморачиваться не стоит, 100% и забыл.
Ты же начал мне настойчиво предлагать почитать теорию, различные книжки из которых я должен был сделать другой вывод.
А выводы, причём правильные и которые совпадают нынче с твоими я сделал уже давно, но ещё раз их выложил вот здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=99
На что ты рьяно стал доказывать полезность шага.
Теперь же ты говоришь, что шаг бесполезен.
Непонятки однако с твоими принципами относительно шага в игре.
Чёта =2ndss=saintninja не отвечает. А ведь он мне первым сообщил, что на Як-1б влияние затяжеления винта наглядно видно в пикировании. И даже советовал попробовать.
Крайний раз редактировалось Veter; 14.10.2007 в 22:42.
А вот тут люди тоже ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ получить МАКСИМАЛЬНЫЙ результат: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943209 И тут люди тоже очень старались: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943366 И я тоже старался... Но без шага так и не смог. Один ты какой-то особенный, гоняешь быстрее всех.![]()
Ой, Ветер... Ну какой же ты наивный! Увеличение тяги только уменьшает диапазон скоростей, на которых возникает отрицательная тяга, а не исключает ее полностью и бесповоротно... Это тебе не лампочку в туалете включить/выключить.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров