Вот ИМЕННО, что тупо поддерживает частоту вращения вала. И настроен он на боевом истребителе на максимальную тягу, которая как правило используется в БОЮ. То есть РПО ведёт себя правильно (избирает нужное положение лопостей) когда тяга максимальна.
На остальные режимы работы движка-винта РПО не расчитан. И на остальных режимах работы движка РПО неправильно избирает ШВ. Это присутствует в РПО по определению. Поэтому и существует ручка регулировка шага. Она нужна тогда, когда газ немаксимальный. И нужна она прежде всего для того, чтобы правильно выставить шаг (РПО же здесь уже некорректно работает).
И ещё раз повторю, что технический нюанс в работе РПО ты пытаешься выдать за эффективность в управлении шагом.
На максимальной тяге ты теоретически можешь лишь убрать погрешность в настройке РПО. Но если он настроен корректно на боевые скорости, то ты шагом ничего не добьёшся. Что собственно и происходит при пикировании с высоты 2000. Именно по этой причине ты отказался пикировать с 2000 как я предлагал, а взял диапазон скоростей, где погрешность РПО будет выше.
И опять же стараешься посмотреть влияние шага на малом газу, где РПО вообще работает неправильно. Он не расчитан на работу на малом и среднем газу. Только на максимальном.





Ответить с цитированием