???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 44 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #226
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Мне уже больше нечего добавить. Я всё сказал.
    Ничего ты не сказал... Ты как сделал скорость 855, чего никто не смог? мощи добавил, или сопротивление уменьшил?
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тем более, что ты признал бесполезность шага. Мы собственно спор то из-за этого и начали.
    Спор был начат с этого...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    У меня рост скорости с высоты 2922м составил 629км/ч, у тебя 621км/ч итого разница 8км/ч вместо твоих 5-ти... Но ты почему то все не соглашаешься и не соглашаешься...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 14.10.2007 в 23:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #227
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    На семь км/час не могу согласиться.
    Если бы Ветер начал пикирование со скорости на 4 км/ч меньше, то и закончил бы он его на скорости на 4 км/ч меньше, разница все равно была бы в 3 км/ч, разве не так?
    Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    У меня вот какой вопрос возник:
    Самолет входит в пикирование на максимальных оборотах - тяга винта максимальная. Скорость растет, но РПО держит обороты за счет того, что сохраняет постоянным сопротивление вращению винта. Это означает, что угол атаки лопастей, а, следовательно, и тяга винта также остаются неизменными и максимальными до тех пор, пока винт не встанет на упор. Каким образом и в какой момент вам удается увеличить угол атаки лопастей винта и увеличить тем самым его тягу? Это же все равно, что в прямолинейном полете особым движением РУВ поднять тягу винта больше максимальной! Не могли бы вы поподробнее рассказать про перегиб в кривых Жуковского?
    (Дырч не рассматриваем)
    А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #228
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.

    А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...
    Падает сопротивление. И угол атаки лопасти уменьшается с ростом скорости. Поэтому обороты мотора начинают расти и РПО поворачивает винт так, чтобы восстановить угол атаки. Он все время одинаковый пока РПО винт до упора не докрутит. Тогда уже угол атаки начинает падать, доходит до нуля и становится отрицательным и мотор тормозит.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #229
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Падает сопротивление. И угол атаки лопасти уменьшается с ростом скорости. Поэтому обороты мотора начинают расти и РПО поворачивает винт так, чтобы восстановить угол атаки. Он все время одинаковый пока РПО винт до упора не докрутит. Тогда уже угол атаки начинает падать, доходит до нуля и становится отрицательным и мотор тормозит.
    Не понял... Т.е. ты хочешь сказать, что с ростом скорости сопротивление воздуха ПАДАЕТ??? И чем больше скорость самолета, тем меньше воздух сопротивляется его движению в нем??? Ну-ка ссылку кинь... где ты это бред вычитал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #230
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не понял... Т.е. ты хочешь сказать, что с ростом скорости сопротивление воздуха ПАДАЕТ??? И чем больше скорость самолета, тем меньше воздух сопротивляется его движению в нем??? Ну-ка ссылку кинь... где ты это бред вычитал...
    Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
    Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
    На картинке ВПШ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bw0139_0001.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	76456  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #231
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
    Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
    Блин... Wad... ну ё-мое... Возьми крыло, под углом атаки 8 градусов и теперь заставь его лететь со скоротью 200км/ч, а потом увеличь скорость до 400км/ч не меняя угол атаки. Где сопротивление будет больше? Где 200, или где 400?
    PS: картинку, прикрепил неправильную... Она для ВНШ...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:38.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #232
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин... Wad... ну ё-мое... Возьми крыло, под углом атаки 8 градусов и теперь заставь его лететь со скоротью 200км/ч, а потом увеличь скорость до 400км/ч не меняя угол атаки. Где сопротивление будет больше? Где 200, или где 400?
    Так для пропеллера это все равно что обороты увеличить. У нас же обороты постоянные!
    P.S. Картинку прилепил чтобы показать как угол атаки уменьшается с увеличением скорости если РПО не работает.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #233
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Так для пропеллера это все равно что обороты увеличить. У нас же обороты постоянные!
    Так в том то и дело, что при росте скорости сопротивление растет, а РПО должен его держать постоянным, иначе обороты изменятся... Поставь себя на место РПО, чтобы ты начал делать чтобы сохранить сопротивление вращению постоянным?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #234
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что при росте скорости сопротивление растет, а РПО должен его держать постоянным, иначе обороты изменятся... Поставь себя на место РПО, чтобы ты начал делать чтобы сохранить сопротивление вращению постоянным?
    Если бы при росте скорости сопротивление вращению пропеллера возрастало бы, то тогда ВФШ тормозился бы при пикировании, верно? А он наоборот раскручивается.
    Конечно, за счет увеличения поступательной скорости сопротивление вращению растет, но незначительно по сравнению с тем, как оно падает за счет уменьшения угла атаки лопасти.
    Посмотри предыдущий рис: там как раз показана вращательная, поступательная и результирующие скорости.
    А вот сила сопротивления вращению: q (см. рис.)
    Ее зависимость от угла атаки лопасти очень сильна. Она у нас ого-го как может изменяться - вообще от плюса до минуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bw0155_0002.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	76457  
    Крайний раз редактировалось Wad; 15.10.2007 в 02:30.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #235
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Т.е. в середине упражнения, высоту терять можно? На сколько метров допускается?
    На сколько хочешь, главное - закончить на тех же 1000м, в горизонте.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  11. #236
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    На сколько хочешь, главное - закончить на тех же 1000м, в горизонте.
    Не... не смог я его разогнать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #237

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ничего ты не сказал... Ты как сделал скорость 855, чего никто не смог? мощи добавил, или сопротивление уменьшил?

    Спор был начат с этого...

    У меня рост скорости с высоты 2922м составил 629км/ч, у тебя 621км/ч итого разница 8км/ч вместо твоих 5-ти... Но ты почему то все не соглашаешься и не соглашаешься...
    8 км в час это очень много. Так значит всё таки в бою шаг винта играет роль?

    Другими словами нужно в предложенную выше инструкцию вставить следующую строчку.

    Если вы чудом оказались за компьютером Борнео и вступили в бой на высоте 2922 метра и резко отвесно пикируете к земле с тем, чтобы разбиться тогда используйте шаг винта постепенно затяжеляя винт со 100% до 0. Не растраивайтесь, что из сотни-полторы пикирований у вас прирост скорости будет только в 5-7 случаях. Когда нибудь всё же получиться. И вы умрёте с достойной скоростью, которая на 8 км в час была больше чем в треке Ветра.

  13. #238
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если бы при росте скорости сопротивление вращению пропеллера возрастало бы, то тогда ВФШ тормозился бы при пикировании, верно? А он наоборот раскручивается.
    В случае с ВНШ (см свой рис выше), винт раскручивается из-за уменьшения угла атаки лопасти. По причине того, что углы установки лопасти фиксированые. Резкое уменьшение угла атаки лопасти при увеличении скорости, вызывает силы на порядки превышающие рост сопротивления при этом.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, за счет увеличения поступательной скорости сопротивление вращению растет, но незначительно по сравнению с тем, как оно падает за счет уменьшения угла атаки лопасти.
    Посмотри предыдущий рис: там как раз показана вращательная, поступательная и результирующие скорости.
    А вот сила сопротивления вращению: q (см. рис.)
    Ее зависимость от угла атаки лопасти очень сильна. Она у нас ого-го как может изменяться - вообще от плюса до минуса.
    Так... ты здесь про какой винт? ВНШ? Там углы атаки уменьшаются сами, за счет отклонения результирующего вектора W (по углу). На винтах ВИШ угол атаки уменьшается РПО, потому что, за счет увеличения вектора W (по длине, скалярно) у лопасти при неизменном угле атаки вырастет сопротивление...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #239
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    8 км в час это очень много. Так значит всё таки в бою шаг винта играет роль?
    Ну как видишь, хоть и не в бою, но да... влияет...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Другими словами нужно в предложенную выше инструкцию вставить следующую строчку.
    Если вы чудом оказались за компьютером Борнео и вступили в бой на высоте 2922 метра и резко отвесно пикируете к земле с тем, чтобы разбиться тогда используйте шаг винта постепенно затяжеляя винт со 100% до 0. Не растраивайтесь, что из сотни-полторы пикирований у вас прирост скорости будет только в 5-7 случаях. Когда нибудь всё же получиться. И вы умрёте с достойной скоростью, которая на 8 км в час была больше чем в треке Ветра.
    Напоминаю как стоял вопрос первоначально:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Тоже самое можно проделать на всех углах пикирования. Я обычно ставил большой корабль на некотором расстоянии в качестве ориентира и напрявлял прицел строго в нос корабля. Это даёт одну и туже траекторию при записи треков с разными шагами винта.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    Т.е. ни о какой инструкции и тем более ни о каком боевом применении речи и в помине не было. Надо было просто разогнаться до скорости большей 5км/ч и все... я сделал 8 км/ч
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 09:50.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #240

    Re: Шаг винта

    1. Я не зря поставил начальную высоту в 2000 метров. Именно эта высота позволяет пикировать до допутимых в бою скоростей.
    Ты же взял удобную тебе околофлаттерную высоту.
    Ну ладно, я с этим согласился. Я всё равно продолжаю утверждать, что шаг не влияет ни на каких скоростях. Дырч влияет, шаг сам по себе - нет. Но дырч - явление временное. Он даёт разгон за счёт снижения оборотов. Обороты потеряны и дальше дырч уже тормозит самолёт.

    2. Что касается влиния шага самого по себе на БОЛЬШОЙ скорости. Ты не раз говорил, что поймать момент с шагом очень сложно. Но можно взять твою миссию и поставить там начальную скорость 500, 600 км в час и сразу поставить шаг, отличный от 100%. Это полностью исключит влияние дырча.
    Я ставил, результат - скорость с игранием шага меньше.

    3. Ну и разницу в 8 км в час я оспариваю. У меня её нет. этой самой разницы. Появление самолётов с разными начальными скоростями говорит о глюках в записи треках или глюках в их воспроизведении. Полагаю, что ты просто взял удобные тебе глюки и записал их на влияние шага винта. В итоге у тебя получилось 8 км в час разницы. Да ещё трек не с 3000 метров, а вырвал кусок начиная с 2922 метра.

    Так что ты на сегодняшний день не представил два трека, удовлетворяющие написанным мной условиям.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:16.

  16. #241

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.

    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%

    Кстати здесь ты предложил смотреть не разницу в скорости (с 3000) а скорость у земли.

  17. #242
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Я не зря поставил начальную высоту в 2000 метров.
    А я тоже не зря сразу увеличил начальную высоту до 3000м, иначе бы я не успел разогнаться настолько, чтобы винт на МШ начал тормозить самолет... Если хочешь посмотреть как винт на МШ тормозит самолет с высоты 2км, то поставь тягу 0%, тогда это торможение начнется буквально от скоростей 250-300км/ч...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну и разницу в 8 км в час я оспариваю. У меня её нет.
    Ты просто не умеешь ее готовить...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #243
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати здесь ты предложил смотреть не разницу в скорости (с 3000) а скорость у земли.
    да... ну кто же знал, что по скорости у земли ты быстрее всех вирпилов, вместе взятых? Твой подвиг с 855км/ч не удалось повторить никому! наверное они там мощу не так подкручивают... А вот скорость я набрал больше...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #244
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На винтах ВИШ угол атаки уменьшается РПО, потому что, за счет увеличения вектора W (по длине, скалярно) у лопасти при неизменном угле атаки вырастет сопротивление...
    Дошло наконец, я как-то машинально этим пренебрег. Неужели этот эффект и вправду смоделирован в иле? Я потрясен и смят!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #245

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    да... ну кто же знал, что по скорости у земли ты быстрее всех вирпилов, вместе взятых? Твой подвиг с 855км/ч не удалось повторить никому! наверное они там мощу не так подкручивают... А вот скорость я набрал больше...


    В таком случае объясни как так получается

    На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
    И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.

    Эток так можно любую разницу вывести. Надо только трек с возможно большим количеством глюков записать и вырвать нужный глюкаминаполненный кусок. Ну и соответственно победить в споре.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:59.

  21. #246
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Дошло наконец, я как-то машинально этим пренебрег. Неужели этот эффект и вправду смоделирован в иле? Я потрясен и смят!
    Ну наконец-то!!! Видишь какие дела творятся с винтом? РПО при росте скорости увеличивая угол установки лопасти, одновременно уменьшает угол ее атаки. Ну как видишь, как-то смоделирован этот эффект в иле.. Не знаю насколько достоверно, но более менее похоже... Иначе бы Ветер праздновал свою победу в нашем споре еще на первой странице темы.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 11:50.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #247
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В таком случае объясни как так получается
    На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
    И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.
    Эток так можно любую разницу вывести.
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #248

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    Инверсия, да. Это называется использование глюков воспроизведения треков для того чтобы хоть как-то невыглядеть проигравшим в споре.

    Печально, а ведь ты говорят курсантов учишь.

    Короче, чтобы глюки воспроизведения устранить нужно брать начальную и конечную скорость в треке, а не выдирать куски с глюками, с тем чтобы потом тыкать на разницу в скорости и более быстрый набор на выбранном участке.

    А чтобы дырч устранить полностью нужно пикировать с большой начальной скоростью, например 600 км в час и уже установленным шагом например в 40-60% и смотреть разницу не на треке, а в миссии.

  24. #249
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Инверсия, да. Это называется использование глюков воспроизведения треков для того чтобы хоть как-то невыглядеть проигравшим в споре.
    Печально, а ведь ты говорят курсантов учишь.
    Ветер, е-мое! какие глюки? Назови мне хоть одного вирпила который смог разогнаться до скорости 855 не трогая шаг? Ну кроме тебя с читерским Як-9... а вот я смог... Причем выложил 2 трека выполненые на одном компе, что исключает разное юзание различных девайсов или разное движение триммерами и т.д. и т.п. На первом треке я не юзая шаг разгоняюсь только до 847км/ч, триммерами не пользуюсь. На втором треке я юзаю шаг и скорость входа в воду увеличиваю до 855км/ч триммерами опять же не пользуюсь. Что ты пыжишься мне доказать, чтобы невыглядеть проигравшим в споре, у меня вызывает только улыбку и желание над тобой постебаться...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #250
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    В теории ты, конечно, прав. Но на практике в иле все параметры считаются дискретно. Сделав двести попыток вполне можно выбрать пару-тройку раз, где скорость будет отличаться на несколько километров.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 10 из 44 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •