???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 311

Тема: Воздушный бой - как это на самом деле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я понял. А что, у самолётов ВМВ таких ограничений нету?
    У истребителей Второй Мировой несколько получше с мощой двигла и тягой.
    Очень грубо - Яку хватает только на вираж с креном 60. Что-то посерьезнее - либо со снижением (этакая форсированная спираль) либо с потерей скорости.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У истребителей Второй Мировой несколько получше с мощой двигла и тягой.
    Очень грубо - Яку хватает только на вираж с креном 60. Что-то посерьезнее - либо со снижением (этакая форсированная спираль) либо с потерей скорости.
    А для Не111?? с каким креном он может крутится?? ну хотя бы приблизительно При каком крене в вираже у него уже крылья бубут отваливаться ??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А для Не111?? с каким креном он может крутится?? ну хотя бы приблизительно При каком крене в вираже у него уже крылья бубут отваливаться ??
    С уважением, Sparr
    А я откуда знаю? Хенкели только на картинках видел. Если у вас есть данные по эксплуатационным перегрузкам 111 - можете сами все прикинуть.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У истребителей Второй Мировой несколько получше с мощой двигла и тягой.
    Очень грубо - Яку хватает только на вираж с креном 60. Что-то посерьезнее - либо со снижением (этакая форсированная спираль) либо с потерей скорости.
    Даже если я уберу тягу, в Ил2 я могу виражить без потери высоты.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Даже если я уберу тягу, в Ил2 я могу виражить без потери высоты.
    Но с потерей скорости...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Даже если я уберу тягу, в Ил2 я могу виражить без потери высоты.
    Я не знаю, что там можно в ил-2. Я вам говорю как оно типа в жизни.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Даже если я уберу тягу, в Ил2 я могу виражить без потери высоты.
    Тогда вопрос, как долго?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Даже если я уберу тягу, в Ил2 я могу виражить без потери высоты.
    Дык в ВВ2 так и делали - сбрасывали скорость для резкости виража. В иле реализовано

  9. #9

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Дык в ВВ2 так и делали - сбрасывали скорость для резкости виража. В иле реализовано
    К вашему сведению в ВВ2 был один принцип: кто выше и быстрее - тот в преимуществе. И никто скорость просто так не сливал.
    Почитайте интервью с ветеранами.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    К вашему сведению в ВВ2 был один принцип: кто выше и быстрее - тот в преимуществе. И никто скорость просто так не сливал.
    Почитайте интервью с ветеранами.
    Да ну, вы прямо просвЕтитель, открыли всем глаза.. Никто и не знал. Ну-ну И Липферт никогда не мог удержаться в вираже за як3 и ла 7.

    Читай, читай,

  11. #11

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да ну, вы прямо просвЕтитель, открыли всем глаза.. Никто и не знал. Ну-ну И Липферт никогда не мог удержаться в вираже за як3 и ла 7.

    Читай, читай,
    ссылочку, плиз...

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ссылочку, плиз...
    Ты Липферта не читал???

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Сейчас найду на милитере

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    В ходе своей следующей атаки я не повторил старой ошибки, приближаясь на большой скорости, потому что русский наверняка снова начнет виражи. Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развер-нулся и уверенно держался позади него. Я не собирался позволить ему оторваться от меня. Я видел, как Як вздрагивал и трясся. Наша высота теперь была не более 40 метров. Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя.
    Он закончил разворот, но Як потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынуж-ден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель, и почти все правое крыло Яка оторвалось. Он врезался в канаву около дороги.

  15. #15

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да ну, вы прямо просвЕтитель, открыли всем глаза.. Никто и не знал. Ну-ну И Липферт никогда не мог удержаться в вираже за як3 и ла 7.

    Читай, читай,
    С чего ты решил что липферт як - 3 перевиражил а не як -1 41 года к примеру ?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    С чего ты решил что липферт як - 3 перевиражил а не як -1 41 года к примеру ?
    Потому, что он описывал бой в 44 году - он дальше пишет - это новый тип истрибителей русских - як3

  17. #17

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Потому, что он описывал бой в 44 году - он дальше пишет - это новый тип истрибителей русских - як3
    Что то я невидел чтоб он что то писал про як-3.Вообще ниодного слова.Наверное я невнимательно читал.

    По книге я понял что это был бой или 27 или 28 октября,он описывает как проштурмовал дром,ил сбил и як, ты про як в цитату вставил( у меня стр 192,вылет начинаеться на 186 .)
    27.10.44 пос. Бед С. Михали,12.17 ил-2
    27.10.44 пос. Бед С. Михали,12.21 як-7
    Венгрия

    в его лётной книжке(она в конце книги приведена) он только в 45 яки - 3 сбивал а в 44 всё як 7,9 и даже як1( 1б или обычный незнаю)
    вот например
    16.08.44
    г. Опатув,
    в 27 км северо-западнеег. Сандомир, Польша16.35 - Як-1.
    На войне ж не как в онлайне, как новая карта так все самые новинки в плейнсете в любом количестве.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Дык в ВВ2 так и делали - сбрасывали скорость для резкости виража. В иле реализовано
    Если сбросить скорость и потом резко дернуть ручку - типа ввести, то можно легко сорваться. Подумайте, почему на Як-52 виражи с креном 30 и 45 делаются на скорости 190, а с креном 60 - на 210.

    ЗЫ. Ну и потом... Так бездарно слить ту самую энергию....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •