Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А какой отношение задний или передний првод имеет к эластичности мотора?

Просто у шестерки движок помощней, но дубовый, на малых оборотах тянет слабо. Хотя и объем побольше чем у восьмерки. Так понятно?
Моторы 6-ки и 8-ки - это совершенно разные вещи. Неужели непонятно? А у заднего привода больше потери в трансмиссии.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Где? Говорил что он делает десятки на светофоре. Не более того
Какие 10-ки? 1.5 8V? Их и мой Москвич сделает. Не показатель это.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Нет, говорил что в городе при спокойной езде ничем от нее не отличается.
При спокойной езде в городе десятка и Toyota Crown 3.0 Turbo тоже не сильно отличаются. А если стоять в пробке - то и вовсе никаких различий.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И вот это вот:
Это твои фантазии. О машине, которую ты не видел
Видеть мало, поездить надо. Приору я видел. Лифан - не видел, и будем надеяться, не увижу никогда.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Почему ненадо, если он дешевле?
то есть 275 тысяч рублей. Тогда как Лифан стоит 250. С кондером. Вопросы по цене?
Здесь уже сказали, идем дальше...
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Продолжение свиста... машины ещ не наезлиди столько чтобы сделать вывод о надежности - а ты уже что-то рассказываешь. Что тут скажешь? Смешно
Я делаю такие выводы на основании отзывов о надежности прочих китайских поделок из кровельной жести. Не думаю, что лифчик 520-го размера будет сильно лучше.