Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
п.п.1
По поводу этой двери только домыслы и кривотолки . Одно дело, если бы кабина пилотов была "сама по себе" (отдельно, как в "Пешке"), тогда понятно - через эту дверь по приставной лесенке неторопясь входим/выходим в нормальных условиях, а у заднего стрелка и радиста "своя свадьба". Но есть свободный проход к задней двери через весь фюзеляж. А для аварийного покидания сбрасывается люк в верхней части остекления. Да и дверка расположена стрёмно - прямо перед левым пропеллером! Есть желающие выпрыгнуть?
Может это для срочной передачи документов? Например, стоит самолет на полосе, уже движки запустил. Тут подбегает какой-нить вестовой и чтобы не бегать по салону для передачи доков пилоту лично в руки, подходит к передней дверце.
Изврат, конечно, но другого применений тоже как-то не нахожу - про левый пропеллер я тоже "много думал" (с).
Еще одна немаловажная деталь - дверка не распространяется на фонарь - то есть для проникания туда или оттуда через нее человеку надо изворачиваться загогулиной. А если дело еще и в теплом костюме происходит, то вообще - атас.
А что итальянские товарищи говорят?
Сергей, скажите, пожалуйста, эта дверка таки активная будет?