Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Есть такое дело... А вот элероны в этот поток не попадают... однако ж их тоже рекомендуют отклонять, "для компенсации появляющегося крена на развороте необходимо отклонять ручку управления в сторону внешнего полукрыла."
Всё таки скорость есть ещё какая то, следовательно при полном отклонении элеронов будет влияние на крен.
А попробуйте сделать в Ил-2 ошибки разворота на горке...
ХАРАКТЕРНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ И ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОВОРОТА НА ВЕРТИКАЛИ:
выход на положительную или отрицательную вертикаль;

скорость ввода в поворот больше потребной - при отклонении педали на ввод - самолет продолжает набор высоты с внешним скольжением;

во время поворота крен не поддерживается ручкой управления - самолет заваливается на «спину»;

малый проход самолета вниз по вертикали - неравномерные линии вверх и вниз;

рано или поздно отклонена педаль управления на вывод- самолет выполняет полет вниз по вертикали со скольжением.