???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Мне уже больше нечего добавить. Я всё сказал.
    Ничего ты не сказал... Ты как сделал скорость 855, чего никто не смог? мощи добавил, или сопротивление уменьшил?
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тем более, что ты признал бесполезность шага. Мы собственно спор то из-за этого и начали.
    Спор был начат с этого...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    У меня рост скорости с высоты 2922м составил 629км/ч, у тебя 621км/ч итого разница 8км/ч вместо твоих 5-ти... Но ты почему то все не соглашаешься и не соглашаешься...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 14.10.2007 в 23:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ничего ты не сказал... Ты как сделал скорость 855, чего никто не смог? мощи добавил, или сопротивление уменьшил?

    Спор был начат с этого...

    У меня рост скорости с высоты 2922м составил 629км/ч, у тебя 621км/ч итого разница 8км/ч вместо твоих 5-ти... Но ты почему то все не соглашаешься и не соглашаешься...
    8 км в час это очень много. Так значит всё таки в бою шаг винта играет роль?

    Другими словами нужно в предложенную выше инструкцию вставить следующую строчку.

    Если вы чудом оказались за компьютером Борнео и вступили в бой на высоте 2922 метра и резко отвесно пикируете к земле с тем, чтобы разбиться тогда используйте шаг винта постепенно затяжеляя винт со 100% до 0. Не растраивайтесь, что из сотни-полторы пикирований у вас прирост скорости будет только в 5-7 случаях. Когда нибудь всё же получиться. И вы умрёте с достойной скоростью, которая на 8 км в час была больше чем в треке Ветра.

  3. #3

    Re: Шаг винта

    1. Я не зря поставил начальную высоту в 2000 метров. Именно эта высота позволяет пикировать до допутимых в бою скоростей.
    Ты же взял удобную тебе околофлаттерную высоту.
    Ну ладно, я с этим согласился. Я всё равно продолжаю утверждать, что шаг не влияет ни на каких скоростях. Дырч влияет, шаг сам по себе - нет. Но дырч - явление временное. Он даёт разгон за счёт снижения оборотов. Обороты потеряны и дальше дырч уже тормозит самолёт.

    2. Что касается влиния шага самого по себе на БОЛЬШОЙ скорости. Ты не раз говорил, что поймать момент с шагом очень сложно. Но можно взять твою миссию и поставить там начальную скорость 500, 600 км в час и сразу поставить шаг, отличный от 100%. Это полностью исключит влияние дырча.
    Я ставил, результат - скорость с игранием шага меньше.

    3. Ну и разницу в 8 км в час я оспариваю. У меня её нет. этой самой разницы. Появление самолётов с разными начальными скоростями говорит о глюках в записи треках или глюках в их воспроизведении. Полагаю, что ты просто взял удобные тебе глюки и записал их на влияние шага винта. В итоге у тебя получилось 8 км в час разницы. Да ещё трек не с 3000 метров, а вырвал кусок начиная с 2922 метра.

    Так что ты на сегодняшний день не представил два трека, удовлетворяющие написанным мной условиям.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:16.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Я не зря поставил начальную высоту в 2000 метров.
    А я тоже не зря сразу увеличил начальную высоту до 3000м, иначе бы я не успел разогнаться настолько, чтобы винт на МШ начал тормозить самолет... Если хочешь посмотреть как винт на МШ тормозит самолет с высоты 2км, то поставь тягу 0%, тогда это торможение начнется буквально от скоростей 250-300км/ч...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну и разницу в 8 км в час я оспариваю. У меня её нет.
    Ты просто не умеешь ее готовить...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •