Причем потому, что налицо явный дефицит Лифанов. Как толкьо рынок минимально насытится - цены пойдут вниз. У нас стоит 250, у вас выйдет на запланированные 260 тысяч.
Правильно, с учетом транспортировки получатся запланированные 260 тысяч. И по этой цене Лифаны будут улетать со свистом.Их раскупают в виду местного производства (отсутствие издержек по транспортировке etc.). В 90-е тоже люди в Тольятти ездили, чтобы ВАЗ подешевле купить. 90-е вернулись - опять машина в стране стоит заметно дороже, чем в городе-производителе.
И раскупают, заметим, по 250. Сомневаюсь, что по 285 будут очереди при наличии огромного числа более качественных альтернатив (тот же Ланос: за 280 - кондей и ГУР, при этом некитаец и имеет 10,5 баллов EuroNCAP при лобовом ударе).
Нет, закончено чтроительтво еще 2-х корпусов с новыми конвейерами, говорят что сборка будет частично автоматизированаНа "конвейер" завезли свежую партию отверток, что позволило повысить объемы производства?![]()