???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Далее плавно уменьшаем шаг со 100% до 0. Кнопку шага жмём с той же скоростью, что и Борнео в своём треке, где он набрал 855 км в час. Лично у меня прирост от таких действий в 3 км в час.
    Если хочешь посмотреть как винт на МШ тормозит самолет, не вылавливая мизерные диапазоны скоростей после того как винт переводится на БШ РПО, то пикируй на малом газе... Если ты дырча также как я смог прибавить 3км/ч, а я на треке 7км/ч, то наверное там было что-то и помимо дырча... Тебе так не кажется?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если хочешь посмотреть как винт на МШ тормозит самолет, не вылавливая мизерные диапазоны скоростей после того как винт переводится на БШ РПО, то пикируй на малом газе... Если ты дырча также как я смог прибавить 3км/ч, а я на треке 7км/ч, то наверное там было что-то и помимо дырча... Тебе так не кажется?
    Думаю твоё перетягивание каната в сторону случая с тягой=0 некорректно, поскольку мы имеем дело с РПО, который настроен на удержание максимальных оборотов.
    РПО на малом газу тупо ставит винт в положение максимальных оборотов - МШ, тем самым ставя винт в положение НЕ ДЛЯ НАБОРА МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а в режим торможения. Он так запрограмирован некорректно. Это его минус в техническом плане.
    Ты же пытаешься этот технический минус РПО представить как наглядный показатель эффективности в манипуляциях шага.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Думаю твоё перетягивание каната в сторону случая с тягой=0 некорректно, поскольку мы имеем дело с РПО, который настроен на удержание максимальных оборотов.
    РПО на малом газу тупо ставит винт в положение максимальных оборотов - МШ, тем самым ставя винт в положение НЕ ДЛЯ НАБОРА МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а в режим торможения. Он так запрограмирован некорректно. Это его минус в техническом плане.
    Ты же пытаешься этот технический минус РПО представить как наглядный показатель эффективности в манипуляциях шага.
    РПО, никакие обороты никуда не ставит. РПО просто тупо поддерживает частоту вращения винта. Поддерживает он ее изменяя углы установки лопасти = сопротивление вращению. В смысле сохраняя сопротивление постоянным. И никакая это не ошибка, это облегчение работы летчика, которому не надо постоянно следить за оборотами при изменении скорости/высоты и поправлять их...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    РПО, никакие обороты никуда не ставит. РПО просто тупо поддерживает частоту вращения винта. Поддерживает он ее изменяя углы установки лопасти = сопротивление вращению. В смысле сохраняя сопротивление постоянным. И никакая это не ошибка, это облегчение работы летчика, которому не надо постоянно следить за оборотами при изменении скорости/высоты и поправлять их...
    Вот ИМЕННО, что тупо поддерживает частоту вращения вала. И настроен он на боевом истребителе на максимальную тягу, которая как правило используется в БОЮ. То есть РПО ведёт себя правильно (избирает нужное положение лопостей) когда тяга максимальна.
    На остальные режимы работы движка-винта РПО не расчитан. И на остальных режимах работы движка РПО неправильно избирает ШВ. Это присутствует в РПО по определению. Поэтому и существует ручка регулировка шага. Она нужна тогда, когда газ немаксимальный. И нужна она прежде всего для того, чтобы правильно выставить шаг (РПО же здесь уже некорректно работает).

    И ещё раз повторю, что технический нюанс в работе РПО ты пытаешься выдать за эффективность в управлении шагом.
    На максимальной тяге ты теоретически можешь лишь убрать погрешность в настройке РПО. Но если он настроен корректно на боевые скорости, то ты шагом ничего не добьёшся. Что собственно и происходит при пикировании с высоты 2000. Именно по этой причине ты отказался пикировать с 2000 как я предлагал, а взял диапазон скоростей, где погрешность РПО будет выше.

    И опять же стараешься посмотреть влияние шага на малом газу, где РПО вообще работает неправильно. Он не расчитан на работу на малом и среднем газу. Только на максимальном.
    Крайний раз редактировалось Veter; 17.10.2007 в 10:57.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вот ИМЕННО, что тупо поддерживает частоту вращения вала. И настроен он на боевом истребителе на максимальную тягу, которая как правило используется в БОЮ.
    На остальные режимы работы движка-винта РПО не расчитан. Поэтому и существует ручка регулировка шага. Она нужна тогда, когда газ немаксимальный. И нужна она прежде всего для того, чтобы правильно выставить шаг (РПО же здесь уже некорректно работает).
    Это зависит от его настройки и типа примененого винта. Максимальная тяга может быть и не на режиме 110-100... Если движок ломается на максимальных оборотах, то РПО могли настроить и на меньшие обороты...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И ещё раз повторю, что технический нюанс в работе РПО ты пытаешься выдать за эффективность в управлении шагом.
    На максимальной тяге ты теоретически можешь лишь убрать погрешность в настройке РПО. Но если он настроен корректно на боевые скорости, то ты шагом ничего не добьёшся. Что собственно и происходит при пикировании с высоты 2000. Именно по этой причине ты отказался пикировать с 2000 как я предлагал, а взял диапазон скоростей, где погрешность РПО будет выше.
    Конечно! Я попробывал с 2км, и не достиг нужных мне скоростей, когда винт начинает тормозить... Поэтому пришлось увеличивать высоту... 3км оказалось вполне достаточным... РПО - это не погрешность! Он просто очень хорошо делает свою работу! Изначально вопрос стоял в простом банальном увеличении скорости в пике и ни о каком боевом применении речь и не велась...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это зависит от его настройки и типа примененого винта. Максимальная тяга может быть и не на режиме 110-100... Если движок ломается на максимальных оборотах, то РПО могли настроить и на меньшие обороты...

    Конечно! Я попробывал с 2км, и не достиг нужных мне скоростей, когда винт начинает тормозить... Поэтому пришлось увеличивать высоту... 3км оказалось вполне достаточным... РПО - это не погрешность! Он просто очень хорошо делает свою работу! Изначально вопрос стоял в простом банальном увеличении скорости в пике и ни о каком боевом применении речь и не велась...
    Я бы добавил, что он очень хорошо делает свою работу на (в игре) максимальной тяге. На работу на средней и малой тяге он ПРОСТО НЕ расчитан.

    И что значит речь не велась о боевом применении.

    Первый вопрос темы - Так как его использовать в бою и в полете? Например в наборе высоты? В виражах?

    Далее я включился в обсуждение когда прозвучало:
    При взлете и посадке шаг 100. в бою изменять от 90 до 100. Пробовал на И-16 применять такую тактику. Результат положительный.

    Я ответил:
    И что даёт 90% шаг в бою кроме потери скорости?

    Потом мне ответили про Як-1Б тоже про бой, Я тоже ответил и уже по определению имелись ввиду боевые условия. А какие условия полёта ты имел ввиду, когда после всего это втупал в спор мне неизвестно

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А какие условия полёта ты имел ввиду, когда после всего это втупал в спор мне неизвестно
    А я просто побыстрее разогнаться хотел в пике, используя шаг для отдаления момента наступления отрицательной тяги...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А я просто побыстрее разогнаться хотел в пике, используя шаг для отдаления момента наступления отрицательной тяги...
    Ваши эксперименты неактуальны, т.к. в игре с нормальным режимом сложности (включен флаттер) крылья отрываются раньше, чем достигается такой режим... По крайней мере раньше так было. Что нам приготовит новый патч, можно только гадать. Запас по шагу на лавке был примерно на 5 градусов больше, чем к примеру необходимый для отрицательной подьемной силы лопастей (для скорости 650 км.час).
    То есть можно было еще добрать в скорости и до 700, лишь бы крылья не отвалились... Ла-7 не в счёт.
    Крайний раз редактировалось Николай; 17.10.2007 в 12:12.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Привет пилотам гражданской авиации...
    А есть еще винты двойного действия!
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ваши эксперименты неактуальны, т.к. в игре с нормальным режимом сложности (включен флаттер) крылья отрываются раньше, чем достигается такой режим... По крайней мере раньше так было. Что нам приготовит новый патч, можно только гадать. Запас по шагу на лавке был примерно на 5 градусов больше, чем к примеру необходимый для отрицательной подьемной силы лопастей (для скорости 650 км.час).
    То есть можно было еще добрать в скорости и до 700, лишь бы крылья не отвалились... Ла-7 не в счёт.
    Актуальны.. они где-то на 1.5мах скорости... Хотя как это смоделировано в игре я абсолютно не имею никакого понятия, по причине того что не вхожу в группу разработчиков. А данные по лавкам откуда берешь? А яки там есть?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •