???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 311

Тема: Воздушный бой - как это на самом деле.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну поворот на вертикали фигура своеобразная и построена больше на использовании различных моментов и в верхней точке (где скорость примерно равна 0) самолет уже не "маневрирует", а вращается по инерции Кстати завалить 52-й в плоский штопор надо еще постараться (придется наверно сидеть с зажатой до пупа РУС и давить на какую-либо педаль).
    В то же время мне демонстрировали прямолинейный набор высоты на Як-52 на скорости 70 км/ч. При этом естественно приходится усилено работать рулями, но самолет довольно уверенно держится в воздухе за счет обдува от винта. О "маневрировании" как таковом в данном случае речь то же не идет.
    Какая инерция? У нас самолет вообще всегда по инерции летает..
    При подходе консоли крыла (трубки ПВД к вертикальному положению) коротким и энергичным движением ручки управления от себя необходимо зафиксировать самолет на вертикали. Убедиться в вертикальном положении самолета.

    По достижении скорости 50...60 км/ч (при правом развороте) и 70...80 км/ч при левом развороте плавным, но коротким отклонением педали полностью в желаемую сторону разворота ввести самолет в разворот.

    Для компенсации появляющегося крена на развороте необходимо отклонять ручку управления в сторону внешнего полукрыла. Влияние гироскопического момента воздушного винта, разворачивающего самолет в горизонтальной плоскости, парировать отклонением ручки управления от себя. Как только самолет повернется на 35...40°, следует уменьшить обороты двигателя (на левом развороте) или затяжелить воздушный винт (на правом развороте).

    После выполнения поворота за 10...15° до вертикального положения вниз отклонением противоположной педали прекратить разворот, а отклонением ручки управления в желаемую сторону установить угол пикирования равный 90°. Затем проконтролировать .......
    ну и так далее.... Как можно ввести на скорости 70км/ч в разворот, неуправляемый самолет? Может это иллюзия? летчику говорят что он педалью вводит самолет в разворот, а на самом деле там какая-то сила инерции его начинает разворачивать? И потом в процессе выполнения поворота летчика тоже зачем-то заставляют шуровать рулями... на скоростях меньших 100км/ч
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 16:15.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •