Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
Ага. во как она называется...

а что, если воздуха нет, то им нельзя пренебречь, когда мы говорим о неуправляемости самолета? Не, ну я понимаю, что скорость сваливания в РЛЭ указывается для стандартной атмосферы, и что на разных высотах, а также при разной температуре воздуха и давлении все характеристики меняются. Но если представить, что в ИЛе везде стандартная атмосфера и что при такой-то скорости самолет сваливается, разве нельзя ее назвать "скоростью сваливания"?
Скорость сваливания в РЛЭ указывается для максимальной полетной массы и для ГП. При наличии перегрузки или скольжения, она будет больше. Я например сваливал самолет Як-52 на скорости 220км/ч. А срыв потока был и на 250км/ч, но без сваливания... при официальной скорости сваливания 120км/ч по РЛЭ... Маневрирование или управление самолетом это немного другое... если бы после сваливания в штопор у самолета не было возможности как-то управляться, то штопор для всех самолетов заканчивался бы 100% в земле. А вот например тот же Як-52 на повороте на вертикале вращается в верхней точке (т.е. маневрирует) на скорости 70км/ч и при грамотном пилотировании в штопор не сваливается. (при неграмотном пилотировании сваливается в плоский штопор (в большинстве случаев), поэтому перед допуском к полетам с этой фигурой, обязательно летают зону на плоский штопор, где проверяют навыки летчика по выводу из плоского штопора). В Иле нормально летается, если не загоняться этим реализмом... Для реалистичного поведения самолета, МГ надо было взять 20000м3 воздуха вокруг самолета и просчитать поведение каждой молекулы воздуха при движении там самолета. Все остальное это просто иммитация не имеющая ничего общего с реалом... поэтому смиритесь и получайте удовольствие... Ил-2 дает атмосферу ВОВ, а не Международную стандартную атмосферу.
И вообще хватит тут, сравнивать слона с мухой... Давайте Папая лучше слушать. Интересно, рассказывает....