А что там не так с тех. поддержкой? По моему -"чики-пики" там все. Ответят практически на любой вопрос. (Правда я сужу только по опыту домашнего пользователя. Не про сервера и админов. )
Не совсем понятен сарказм.
В случае чего -вообще дамп Dr.ВАТСОНА им отправил и ждешь результата. Они там сами этот дамп расковыряют и будт смотреть, какая штука вызвала сбой в работе того или иного приложения, и кто чего делал и в какой области памяти находился..
Не.. Там я так понял что нужна коробка\договор\тех.поддержка\ответственность- по тому, что это дело чуть ли не на АЭС ставить собрались....Вот. По этому там нужна по крайней мере хотябы 1 коробочка с сервером и договор на тех.\под. А клиенты -могут быть какие угодно. (как правило -действительно, либо 1 DVD с *nix либо 1 CD к корпарэйт Windows) -на всех. Но в разнице цены по суппортам, винды пожалуй выиграют благодаря б\п тех.поддержке.Сообщение от aush